Страница 1 из 1

Подскажите по фото где находится эта гайка

Добавлено: 28 июл 2013, 23:58
Lexon72
Добрый вечер, Авто ваз, 21124. Европанель.
В общем показания температурной стрелки на панели приборов завышены (проверял по бк). Вентилятор включается при 105, а на на панели стрелка в красную зону уходит, порой даже писк перегрева включается. (Раздражает :evil: ) Так же постоянно плавает стрелка уровня топлива +-4л, плавает незаметно так, при поездке раза 2 может значение поменять. Так вот, хочу протянуть везде массы. Уже затянул на консоли под крышкой, где правая нога водилы находится, не помогло. На чиптюнере советуют вот эту гайку протянуть, не могу понять где это.
Вот цитата с сайта и фото:
"Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива. "


Изображение


Подскажите где это находится??? Спасибо


Это показания датчика на панели и БК.


Добавлено: 29 июл 2013, 00:06
DMMC
насколько я понимаю где то в районе мозгов, точнее за ними вроде как. со стороны пассажира открути боковую крышку с консоли и там где то ищи... Но у тебя думаю дело не в этом, скорее уж сами датчики моросят.

Как вариант можешь сделать разминусовку (дополнительные массы). Либо купи готовый набор проводов, либо сам, эффект будет это точно)

Добавлено: 29 июл 2013, 00:10
klyuka
По фото похоже со стороны переднего пассажира с лева под панелью, если я не ошибаюсь!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Обнули комп со снятием клемы с А/Б и включением зажигания на 5 мин., или поменяй датчик заднего хода он бывае на это влияет.

Добавлено: 29 июл 2013, 00:14
black013
Lexon72 писал(а):Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине.

ключевая фраза в твоем посте...
видимо за печкой где то или рядом

Добавлено: 29 июл 2013, 07:58
Моделист
все правильно ребят, эта гайка находится со стороны переднего пассажира со стороны левой ноги если открутить боковую крышку консоли. Как и на фото там есть рейка куда крепятся реле и минусовые провода

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

открутиш боковую крышку и там сам все увидиш и поймеш. Думаю если на то пошло то надо будет всю эту рамку протянуть

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

чуть позже позвоню человеку может он более точно скажет из за чего у тебя проблема с датчиками, если конечно он сталкивался с этим

Добавлено: 29 июл 2013, 09:25
Lexon72
klyuka писал(а):Обнули комп со снятием клемы с А/Б и включением зажигания на 5 мин., или поменяй датчик заднего хода он бывае на это влияет.


Комп я обнулял, не помогает. После работы пойду искать эту гайку


Вот заснял на видео расхождение показаний датчика на панели и бк.


Добавлено: 29 июл 2013, 09:35
Моделист
подожди ка, так у тебя вроде как все правильно показывает

Добавлено: 29 июл 2013, 09:52
Lexon72
Нет, посмотри, когда при 105 включается вентилятор, стрелка заползает в красную зону, и иногда вплоть до писка датчика (противного такого)
Последнее белое деление это 110гр, значит при 105гр стрелка должна быть посередине между последним белым и предпоследним белым делениями, а у меня показывает 112гр где то.
Если конечно я правильно понимаю значения делений. Порядок 90, 100, 110, а далее красная зона.

Добавлено: 29 июл 2013, 10:00
Моделист
могу тогда посоветовать чтоб через комп сделали чтоб вентилятор раньше включался и не при 105 а на 95. Так наверно даже лучше будет. Если интересно могу в личку тебе написать номер телефона человека который сделает. Правда не бесплатно но и не дорого

Добавлено: 29 июл 2013, 10:06
zapad
Моделист писал(а):могу тогда посоветовать чтоб через комп сделали чтоб вентилятор раньше включался и не при 105 а на 95. Так наверно даже лучше будет. Если интересно могу в личку тебе написать номер телефона человека который сделает. Правда не бесплатно но и не дорого

сколько примерно по деньгам?

Добавлено: 29 июл 2013, 10:08
Lexon72
Моделист писал(а):могу тогда посоветовать чтоб через комп сделали чтоб вентилятор раньше включался и не при 105 а на 95. Так наверно даже лучше будет. Если интересно могу в личку тебе написать номер телефона человека который сделает. Правда не бесплатно но и не дорого


Это идея хорошая, 95 всё таки рано(будет постоянно орать в пробках), а вот 100-102 думаю самое оно будет, напиши пжл в личку телефон и стоимость.

