Страница 1 из 1
Генератор?или мистика какая то
Добавлено: 14 авг 2013, 21:48
hond1k
Ваз 21099. Не было зарядки. Сменил щетки. так же нет зарядки. СМенил генератор(взял на разборе)Такая же история.Потом сменил на старом генераторе щетки и втулку всю. Все тоже. Не пойму одного, почему когда снимаю минусовую клемму с генератора лампочка не горит!!Одеваю клему,дампочка загорается....скажите где искать...уже сил нет с генератором этим.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
з.ы генератор от ВАЗ 2110
Добавлено: 14 авг 2013, 21:52
bor62
Проверь зарядку вольтметром на клеммах аккумулятора. Может и идет зарядка то? Может глюк в коммутаторе? Или там еще реле зарядки есть?
Добавлено: 14 авг 2013, 21:59
hond1k
Проверяли на разряженном аккамуляторе.10 выдавал. при заведеной 11 всего. Клему снимаешь и тачка гаснет срзу.
Добавлено: 14 авг 2013, 22:04
daskatzchen
если ваз инжекторный то он сразу и погаснет ,на путних машинах при снятии клемы при работающем двигателе может надолго погаснуть
Мистика так то,поробуй генератор поменять в магазине,может быть не повезло.
Заведи машину ,проверь зарядку на генераторе . Может быть потери еще на проводах их тоже посмотри и клемы
А вот втулку это ты ротор менял что ли?
Добавлено: 14 авг 2013, 22:07
Григорьич
hond1k, На гену подходит проводок-питание обмотки возбуждения.
Проверь-запитан ли он при включении зажигания.
Лампа может гореть-она питается отдельно,а тока на обмотку может не быть,соотв.гена ток не выдаст.
Добавлено: 14 авг 2013, 22:35
daskatzchen
Григорьич, а если вот возбуждение это подцеплено ,работает. Но порой лампа горит когда двигатель только запущен,газанешь а она все не горит это примерно как называется? Знаю что вроде не особо смертельно это)
Добавлено: 14 авг 2013, 22:39
Григорьич
daskatzchen,
лампа горит когда двигатель только запущен,газанешь а она все не горит
извини,я ничего не понял!
Добавлено: 14 авг 2013, 22:45
courier
daskatzchen писал(а):Григорьич, а если вот возбуждение это подцеплено ,работает. Но порой лампа горит когда двигатель только запущен,газанешь а она все не горит это примерно как называется? Знаю что вроде не особо смертельно это)
может ремень посмотреть надо?
Добавлено: 14 авг 2013, 22:48
daskatzchen
courier, не,ремень там в порядке
Григорьич, ну вообщем,зажигание включаешь ,горит лампа зарядки,запускаешь двигатель ,когда он уже работает на хх при 900 об/мин например то продолжает гореть лампа зарядки . Если газануть до 2000 об /мин то она гаснет
Временами всплывает такая штука,как будто бы ток на возбуждение не идет при малых оборотах ,хотя по идее при включении зажигания там 100 % ток идет на возбуждение
Добавлено: 14 авг 2013, 22:57
Григорьич
daskatzchen,
зажигание включаешь ,горит лампа зарядки,запускаешь двигатель ,когда он уже работает на хх при 900 об/мин например то продолжает гореть лампа зарядки . Если газануть до 2000 об /мин то она гаснет
ну тут уж явно ремень пробуксовывает при старте при подаче нагрузки
потом провернет и всё нормально
причины-слабо натянут ремень
-высокое механическое сопротивление гены (старая,загрязненная, смазка в подш)
-одномоментная большая нагрузка на гену в момент старта -включены фары,музон им т.п.
Добавлено: 14 авг 2013, 23:15
daskatzchen
Григорьич, а ну ладно,посмотрю там,спасибо)
Добавлено: 14 авг 2013, 23:16
courier
Григорьич, ну так и я имел ввиду слабый ремень

Добавлено: 14 авг 2013, 23:20
Григорьич
courier, одна,хоть и значительная,причина.
Учитывать нужно все возможные.
Добавлено: 14 авг 2013, 23:22
courier
Григорьич, вполне согласен
Добавлено: 14 авг 2013, 23:25
Григорьич
courier,
вполне согласен
Я рад!

