Страница 1 из 1

Дворники ПРиора!

Добавлено: 21 май 2013, 17:46
tony72
всем доброго времени суток. прошу прощения если повторяюсь, но поиск ничего полезного не нашел.
Машина(приора) стояла около 3 месяцев в гараже. до этого перерыва дворники работали нормально. после перерыва начали работать медленно и сейчас вообще замерли, не подают никаких признаков жизни. что может быть? если привод, то ремонтируется он или надо ставить новый?

Добавлено: 21 май 2013, 17:59
Pavel8672rus
tony72, если привод то новый ставь и будет счастье. смотри релюхи и предики может контак где отвалился

Добавлено: 21 май 2013, 18:22
ganstown
дело в контактах. За 3 месяца они скорее всего закисли, от того хреновый контакт и высокое сопротивление на пути тока к мотору ну и мотор собсна от этого дохло и работает, да к стати не забудь и место крепления мотора проревизировать потому как масса у него на корпусе сидит

Добавлено: 21 май 2013, 18:35
Icecheat
Контакты!!! У меня после 2х месяцев простоя дворники работали сами!) Я их остановить не мог!)) Выключались только при выключеном зажигании!!) Прошло само !!! Чудо автомобиль!!! :D :up:

Добавлено: 21 май 2013, 18:41
ШПМ
Icecheat писал(а):Контакты!!! У меня после 2х месяцев простоя дворники работали сами!) Я их остановить не мог!)) Выключались только при выключеном зажигании!!) Прошло само !!! Чудо автомобиль!!! :D :up:

Вот, иномарки насчет этого скушшные, правда? :D Никакого разнообразия! :cherep: Включил-работает, выключил-не работает! :smeh:
А тут уже с претензией на "авто с собственным интеллектом"! :lol2:

Добавлено: 21 май 2013, 18:49
victorovi44
tony72 писал(а): ...стояла около 3 месяцев в гараже. до этого перерыва дворники работали нормально. после перерыва начали работать медленно и сейчас вообще замерли, не подают никаких признаков жизни...
Батарейки сели.

Добавлено: 21 май 2013, 19:42
tony72
ganstown писал(а):дело в контактах. За 3 месяца они скорее всего закисли, от того хреновый контакт и высокое сопротивление на пути тока к мотору ну и мотор собсна от этого дохло и работает, да к стати не забудь и место крепления мотора проревизировать потому как масса у него на корпусе сидит


на моторе контакты или на штекере?

Добавлено: 21 май 2013, 19:45
stOne
кстати, на самом деле, машина постоит, и потом пройдет, 90% :roll:
было такое на приоре))

Добавлено: 21 май 2013, 19:49
tony72
непроходит. сначала хотябы они работалу. щас вообще встали :(

Добавлено: 21 май 2013, 19:51
Icecheat
tony72, ЧЕ ГАДАТЬ???? Проверяй контакты! Предохранители реле! Если все норм разбирай жабо , вытаскивай расширительный бачек и доставай мотор! НЕудобно конечно но вполне реально!))) Ничего сложного нет!

Добавлено: 21 май 2013, 20:02
tony72
как реле проверить?

Добавлено: 21 май 2013, 20:05
ШПМ
"Аборт по телефону" :cherep:
Автор, езжай к автоэлектрику! И будет тебе щастье! :yes:

Добавлено: 21 май 2013, 20:09
ganstown
tony72 писал(а):
ganstown писал(а):дело в контактах. За 3 месяца они скорее всего закисли, от того хреновый контакт и высокое сопротивление на пути тока к мотору ну и мотор собсна от этого дохло и работает, да к стати не забудь и место крепления мотора проревизировать потому как масса у него на корпусе сидит


на моторе контакты или на штекере?
все контакты и провода идущие к мотору дворников, но первым делом на самом моторчикее глянь ну и на штекерах

Добавлено: 21 май 2013, 20:10
Icecheat
tony72, http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2 ... 72-priory1 Или гугл в помощь!!! Реле К6 Предохранитель F11 . Вставь заведомо исправное и посмотри. Обогрев заднего стекла работает? ДА мне кажется мотор просто умер. Если сам не шаришь езжай на СТО.

