Страница 1 из 3

Вкл ТОЛЬКО зажигание - куда подаётся ток?

Добавлено: 06 сен 2013, 14:31
J70
Вопрос такой, на какое оборудование автомобиля подаётся питание при включении только зажигания?

Не заводится Паджерка II. Стартер не крутит вообще. Прикуривание не помогло.
Далее обнаружил, что напряжение в сети есть (работает шарманка, подсветка салона, розетки) до тех пор, пока не включаю зажигание. Только ключ в положение зажигания, как магнитола, регистратор вырубаются, свет сильно тускнеет. Ключ крутим дальше на стартер, свет и все лампы на приборке гаснут вообще. Всё мёртво и глухо. Где-то что-то замыкает, похоже? Какое оборудование смотреть-копать?

Пока попробовал скинуть фишку с бензонасоса и включить зажигание без него - ничего не изменилось. Куда ещё идёт питание при включении зажигания?

Добавлено: 06 сен 2013, 14:38
medic
мржет соит начать с замка??? думаю там беда..., сними нижнюю крышку и попробуй завести как в кино))!

Добавлено: 06 сен 2013, 14:41
nikotenn
или на прямую завести (замкнуть стартер при включенном зажигании)

Добавлено: 06 сен 2013, 14:43
medic
или на прямую завести (замкнуть стартер при включенном зажигании)

если косяк в замке так ничего не выйдет, ибо не будет на насос ток подаватся.......

Добавлено: 06 сен 2013, 14:49
ONEGIN636
nikotenn, правильно говорит!
Таким образом ты узнаешь работоспособный у тебя стартер или там что то замкнуло.
Подобная фигеня была на дизельной тойоте :up: (в конце концов оказался что открутился один болт корпуса стартера и и ротором тормозился статор)

Добавлено: 06 сен 2013, 14:51
J70
medic, да ну :o


Ещё добавлю, поведение подсветки салона:

ключ в положении Lock (равносильно отсутствию ключа в замке) - лампа светит ярко.
ключ в acc - лампа светит ярко без изменений.
ключ в on - лампа сильно тускнеет
ключ в start - лампа гаснет
далее возвращаемся назад
ключ в on - лампа снова светит, но так же тускло.
ключ в acc - лампа светит всё ещё тускло.
ключ в lock - сначала светит тускло, но спустя несколько секунд стандартный щелчок в ЭБУ (как наверное у любой инжекторной машины) и лампа тут же возвращается к первоначальному яркому свечению.

Вот такие неведомые мне просадки в питании. :o

Добавлено: 06 сен 2013, 14:54
medic
а при чем тут стартер если у него при перемещении ключа глюки????? кто сказал что до стартера вообще ток доходит????!

J70, а что да ну то????

насос гудит???

Добавлено: 06 сен 2013, 15:15
volandemor
а стартер вообще крутит?
измерь мультиметром напряжение на клеммах стартера в момент поворота ключа (заводка авто)... если стартер совсем не крутит, то :
1. нет напряжения на стартере
2. стартер заклинило/сгорел и т.п.

лампа может тускнеть из-за добавляющихся потребителей, например в виде головного света и т.п.

ну и еще 1 вариант
дорожки замка ключа износились и тупо коротят!

Добавлено: 06 сен 2013, 15:15
J70
medic, насос тут не слыхать вообще, бак не в салоне, а на улице находится... ни старый, ни новый никогда не было слышно. Кстати новый недавно поставил, буквально 5 дней назад.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

volandemor, стою на войновке, далеко от дома, мультиметра нет. Надеюсь скоро меня отсюда утащат, дома уже проще будет. В противном случае скоро появятся новые темы от меня, типа хелп, отбуксируйте до дома, или посоветуйте эвакуатор за недорого. :cherep: :oops:

Добавлено: 06 сен 2013, 15:36
medic
J70, дак ташшыть будут попробуй завестись!)))

Добавлено: 06 сен 2013, 17:29
ONEGIN636
medic, я думаю что самая большая проблема, то что этот жип на автомате!))) так что с толкача бестолку тыркать!))
J70,
Проверяй стартер!! я тебе писал уже ткни отверткой на клемы!! просто один в один проблемы были!! :up:

Добавлено: 06 сен 2013, 17:42
medic
ну я не вкурсе автомат или нет..., подождем что аффтар скажет.....

Добавлено: 06 сен 2013, 17:56
regino4ka
Стартер на себя много берёт. То есть большое потребление тока.
Посмотри втулки, снимешь заодно и щётки. Короче т.о. стартеру надо.
Обычно всё-равно запускается, а у тебя тухнет наглухо?
Может батарейке уже капут.
Но это всё так, навскидку.