Добавлено: 15 авг 2013, 15:59
hond1k
Что такое интегралка в генераторе?Я так поминаю это же и есть щетки?Но там еще белая коробока маленькая такая есть, на которую в дальнейшем идут плюсовые провода.
Добавлено: 15 авг 2013, 16:07
Григорьич
hond1k, интегралка-это реле-регулятор напряжения(итегральный)
обычно обьединяется в один узел со щетками
Добавлено: 15 авг 2013, 16:08
hond1k
А могут быть провода переломлее,которые идут от генератора на аккамулятор?
Добавлено: 15 авг 2013, 16:13
Григорьич
hond1k, Почему бы и нет?
Прозвони,проверь.
Но это редко бывает.
Чаше плохой контакт провода с самой клеммой(окислилось) или клеммы с болтом.
Добавлено: 15 авг 2013, 16:24
toha55
hond1k, если у тебя высокая панель стоит, проверь на всякий случай лампочку заряда АКБ, у них как ни странно, возбуждение идет именно через эту лампочку, лампочка перегорела, нет зарядки. Ко мне часто с такой причиной приезжали

Добавлено: 15 авг 2013, 16:38
DREDD
toha55 писал(а):hond1k, если у тебя высокая панель стоит, проверь на всякий случай лампочку заряда АКБ, у них как ни странно, возбуждение идет именно через эту лампочку, лампочка перегорела, нет зарядки. Ко мне часто с такой причиной приезжали

Так подсказал бы ему. Как её проверить? Не разбирая панели.
Добавлено: 15 авг 2013, 16:38
Shell72
Григорьич писал(а):Чаше плохой контакт провода с самой клеммой(окислилось) или клеммы с болтом.
На первой дочкиной машине всё именно так и было. Нас уже нацелили регулятор напряжения менять, и мы его поменяли бы, если бы сразу нашли, где купить. А оказалось все банально просто, зачистили клеммы и все заработало, и больше никаких проблем не было.
А то прямо, как в случае с якутским лайнером, все гасло

.
Добавлено: 15 авг 2013, 16:44
Григорьич
DREDD,
. Как её проверить?
очень просто!
Привключении зажигания она должна загореться,после заводки мотора-погаснуть.
Добавлено: 15 авг 2013, 17:38
hond1k
Когда все подключено на генераторе. Завожу и лампочка как горела так и горит. Когда СНИМАЮ минус от генератора.ЛАмпочка то не на заведенной не горит что на заведенной.Может я что то не поминаю,но почему когда минус снимаю с генератора ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ
Добавлено: 15 авг 2013, 17:41
Григорьич
hond1k, На генераторе нет минуса,не можешь ты его снять.
Обратись ка ты к электрику,а то спалишь дорогостоящий агрегат своими манипуляциями.
Добавлено: 15 авг 2013, 17:42
hond1k
Был у электрика,сказал заярди аккамулятор, я хоть и не шарю в электрике но мне кажется он не электрик не фига)))Не минус а мамку снял.
Добавлено: 15 авг 2013, 18:01
Yuran172
Я бы не смотрел на эту лампочку вообще. Мерить надо напругу на клемме гены и его корпусе, если там меньше 13,8 вольт - менять РН, диодный мост, гену и т.д. Если на гене напруга в норме, а на клеммах АКБ отличается, то менять силу - советую кинуть не меньше КГ-16 и поставить пред возле АКБ., кабель таким же сечением кинуть на кузов с минусовой клеммы аккума.
hond1k писал(а):Был у электрика,сказал заярди аккамулятор, я хоть и не шарю в электрике но мне кажется он не электрик не фига)))Не минус а мамку снял.
если у тебя на аккумуляторе на НЕ заведенной машине мультиметром показывает меньше 11,8 вольт, то его давным давно пора зарядить, иначе так и аккум и гену выкинуть не сложно)))