Добавлено: 21 май 2013, 20:14
ganstown
tony72 писал(а):как реле проверить?
найди реле и вытащи его, на колодке реле обычно стоят цифры под каждым контактом. если замкнуть контакт 30 и 87 то это сымитирует как будто реле включилось, но думается дело не в реле раз хоть как то работет то реле сработала, а контакты в реле летят редко, а вот на всяких штекерах и клеммах подверженных действию окружающей среды контакт легко теряется

Добавлено: 08 дек 2013, 09:29
FreeRideR93
День добрый!
Дабы не плодить лишних тем задам свой вопрос здесь:
Внезапно на моей приоре перестал работать прерывистый режим работы стеклоотчистителей (быстрый и супербыстрый режимы работают нормально). Также перестали дворники работать при подаче стеклоомывающей жидкости.
Случилось это моментально. Работали, работали и перестали.

Мотор сгорел?
Предохранителей, вроде бы, отдельно на этот режим нет. Реле при включении прерывистого режима щелкает.

Ах д! Если с супер быстрого ркжима переключить на прерывистый или вообще выключить, то бывает что дворники остаются посреди стекла.
Машине 50 тыс. км. ну не должен ведь мотор сгореть.

Добавлено: 08 дек 2013, 09:41
maxut
внутри мотора есть некий механизм размыкания цепи, для того что бы они у тебя оставались в положении "лёжа" вот у тебя беда скорее всего с этим мехонизмом, тебе надо разбирать как минимум мотор, и потом только будет ясно ремонтопригоден он или требуется замена!

Добавлено: 08 дек 2013, 09:43
911
Да ребята,чудо автоваз,еще не такие приколы могут быть!)) Советую на сто обратится.

Добавлено: 08 дек 2013, 09:45
Super0
FreeRideR93, это критический пробег для приоры. у меня было так же,+ еще много проблем в электрике. дело кончилось заменой мотора

Добавлено: 08 дек 2013, 14:49
FreeRideR93
Super0, maxut, спасибо, ребят!

Блин! На ниве пробег был под 300 тысяч. так там ни разу мотор не горел :pipec:

Добавлено: 08 дек 2013, 15:29
Super0
FreeRideR93, съезди для начала к толковому электрику

Добавлено: 08 дек 2013, 16:53
maxut
FreeRideR93 писал(а):Super0, maxut, спасибо, ребят!

Блин! На ниве пробег был под 300 тысяч. так там ни разу мотор не горел :pipec:
кроме мотора стеклоподъемников можно сказать больше нечему ломаться и на ниве за 300 тыщ ни че не ломалось? :cherep:

Добавлено: 08 дек 2013, 16:58
Super0
maxut, полно всего, чему там можно изломаться. от инжектора, до печки, "ни чего не ломалось" тут не при чем, автор же уточнял, что МОТОР ДВОРНИКОВ не разу не сгорал

Добавлено: 16 дек 2013, 08:39
FreeRideR93
Короче все кончилось тем, что во время езды по трассе дворники сами заработали
Российский автопром не только ломается, но и саморемонтируется! :smeh:

Добавлено: 16 дек 2013, 08:47
NY
:pipec: Хватит всякую х...ю читать, поменяй силовое и дворников реле!

Добавлено: 16 дек 2013, 09:46
RUSTnaPriore
снимай весь механизм дворников, разбирай редуктор и все шарнирные соединения трапеции, вымывай начисто керосином всю заводскую говно-смазку и смаж все хорошим литолом(манол и т.п.) соберешь все обратно и будет тебе счастье:-) и когда редуктор будешь разбирать, ставь везде метки, чтоб собрать все абсолютно так же как и было

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

инфа 100 процентов верная, я на своей приоре так делал и еще на двух приорах друзей. теперь такой проблемы нет

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

:lol2: тьфу ты, не посмотрел сразу на дату первого сообщения... ну ниче, может кому нить на пользу будет