Страница 1 из 1
Не выключается салонный свет
Добавлено: 21 дек 2012, 09:29
alexandr_k
Всем привет. Сегодня утром как обычно завел машину с автозапуска, вышел на улицу и увидел что салонный свет горит. Сел в машину, свет так и не тух, заглушил машину, проверил все ли двери закрыты, завел заного и все равно свет в салоне горит, так же горела лампочка подушки безопасности. Так и ехал на работу с салонным светом. Приехав на работу, вышел из машины, поставил на сигналку, решил завести еще раз, лампочка подушки безопасности перестала гореть, но салонный свет так и не выключается. Сейчас в машине свет так и горит. Машина Opel astra H, сигналка старлайн а92 с кан шиной. Помогите советом, что делать?
Добавлено: 21 дек 2012, 09:34
KolemBass
alexandr_k,
Посмотри концевик багажника, у меня однажды примерзал, тоже свет не гас
Добавлено: 21 дек 2012, 09:43
alexandr_k
KolemBass писал(а):alexandr_k,
Посмотри концевик багажника, у меня однажды примерзал, тоже свет не гас
А где на опеле он находится, хетч у меня.
Добавлено: 21 дек 2012, 09:46
KolemBass
Так у меня тоже хетч ))
Посмотри на верхней кромке двери
Добавлено: 21 дек 2012, 09:50
B-72
alexandr_k, Попробуй отогреть машину в теплом боксе. Все ли двери закрываются с сигналки или с центрального замка ключом. Смотри последовательно все концевики и шины от кузова к двери в месте изгиба (возможен внутренний разрыв провода под изоляцией).
Добавлено: 21 дек 2012, 09:57
alexandr_k
Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.
Добавлено: 21 дек 2012, 10:01
B-72
alexandr_k,
Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=22701
Добавлено: 21 дек 2012, 10:03
alexandr_k
B-72 писал(а):alexandr_k,
Возникла похожая ситуация - в какой-то момент загорелась лампочка освещения салона и не гасла (вообще никогда). Проверил всё - и датчики на дверях, и предохранители, и блок с самим выключателем, однако всё было исправно. Пришлось вынуть лампочку. Причина оказалась банальной. Кто-то вынимал сидения, а когда устанавливал обратно - не заметил, что под крепление попал проводок. Изоляция в конце-концов протёрлась и стала касаться корпуса. Это стало причиной замыкания цепи. Когда ездил пробивать цепь - ни один электрик не мог и предположить об этом. Помогло случайное стечение обстоятельств.
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=22701
Сидения не двигаются, двигали последний раз давным давно, проводочков там рядом никаких нет, проверял это уже.
Добавлено: 21 дек 2012, 10:21
B-72
Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера
Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012
Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: "Лампочка перегорела". Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника - мультитаймер.
У меня было два варианта решения данной проблемы.
- первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или "разборщики" вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.
- второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.
Остановлюсь на втором варианте - на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.
1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.
2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу..................
http://astraclub.by/index.php?newsid=88[/quote]
Добавлено: 21 дек 2012, 10:55
alexandr_k
Скинул клему на 5 минут, проблема устранилась, будем надеется больше не повторится. Всем спасибо за советы.