Страница 1 из 1
автоинвертор
Добавлено: 26 дек 2012, 11:35
Сухарик
всем добрый день
задался тут вопросом о возможности использования автоинвертора в автомобиле, интеремует номинал 1-1,5 Квт
кто-нибудь может подсказать где их в Тюбмени можно найти и посмотреть в живую, инет курил - инфы крайне мало
спасибо заранее
Добавлено: 26 дек 2012, 11:40
Gorodok
Я купил в САШЕ на 300Вт, мне хватает, но там и большие были, съезди посмотри.
Добавлено: 26 дек 2012, 11:43
cord
Сухарик, зачем такая мощность? Такие модели подключаются исключительно напрямую к акб проводом с мезинец)))) Плюс глушить двиг при использовании инвертора такой мощности не стоит
Надо также учитывать что, если на инверторе написано 1,5 КВт, то нагружать его следует не больше чем на 1-1,1 КВт (конечно если это не брендовый суперкачественный инвертор, с соответствующей стоимостью).
Для комфортного использования в качестве "зарядка для ноута, планшета и пары телефонов" с лихвой хватит нормального инвертора на 300-350 ватт.
Посмотреть и пощупать можно в Веге, либо в Саше, которая в соседнем доме. И в Промэлектронике наверняка есть. Проще позвонить в эти магазины да спросить что есть в наличии.
Добавлено: 26 дек 2012, 11:49
Waldopwnz
Сухарик, вы чем питать такой инвертор собрались то

да и что питать, для таких мощностей уж бензиновые генераторы нужны
Добавлено: 26 дек 2012, 11:50
Сухарик
мысль следующая - вмонтировать в авто дополнительный обогреватель керамический мощностью 700-900 Вт
вот и пытаюсь вычислить что дешевле и эффективнее
вторая печка типа газелевской либо инвертор с электрообогревателем
Добавлено: 26 дек 2012, 11:54
cord
Инвертор и керамический обогреватель???? О_о
Это вообще не вариант!))))
Холодно в машине? Воткните помпу от той же газели - будет вам ташкент

Или надо отдельный агрегат, который отапливал бы отдаленные участки салона?
Добавлено: 26 дек 2012, 11:56
Maneger
Слава, однозначно газелевская дополнительная печка с дополнительной помпой, тепла двигателя хватит однозначно
Добавлено: 26 дек 2012, 12:07
Сухарик
Ром - так то да
вот только потери на шлангах будут не маленькими, а керамический нагреватель на 700 Вт - это 7 квадтратов обогреть хватит, а мои 3 куба и подавно
да и пользы с инвертора по большому счету больше будет и летом
вопрос цены по большому счету
Добавлено: 26 дек 2012, 12:11
Waldopwnz
Сухарик, ну если мелкий инвертор стоит полторы, то такому цена тысяч 7 наверно будет, а в надежности инверторов я не уверен
Добавлено: 26 дек 2012, 12:15
Сухарик
кстати доппомпа на заводскую печку вопрос точно не решит - производительность у самой печки маловата
салон почти 4 с лишним кубических метра
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
суть проста (кстати в Саше есть такой какой мне нужен - 6700 стоит)
включение дополнительной печки делать только в момент когда сам находишься в машине (т.е. едешь или сидишь ждешь)
инвертор на прямую на акум цепляется с дополнительным предохранителем и с кнопкой вкл/выкл под рукой водителя к нему включается не большой (700-900 Вт) обязательно керамический обогреватель и вуаля - пошло тепло
по крайне мере 1,5КВт такой обогреватель в комнате на 18 квадратов за 20 минут ощутимо поднимает температуру и еще завел двиг и уже через 2-3 минуты можно включать обогреватель двигатель греется и салон уже тоже прогревается более эффективно
Добавлено: 26 дек 2012, 13:04
USA
Сухарик, сожжешь или генератор или проводку. ИМХО
Добавлено: 26 дек 2012, 13:16
cord
Плюс есть вероятность того, что будут проблемы с пусковым током. Может быть так, что при его включении будет возникать кратковременная значительная нагрузка на инвертор, а следовательно и на остальную электрику, на генератор т.е. Если у тебя конечно какой-то нестандартный генератор повышенной мощности, то можешь и попробовать

Добавлено: 26 дек 2012, 13:17
Big_Peps
Добавлено: 26 дек 2012, 13:37
Waldopwnz
Big_Peps, очень интересно, особенно для дизелистов на холостом ходу, а как по надежности они?

Добавлено: 26 дек 2012, 14:20
dimon963
Big_Peps писал(а):http://www.avto-video.com/keramicheskie-jelektroobogrevateli-salona-avtomobilja/
Ху*ня это полная.лучше доп печка и газелевскую помпочку
Добавлено: 26 дек 2012, 14:36
moto72rus
Сухарик писал(а):вот только потери на шлангах будут не маленькими
Какие потери

Ставили доп. печку в газель маршрутку под крайнее заднее сиденье со шлангами 3метра, БЕЗ доп помпы (хватит родной на отопитель которая),. Дак в -30 после её включения от отдельной кнопки через 15мин была жара и духота, объём салона 10м3....Один минус - родная помпа гамно и течь начинает потом, но есть Бош.
Добавлено: 26 дек 2012, 14:37
Мракор
Сухарик, если машина на бензине/газу, то лучше всего доп печку и доп.помпу, у меня в соболе так и сделано, в -30 через 2 часа сижу с открытой форточкой, а салон прогревается до приемлемой температуры (ручка пишет) за минут 20. так же у меня стоит инвертор на 800 ватт, генератор на 105 ампер, и аккум 75, и то 30 минут и аккум высасывает напрочь, у соседа стоит на 2квт, но там вообще машину глушить нельзя, ибо сразу после глушения авто, и при включенном инверторе уже не завести
Добавлено: 26 дек 2012, 15:12
72rus
Инвертор на полтора киловатта и печка для обогрева авто?

