Страница 1 из 1
падает зарядка генератора 2107
Добавлено: 23 май 2013, 11:04
Mad
Сильно не пинайте, подобного не нашел. Суть проблемы такова. Когда утром завожу машину все в порядке (стрелка зарядки аккума в нормальном положении). Пока еду на работу (40-50 минут) машина прогревается и падает зарядка (стрелка входит в красную зону недозаряда). Машина постоит 9 часов и когда завожу ехать домой опять все нормально. По приезду домой стрелка заряда опять в красной зоне. Произошло это несразу, с каждым днем стрелка опускается все ниже ниже. Что может быть? Машина 21074i
Добавлено: 23 май 2013, 11:08
nik1342
Ремень генератора натянуть надо или заменить,пробуксовывает.
Добавлено: 23 май 2013, 11:12
stasurik
Щетки проверить на шоколадке. Может стерлись.
Добавлено: 23 май 2013, 11:28
Kalinovod
Смотри щетки или интегралку сразу меняй, если дело не в ремне конечно. У меня когда семерка была, интегралка умирала 2-3 раза в год, незнаю почему.

менял и опять зарядка появлялась стабильно

Добавлено: 23 май 2013, 11:33
Mad
nik1342, свистело бы тогда
Kalinovod, т.е. тоже после простоя заряд был?
stasurik, cпасиб, гляну
сцуко 1,5 года гене
падает зарядка генератора 2107
Добавлено: 23 май 2013, 11:44
Rinki
Добавлено: 23 май 2013, 12:20
aleksej86
Mad, У меня на семёрке та же беда!

В основном вылетает диодный мост! Нового хватаее ровно на год! Шетки и шоколадка в порядке. И ремень ни причём. Недавно поставил новый мостик, пока робит. Но думаю разориться на нового гену. Советуют ставить гену от Шнивы на 120 ампер. Бывалые говорят что помогает. Так что попробуй взять новую подкову, новую шоколадку (благо недорого стоят) и поменять, авось да поможет.

Добавлено: 23 май 2013, 12:23
Mad
aleksej86, Прямо зарегился чтоб ответить))) Спасибо. Чует моё сердце, что в этом направлении и пойду))))
Добавлено: 23 май 2013, 12:28
craf
всётаки провода массы на подтяни хорошенько один на двигатель другой на корпус!
Добавлено: 23 май 2013, 15:06
Kalinovod
Mad, у меня не от простоя зависело, а просто периодически пропадала... иногда во время работы, иногда сразу после запуска двигателя стрелка не показывала заряд, даже иногда сигнальная лампа горела
Добавлено: 23 май 2013, 15:40
Mad
Kalinovod, такое ощущение что полохое крепление одного из проводов. На девятке мне так печка моск выносила, оказалось - провод на массу завернуть нужно было
Добавлено: 23 май 2013, 15:52
Kalinovod
Может быть, но всегда после замены работало. Я что, каждый раз плохо крепил?

у меня еще почему то интегралка была от восьмого гены, всегда ее брал. В моем случае дело было все таки в ней

зап части не самого лучшего качества просто. Да и давненько это было- машину продал в 2006
[/spoiler]
Добавлено: 23 май 2013, 16:13
ganstown
Kalinovod писал(а): у меня еще почему то интегралка была от восьмого гены, всегда ее брал. В моем случае дело было все таки в ней
у 06го двига и есть восьмерочный гена только от карбовой версии, отличия только по крышкам передним и задним, остальное всё такое же.
Не факт что слабонатянутый ремень свистит-не факт.
Диоды в гене обычно горят и всё заряда либо нет либо он слабый, от прогретости авто не влияет. А вот интегралка от температуры еще как волияет, я б тебе посоветовал сделать очень просто-выкинуть интегралку с щетками вместе, поставить туда отдельно щётки от 2101 (по креплению всё подойдет) и купить обычный выносной регулятор напряжения который ты прикрепишь где нить на крыле где от мотора не жарит.
регулятор это волговский
по ссылке в низу самом рисунок
http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0 на фотке видно как можно из родного щеточного узла переделать.
получается на одну щетку плюс при включении зажигания, на вторую от регулятора напряжения, масса на корпусе, ежели дело не исправится тогда подкову меняй
Добавлено: 23 май 2013, 19:22
Dion
У меня точно такая же проблема ! Все вышеперечисленное было сделано ! Но проблема так и не решена !
Генератор уже снимал и перебирал за последний месяц 3 раза ! Мысль попробовать купить новый ! Но боюсь "вдруг дело не в нем"
Добавлено: 23 май 2013, 21:51
aleksej86
Лично мне кажется, что всё таки дело в "гене".

