Страница 1 из 1
Неадекватная работа стартера, что делать ?
Добавлено: 31 авг 2013, 18:54
nick2803
Добрый день товарищи форумчане, в общем прошу у Вас советов, принимаются любые мнения и догадки, ибо в чем проблема ума не приложу. Итак, имеем автомобиль ниссан максима, купленный прилично давно. Автомобиль был куплен уже с неадекватным стартером, когда заводил его то стоял металлический лязг, но автомобиль в общем то заводился, но со временем делал это все хуже и хуже, крутил стартер я все более и более и в один миг накрылся уже не только бендикс, но и вообще весь стартер сгорел к чертям. Не долго думая было принято решение купить новый стартер. вариантов было 2 или брать контрактный или новый, но юнипойнт. В итоге решив, что старый чинить дороже выйдет, купил юнипойнт за 5500, дороговато конечно не для оригинала, но почитав отзывы что на пару лет хватит взял его. По началу первые недели 2-3 было все ОК, заводилась с полтыка, но потом понеслось все по старому ! Так как в то время я катался на другой машине, в итоге на сегодняшний день данный стартер отходил около 2 месяцев и 2000 км, что в общем то немного даже для юнипойнта. Что имеем, а имеем снова бесконечно долгие маслания при заводке авто и заводимся раза с 2 или даже 4-5. В общем думал отходила тайваньская штучка и уже решил брать свежий стартер, но интуиция и смущение по поводу старого, что не мог он так быстро отходить взяли вверх. Думал как и на старом накрылся бендикс, так как собирался через недельку другую брать свежий стартер, решил вчера распотрошить тайваньца. Распотрошил и совсем ничего не понял....бендикс живее всех живых, крутит как и положено в одну сторону, не грязный и не замаслянный. Думаю ладно, ставим обратно. заводится с полтыка, завожу снова и опять с пол оборота. Короче раз 25 завелась отлично, далее снова те же проблемы. Сегодня для чистоты эксперимента снова снял, на всякий случай прочистил там все что надо и снова заводится на ура. В общем как я понимаю дело не в стартере...тогда в чем ? И такая канитель постоянно, на холодную или горячую не влияет, то с полпинка, то по 5 раз кручу и абы как завожу. Заводится без посторонних шумов, тихо. Получается уже второй стартер и та же беда Вопрос куда копать, в чем проблема ???? Конечно могу купить третий стартер, но слабо верится что это панацея )))) Просто по опыту предыдущих авто знаю что если стартер умирает, то он умирает.
Добавлено: 31 авг 2013, 19:35
Григорьич
nick2803, Не совсем понял!
Стартер крутит-мотор не с первой попытки заводится.Причём здесь стартер?
Добавлено: 31 авг 2013, 19:51
Holtoff
nick2803, провода от стартера смотри. Ты когда снимаешь-ставишь -'шевелишь, бах и- и все работает. А потом они постепенно опять отходят, или что.
Добавлено: 31 авг 2013, 20:07
nick2803
Да в том то и дело что логики никакой не прослеживается. Провода прикручены хорошо на совесть. Григорьич, Дело может и не в стартере, ну а в чем же тогда ? Пробовал заводить накатом, результат отличный !!! Стартер крутит, но не схватывает...приходиться его долго маслать, а бывает так, что с полтыка заведется пару раз, а потом по старому все. Интересный момент, снимаю и ставлю на место и заводиться идеально просто с пол тыка без шумов, без лязганий и прочего. Бендикс смотрел, все зубья на месте, проворачивает как и положено в одну сторону. Да и если бендикс устал, то после заводки секунду слышны неприятные шумы. У меня таких шумов нет.
Получается стартер маслает отлично, шумов нет...но то заводится с полтыка (20 % времени) то абы как. конечно могу купить третий стартер, но вот толк ли будет от этого, раз по идее этот в порядке. Дело ясное, что дело темное...
Добавлено: 31 авг 2013, 20:26
Автотехпомощь
nick2803, неисправность опишите точнее
Стартер включается? Стартер "прокручивает" двигатель? Стартер развивает необходимые обороты? Если да, то стартер исправен и затрудненность запуска необходимо искать в системах двигателя
Добавлено: 31 авг 2013, 21:01
_derek_
может дело то и не в стартаре . на хонде было майн реле глючило тоже не всегда заводилась. а на волге доп релле сигнализации не всегда срабатывало . и там и там бывало норм заводиться а бывает маслаеш маслаеш. плюнеш поматеришся и оп завелась. может у тебя тоже дело в электрике а не в самом стартере
Добавлено: 31 авг 2013, 21:08
Gost_TM
nick2803, тема обсосана на тысячу раз!Перенеси провод массы двигателя под болт крепления стартера и радуйся жизни.Наводки сильные от него на ДПКВ,отсюда и запуска нет.
Добавлено: 31 авг 2013, 21:09
nick2803
Автотехпомощь, Стартер включается нормально, обороты развивает, шумов не издает, но маслает он в пустую...двигатель схватывает только через несколько секунд и не всегда с первой попытки. Потом бывает может несколько раз завестись с полтыка. На холодную или горячую роли не играет.
_derek_, А вот здесь по подробнее, что за релюшки такие ? Просто реально есть подозрения что дело не в стартере, а вот в чем пока не разберусь.
Добавлено: 31 авг 2013, 21:17
Super0
так получается стартер КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ или НЕТ?
Добавлено: 31 авг 2013, 21:18
_derek_
майн реле стоит в замке зажигания или рядом с ним . чесно я особо не вникал поменяли и ура. а вот реле сигнализации стоять может где попало и блокирует что угодно безвносос и самозажигание и тд вобсчем элемент противоугонки стоит копейки . а родное просто окислтлось и небыло контакта. как то так а вобсче к электрику бы тебе. Gost_TM тоже мысль говорит.
Добавлено: 31 авг 2013, 21:28
nick2803
Да черт его знает ребята крутит или нет. Крутит то вроде крутит но не схватывает говоря проще, поэтому приходиться долго крутить ключем несколько секунд.
Добавлено: 31 авг 2013, 21:33
daskatzchen
стартер может току много берет и на зажигание не хвататет ) у меня при посаженом аккамуляторе так ,вроде и молотит но не заводится
Проводки надо к нему смотреть ,вдруг испортидись со временем
или масу поближе к стартеру прикрути
Добавлено: 31 авг 2013, 21:39
Gost_TM
nick2803, вам то что я написал красным выделить?!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
я завтра тоже на работе,можете подъехать покажу чего и куда перекрутить.....крутить будете сами...
Добавлено: 01 сен 2013, 00:15
nick2803
Gost_TM, Спасибо за совет, по запаре не увидел Вашего сообщения ))) Реально так и сделаю. куда что прикрутить знаю, делал такое дело правда на 2112.
Добавлено: 01 сен 2013, 00:40
kadet007
такая же беда правда на 1jz ge, обьясните куда чего перекручивать или лучше от мотора кинуть провод на стартер минус, а не перебрасывать стандартный провод с двигателя на стартер? как лучше то?
так же то бывает крутишь по долгу стартером, раз заведется, бывает с пол пинка заводится, чаще конечно первый раз, думал из за бензонасоса, так как заводится чаще когда только заглушил и оона сразу схватывает...