сплошные потери энергии на всех этапах преобразования, посмотрите на отопители Defa есть на 1,5-2Квт и 12V если хочется электрического отпления, и значительно безопасней.
оп,.. ошибся тоже на 220, тогда думаю народное решение с помопой и доп.печкой, ведь ты купил топливо, заплатил за энергию которую выделяет из него ДВС в виде тепла, так используй.. инвертор будет требовать вырабатывать больше энергии, это не энергоэффективно.
Добавлено: 26 дек 2012, 16:22
slobodinzz
авто то какое.я думаю доп печка с помпой это норм .а с преобразоватетелем сложно слишком
Добавлено: 26 дек 2012, 16:32
cord
slobodinzz писал(а):а с преобразоватетелем сложно слишком
Дело не в сложности. Это просто нецелесообразно и неэффективно.
Такой вариант имеет право на жизнь, только если в авто периодически нужен источник 220 вольт подобной мощности для каких-либо нужд кроме печки. Да даже в таком случае я бы сделал стандартную доп печку и потом установил инвертор именно для наличия розетки 220.
Добавлено: 26 дек 2012, 16:33
Maneger
Слава, шланги можно в такую "шубу" одеть. У меня на вторую печку таким утеплителем обернуты вместе с топливопроводом, полет нормальный, тепло в салоне и солярка греется по пути к двигателю.
[img]http://zavodlit.ru/lit/prod/tilit/super_tube.jpg[/img]
Добавлено: 26 дек 2012, 16:50
Сухарик
автомобильные электроотопители на 12 вольт - хрень полная, тоже сначала думал замутить - в одном магазе нашел, попросил включить - даже через 5 минут работы от туда еле теплый воздух шел
газелевская помпа - гамно, полгода и начинает течь (опробовал лично на одном из своих авто) - только БОШ и то не факт что их не начали в России собирать
я так понял что кроме жидкостной дополнительной печки больше никто вариантов других не пробовал (с инвертором имеется ввиду)
всем спасибо за дисскуссию, главный вопрос - где купить инвертор впринцыпе решен, остальное дело техники
еще раз спасибо
Добавлено: 26 дек 2012, 16:58
slobodinzz
cord я в принципе об этом же .зачем такие сложности .авто то какое .может движок утоплить а в салон доп печку .только утеплять не одеялом оно лежит сверху а снизу сквозит как с добрым утром.каждое авто своё решение
Добавлено: 26 дек 2012, 17:16
Сухарик
меня другое умиляет
т.е. все считают что прокладка двух дополнительных трубок (шлангов) от мотора в салон с их врезкой в заводскую систему отопления, установкой дополнительной помпы (а это как минимум релюшку и кнопку еще крячить придется) приобретение и установка доплнительной печки (а ее надо крепить жестко и подводить шланги) проще чем прокинуть электро-кабель достаточного сечения от аккума в салон с установкой одной кнопки и подключением к инвертору заводского тепловентилятора - дааааааа....
так же не забудьте что при подключении жидкостной доппечки у вас появляется минимум 4, а то и возможно 6 соединительных стыков, за которыми необходимо будет следить - чтоб не "убежали".
но это уже просто рассмотрение вопроса более глубоко (по большому счету если на улице -15 и выше - мне вполне комфортно в своем авто)
Добавлено: 26 дек 2012, 17:51
daskatzchen
Сухарик, авто как в подписи ,если да то лучше тебе там походу не лезть с доп печками и помпами если это для тебя сложно

:
т.е. все считают что прокладка двух дополнительных трубок (шлангов) от мотора в салон с их врезкой в заводскую систему отопления, установкой дополнительной помпы (а это как минимум релюшку и кнопку еще крячить придется) приобретение и установка доплнительной печки (а ее надо крепить жестко и подводить шланги) проще чем прокинуть электро-кабель достаточного сечения от аккума в салон с установкой одной кнопки и подключением к инвертору заводского тепловентилятора - дааааааа....
Машина к томуже иностранного производства
а так на рафики,газели,уазики доп печки ставили всё нормально было
а если рук нет то конечно у тебя все побежит и тп и тд
один родственник даже на 029 волгу дополнительную печку запихал

Добавлено: 27 дек 2012, 08:42
Сухарик
daskatzchen, не к теме будет сказано - машиной по возможности своего инструментария и наличия гаража занимаюсь сам и установка доппечки для меня лично особой проблемы не составит - хоть 3 штуки смогу поставить
по большому счету я для себя уже все определил
а по поводу стыков - если уж и заводские бывает начинают бежать, то самоделкины еще более подвержены этому, так как качество крепежных материалов не всегда совпадает с заявлеными (даже немецкие хомуты бывает лопаются из-за небольших дефектов)