Были до инжекторной семёрки карбюраторные, дак вот на них генераторы стоят гораздо слабже по амперажу (вроде на 55ампер) и их хватало вполне. Это при том что схема электропитания у семёрок почти не различается. И не было зависимости от температуры двигателя. И всё работало на ура!

Сперва советовали "ищи коротыш в схеме", ну думаю точно же, наверное где то "+" на массу коротит слегка вот "гена" и работает не корректно. Потом прикинул, что все цепи автомобиля защищены предохранителями и если что то сразу горят. Искать коротыш не стал... Говорили "подтяни ремень и проверь провода массы", подтянул всё что тянется, зачистил всё что чистится. Менял провода массы и "+" на новые... Эффекта ноль...

Как зависела зарядка от температуры двигателя так и зависит т.е. чем выше температура двигателя тем ниже уровень заряда! Я выше писал что замена интегралки (шоколадки) ни к чему не привело. Полез в инет, набрал свою проблему в яндексе... И абалдел!!! Пол страны как минимум мучаются такой же проблемой...

Вообщем плюнул я на эту заморочку, ездию пока так. Встанет, поменяю "гену"...

Хотя можно попробовать вариант с выносом интегралки на крыло, подальше от жара.

Хвала русскому допотопному автопрому!!!

Добавлено: 23 май 2013, 23:07
DREDD
Много интересного и про термокомпенсацию тоже есть.
http://auto.bezmani.ru/topic1716.html
Добавлено: 24 май 2013, 07:24
Andreika83
Выбрось тазик купи нормальную машину а с тазиком вечно мучится будеш то одно отвалится то другое.
Добавлено: 24 май 2013, 07:37
Shell72
craf писал(а):всётаки провода массы на подтяни хорошенько один на двигатель другой на корпус!

было такое
Добавлено: 24 май 2013, 09:07
aleksej86
Придёт время обязательно выкину!

А пока ...За неимением кухарки, "имеем" дворника!...

Добавлено: 24 май 2013, 09:21
Mad
Andreika83 писал(а):Выбрось тазик купи нормальную машину а с тазиком вечно мучится будеш то одно отвалится то другое.
Шибко конструктивно, хотите стать спонсором? Как вы думаете, почему мало тем типа. "Потекла коробка на инфинити", или "сгорела лампочка на моем любимом порше, что делать?!" Не потому что они не ломаются, а потому что их сраз тащат на сто. Не лезьте пожалуйста в чужие разговоры, о том как выкрутиться в этой жизни и поменьше потратить при этом тяжло заработанных денег. Если вам нечего сказать, ненадо рейтинг тупо поднимать.
з.ы. ковыряюсь потихонечку
Добавлено спустя 6 часов 25 минут 57 секунд:
Кароче, ситуация такова. Своими силами справиться не смог. Поехал на федюнинского. Копались-копались, выдали заключение: ремонту не пригоден, потому как уже ремонтировался!!!!!!!! А я его полтора года назад ставил новым!!!!!!!!!! Именно там (СТО LADA на федюнинского) Я ему говорю: Дак ВЫ мне его таким поставили!!!!!!!!Конечно он слился. Парни - В ЧЕРНЫЙ СПИСОК его.