Страница 1 из 5

Как правильно прикуривать

Добавлено: 30 янв 2006, 12:33
Григорьич
Как правильно прикуривать:



Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Добавлено: 30 янв 2006, 12:36
marduk
:( буду иметь в виду!
А сколько примерно он стоит?

Добавлено: 30 янв 2006, 13:01
Alex
driver25rus, у прикуриваемого мозги сгорели?! Это с чего это вдруг?! Я понимаю, у того, кто прикуривает, если он дурик машину не заглушит...

Добавлено: 30 янв 2006, 13:08
driver25rus
Alex, один у прикуривателя остальные у прикуриваемых

Добавлено: 30 янв 2006, 13:53
Alex
driver25rus, что то херня какя то... Из за чего он там погореть то может?

Добавлено: 30 янв 2006, 20:27
torcon
Да всю жизнь прикуриваю на тойоте, не глушу нефига движок. У меня в мануале нарисовано как нужно провода подключать.

Если кому нужно то вот.

1) + к тому которого прикуриваете
2) + к тому от которого прикуриваете
3) - к тому от которого прикуриваете
4) - к тому которого прикуриваете

Правда глушить или нет, может быть написано на японском иероглифами, поэтому не знал об этом, я не глушил никогда :)
Alex, есть достоверные источники?

Добавлено: 30 янв 2006, 22:51
Alex
torcon, насчет чего? Что глушить надо? Да тебе любой электрик скажет и в любой книге написано! Сам подумай: во-первых, зачем НЕ глушить машину? При работающем генераторе ток зарядки на аккумулятор от силы 1-2 ампера. А во-вторых, пусковой ток на холодной машине достигает 300 ампер. Как ты думаешь, таким током можно спалить цепи в автомобиле? Конечно, на исправном автомобиле пусковой ток вроде должен уити по проводам к прикуриваемому, но импульсные скачки тока и напряжения все равно кратковременно передаются в бортовую сеть работающего автомобиля. Так что не зря у тебя лампочки регулярно перегарают, спалил наверное себе регулятор напряжения ;)

Добавлено: 30 янв 2006, 23:11
torcon
Alex, напряжение замерял не скачет все ок. С лампочками вопрос тоже походу решился... Это ядреное немецкое качество OSRAM ;) Японские лампочки не горят. А если горят то то через 10 лет и все разом.

По идее ты прав, буду глушить на будущее...

Добавлено: 30 янв 2006, 23:31
driver25rus
torcon, надо начинающим схему популярную нарисовать чтобы в очередь потом за компами не вставали...
marduk, от 1000 рублей до 1000 баксов

Добавлено: 30 янв 2006, 23:53
CooLHeaD
ну чё крутые вадилы правельных машин :cherep:

вот какая малява есть у тачек официально прадаваемых для РАССИЯН!!!

всем перечитать и запомнить, чтоб потом понять чё тама иппошки понарисавали :cherep:

Изображение

Изображение

;)

Добавлено: 31 янв 2006, 00:10
Alex
CooLHeaD, то, что можно дать поработать двигателю донора перед запуском и немного возбудить подсевший аккумулятор - не новость. А вот оставлять его запущеным при запуске вторго автомобиля, ИМХО, риск неоправданый. Сами ниже пишут о скачках напруги и дают советы, как этого избежать. Но если для запускаемого критично не глушить двигатель, то донора я бы заглушил и не парился.

Добавлено: 31 янв 2006, 00:55
CooLHeaD
Alex, кстати поиск рулит - мануал к митсубам :)
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_file ... uction.pdf
правда 83...93 г.в. :cherep:
но думаю ту главу не переписывали к новым машинкам...
а у тебя какого году?

Добавлено: 31 янв 2006, 09:20
Alex
CooLHeaD, 97 г. у меня, и там совсем другой уровень электроники ;) А мануал у меня есть, даже на бумаге, даже у нас в магазине куплен :D

Добавлено: 31 янв 2006, 10:08
torcon
CooLHeaD, спасибо оказывается я неправильно все делал :)

Добавлено: 31 янв 2006, 10:14
marduk
CooLHeaD, В принципе так и делал! Только не глушили вспомогательную машину!

Добавлено: 31 янв 2006, 10:34
DrCo0L
Alex, если заглушить машину, от которой прикуривают(ОКП), то может выйти такой косяк: машина не заводящаяся (МНЗ) может крутить очень долго, вследствие чего на машине ОКП(если она не заведена) АКБ тоже сдохнуть может, а так - ток на МНЗ идет от генератора МОКП...
Блин, надеюсь понятно написал... :oops:

Добавлено: 31 янв 2006, 10:47
Lis
CooLHeaD, заводил с проводов братана на Фокусе американском по-правильному, всё как в книжке написано: "-" на массу (крюк двигателя Фокуса). Не заводится, искрит между крокодилом и крюком. Поцарапал крокодилом, врё равно искрит. Зацепил на "-" аккумулятора и завёл.
НАверно напильником крюк скрести надо было? :))
Свою не глушил.