Но с массой всё равно разобраться нужно

Добавлено: 29 июл 2013, 10:15
Моделист
Ребята смотрите в личке. Все вопросы по этому номеру.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Lexon72 там и про массу спросиш

Добавлено спустя 39 минут 12 секунд:

на выходных он может уехать на рыбалку

Добавлено: 29 июл 2013, 11:15
klyuka
НЕ верь бортовому он врет. Рабочая температура 120 градусов так что не парся.

Добавлено: 29 июл 2013, 11:44
Моделист
klyuka ну конечно. ты щас наговориш. У него ведь не воздушное охлаждение а жидкостное

Добавлено: 29 июл 2013, 12:23
igor86g
Lexon72, когда у меня была 12-ка, было тоже самое, и гайки эти протягивал, и реле вентилятора менял, не помогло ! промыл систему охлаждения и залил свежий тосол, в принципе так же осталось, только писк прекратился !

Добавлено: 29 июл 2013, 12:37
Моделист
просто надо реально сделать включение вентилятора раньше по градусам и забыть. Правда бывают такие щипетильные водители что если знают что у них что то не так то фиг отстанут от машины пока не добьются желаемого результата. Сам такой же. Но я бы начал сначало с того чтоб сделать срабатывание вентилятора раньше. По крайней мере сам бы знал что она у меня не кипит и не закипит. Ну а потом можно было бы дальше искать проблему

Добавлено: 29 июл 2013, 12:59
DMMC
Включение по градусам конечно хорошо будет (у самого на 97 стоит), но все таки проблему с датчиками то это не уберет, они так и будут показывать по разному...

Добавлено: 29 июл 2013, 13:50
Моделист
согласен. опять же еще маленькая хитрость есть, сказать человеку чтоб он выставил какую ты хочеш температуру, вентилятор включился и ты уже знаеш какая температура

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

я сегодня встречусь с человеком может что подскажет, потом напишу что узнал

Добавлено: 29 июл 2013, 14:00
Lexon72
Щас на обеде сходил нашёл эту гайку, всё правильно, находилась она под крышкой консоли слева в ногах у переднего пассажира. Она в принципе не болталась, затянул до максимума (примерно пол-оборота провернул ключом). Время затестить небыло, с работы поеду проверю что изменилось.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Видео показаний датчиков добавил в шапку

Добавлено: 29 июл 2013, 16:31
lsa
klyuka, да послушать и вентилятор получается вообще не нужен :pipec: нормальная рабочая температура 124 двигателя до 117 градусов при исправной системе охлаждения двигателя. У меня вентилятор включается при 102, выключается при 97. На трассе стабильно держит 93 градуса. Таким образом выходит что оптимальная температура включения вентилятора это 100-102 градуса. А насчет доски VDO у меня была подобная же фигня, но я тупо поменял ее на Gamma GF-618 4 года назад и не парюсь больше по этому поводу. И насчет массы надо еще протягивать и над черным ящиком под торпедой, у меня там с завода просто нажиулено было.

Добавлено: 29 июл 2013, 17:16
Lexon72
А кто нибудь знает, в каких местах само табло с указателями темпы и топлива к массе цепляется? может попробовать напрямую минусом соединить от АКБ

Добавлено: 29 июл 2013, 21:30
Моделист
человек сказал что это на этих машинах сплош и рядом, через одну. Надо просто сверить показания компа и указателя и поставить правильно стрелку. Короче тебе надо с ним созвониться

Добавлено: 29 июл 2013, 22:52
Lexon72
Я наверное упёртый) короче соединил ту самую гайку с картинки напрямую с минусом АКБ, результат порадовал. Погрешность исчезла почти полностью.
Длинного провода под рукой не было, пришлось соединять крокодилами :)
На выходных буду проводить дополнительную массу



Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

На видео, при работающем вентиляторе, стрелка далеко не в красной зоне как раньше

Подскажите по фото где находится эта гайка

Добавлено: 30 дек 2017, 20:15
Viadimir Lukashenko
[ref]Lexon72[/у меня точно такая же ситуация-температура подымалась срабатывал вентилятор и одновременно пищалка -раздражало .Диагностика показывала что вентилятор срабатывает на температуре 104-105 гр ,а по стрелке уходило за 120 .Сделал так же бросил доп массу от этой гайки к аккуму- ивсе супер температура держится в норме.Ради прикола проверял :нагрел машину темп. норм 90 ,отсоединяю доп массу стрелка плывет за 100 прямо на глазах -подсоединяю сразу плывет назад к 90 .У меня только вопрос- что за хрень и чем это может грозить машине?