Добавлено: 31 янв 2006, 11:22
Alex
DrCo0L, перечитай мой иретий пост на этой странице ;) Гена выдает на зарядку аккума в идеальных условиях (на хороших оборотах, не на холостых, без лишних потребителей ампера 3, и уж никак не больше 5), при запуске же холодного двигателя потребляется ток 200-300 ампер. Посчитай, сколько надо работать донору на холостых, что бы компенсировать разрядку? ;) Единственный плюс в этом (чисто теоретический), что если аккум донора будет разряжен полностью, то двиган у него останется заведенным. Но я, например, никогда бы не позволил свой аккум разряжать полностью, запуская другого. Да и сам не стал бы донора в ноль разряжать :no:

Добавлено: 31 янв 2006, 15:12
Alex
А вот что написали в мануале на галант (европейски, правда)

Изображение
Изображение

:)) :))

Добавлено: 31 янв 2006, 16:07
torcon
Alex, мля так глушить или нет? :)) :)) :))

Добавлено: 31 янв 2006, 16:41
CooLHeaD
torcon, при подключении - глушить, а при отключении не глушить... чё тут непонятного ;)

Добавлено: 31 янв 2006, 18:16
Alex
torcon, я свое мнение сказал - не вижу смысла донора держать заведенным при запуске холодного тела :)) . Подключили, завел, поработал, выключил - и заводи холодного. Пользы от заведенного донора нет, а риск, ИМХО, есть.

Добавлено: 01 фев 2006, 18:00
Тюменочка
Вот, что мы об этом писали:
Изображение

А вот текст для тех у кого со зрением туго :D :
Сосед, дай прикурить!

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором

Наступившие морозы – целая катастрофа для тюменских водителей. То отопление «барахлит», то мосты замерзают, а тут еще и аккумулятор садиться. Как известно, взаимовыручка сильна в среде автолюбителей. Сосед по стоянке вряд ли откажется «дать прикурить» или «дернуть на тросу». Но при этом надо соблюдать некоторые правила, чтобы не навредить обеим машинам.
Прежде всего, напомним, что "внезапно" аккумулятор разрядиться не может. Батарея требует проверки и обслуживания не реже одного раза в сезон. И когда возникают какие-то проблемы, лучше сразу обратиться в сервисный центр. Если машину необходимо все же "прикуривать", то надо соблюдать определенные меры безопасности.
Двигатель машины, отдающей энергию, следует заглушить - он ни в коем случае не должен в этот момент работать, тем более на повышенных оборотах. Зажигание тоже обязательно надо выключить. И то и другое необходимо, чтобы защитить электронику обоих автомобилей, которая может пострадать от перепадов напряжения.
Первым всегда подключается "плюсовой" провод, соединяющий клеммы аккумуляторов со знаком "+". Другой провод соединяет "минусовую" клемму батареи - "донора" с любой металлической деталью двигателя машины, которую вы собираетесь заводить.
После соединения проводов перед запуском необходимо выждать как минимум пять минут. За это время емкость разряженного аккумулятора должна частично восполниться. А после успешного пуска двигателя рекомендуется выждать несколько минут перед отключением "донора". Иначе, если процесс зарядки не успеет
стабилизироваться, в момент размыкания электрической цепи может произойти скачок напряжения, пагубный, как сказано выше, для электронных бортовых систем машины.
Заводить машину на буксире вообще нельзя. Для моделей с автоматической коробкой передач такой способ просто невозможен. А для машины с механической КПП он весьма рискован. Рывок в трансмиссии буксируемого автомобиля в тот момент, когда водитель отпускает сцепление, способен вывести из строя приводы колес, шестерни КПП, диск сцепления (его демпферные пружины) и даже элементы подвески двигателя. Кроме того, не исключен обрыв зубчатого ремня привода распредвала.
А если иной возможности завестись вовсе нет? Тогда опытные водители советуют действовать с величайшей осторожностью. Включенная передача непременно должна соответствовать скорости, с которой едет буксируемая машина, а педаль сцепления надо отпускать гораздо плавнее, чем при обычном трогании с места. При ошибке грозит резкий рывок, а с ним - и неприятности, о которых рассказано выше.

Добавлено: 01 фев 2006, 18:27
Alex
Тюменочка, давай еще помельче, а то я смог прочитать :))

Добавлено: 01 фев 2006, 19:02
Majesti©
Alex, :)))
А ты думаешь всё так просто?
Это специально - анонс-затравка так сказать.
Хочешь прочитать в более "КРУПНОМ ОБЪЕМЕ" или имеешь плохое зрение - покупай автогазету :))
PR продуман :cherep:

Добавлено: 01 фев 2006, 19:11
Alex
Majestic, :))) она же бесплатная вроде??? :))

Добавлено: 01 фев 2006, 19:22
Majesti©
Alex, ага. Тьфу, блин, оговорился :D

Вот так правильно:
"Хочешь прочитать в более "КРУПНОМ ОБЪЕМЕ" или имеешь плохое зрение - ищи Автогазету на АЗС города" :cherep:

Добавлено: 02 фев 2006, 09:36
Тюменочка
Ну смог же! Значит со зрением все ок :)

Добавлено: 02 фев 2006, 09:42
Andreyt
Тюменочка, Это был тест на зрение, а вовсе не по теме статья :)))

Добавлено: 02 фев 2006, 10:31
Тюменочка
Исправляюсь:
Изображение