Добавлено: 06 сен 2013, 18:01
danger766
ну а вообще по теме все признаки севшей батарейки :oops:

Добавлено: 06 сен 2013, 20:12
J70
medic, жып на механике. :up: Когда тащили, с толкача завёлся легко и быстро. Правда, через метров 500 заглох. :o Снова завели с толкача, только отцепляться я уже не стал, так и попёр на галстуке. :cherep: И собс-но не зря - метров ещё через 500 опять заглох. Странно это. Но дальше до самого дома уже нормально на ХХ "доехал".

ONEGIN636, regino4ka, да, видимо, стартер на разбор просится.
(Так-то фигассе Региночка-технарь! :o Рамиль, ты?) :smeh:

Батарейка тоже потрепалась-покипела этим летом. Но до сегодняшнего облома заводила на ура без проблем. Аккум обычно же медленно умирает, а не так резко внезапно (если конечно у него не КЗ, но это не тот случай). Думал к зиме обслужу, видимо пораньше придётся.

Добавлено: 06 сен 2013, 20:13
Траккер
Первым делом проверяем АКБ, заряжен-разряжен! Скорее всего не правильно прикуривали)
Второе определяем наличие замыкания, снимаем клемму с аккумулятора включаем зажигание и надеваем клемму. Если искрение сильное (клемма обгарает) значит, что то замыкает. А так на всем японо проме есть вводные предохранители которые сгорают при замыкании.

Добавлено: 06 сен 2013, 20:16
Gost_TM
Траккер писал(а):Первым делом проверяем АКБ, заряжен-разряжен! Скорее всего не правильно прикуривали)
Второе определяем наличие замыкания, снимаем клемму с аккумулятора включаем зажигание и надеваем клемму. Если искрение сильное (клемма обгарает) значит, что то замыкает. А так на всем японо проме есть вводные предохранители которые сгорают при замыкании.

:smeh: :pipec: УЖАС!!!Неправильно,садись,два!!!

Добавлено: 06 сен 2013, 20:59
medic
отпишись как беда вскроется.... сдается мне батарейке хана..., причем хана изза геныча....!!! попробуй тестануть его на выходе ну и батарейку подзаряди!

Добавлено: 06 сен 2013, 21:06
ganstown
кто на что горазд емае. какой нафиг стартер если у него до стартера и не доходит дело. Раз при включении зажигания лампы тускнеют значит появляется некислая просадка напруги а вот от чего она надо разбираться. Просадка может появляться от полудохшего акб, т.е при включении зажигания появляются доп источники потребления такие как мозги двигателя, топливный насос и прочая хрень отвечающая за работу двигателя. Второй вариант это короткое замыкание в цепи зажигания, а точнее не короткое, а когда что то либо подкорачивает либо уже сгорело и дает на массу небольшое замыкание. К стати генератор может это легко делать когда у него накрывается регулятор напряжения, ну или какая нибудь другая электроника ЭСУД например. Ну и третий вариант сам замок моросит.

Добавлено: 06 сен 2013, 21:35
regino4ka
кто на что гаразд емае. какой нафиг стартер если у него до стартера и не доходит
дело. Раз при включении зажигания лампы тускнеют
Ога ога, не проще первые симптомы проверить то?
Батарейка не мёртвая в хлам, но ещё живая, лампы всё остальное работает. Рука на ключ и всё тухнет!
То есть, если аккумулятор был :up: то J70, так бы и запускал движку. Вроде чувствует чё-то не то, но крутит и пёс с ним.
Вот тебе и связка, подуставшая акб и стартер.
Ну это так, навскидку :yes: Сам замок зажигания тоже можно проверить, со стартера напрямую попробовать запустить.

Добавлено: 06 сен 2013, 21:43
Сосед45
почисти клеммы на акуме и затяни нормально :yes:

Добавлено: 06 сен 2013, 21:47
Super0
либо коротышь, а вероятнее, окислилась масса, от акб к кузовку

Добавлено: 06 сен 2013, 21:48
ganstown
ну у него ж майфун то работает а при включении зажигания тухнет а само зажигание по себе потребляет как сама магнитолла так что не сильно бы и просадило. Майфун способен работать и при 10-11в но раз у него он вырубается то там явно меньше. Сначала пусть с акб разберется а дальше будем делать если не в нем. Автор пишет что заводился с толкача и глох спустя, на лицо как бы сдохший акб из-за сдохшего генера. т.е когда он стоит акб частично востанавливает емкость, заводится с толкача а гена не заряжает и умерший акб начинает терять емкость и при понижении напруги ЭСУД просто отрубается

Добавлено: 06 сен 2013, 21:52
courier
regino4ka писал(а):
кто на что гаразд емае. какой нафиг стартер если у него до стартера и не доходит
дело. Раз при включении зажигания лампы тускнеют
Ога ога, не проще первые симптомы проверить то?
Батарейка не мёртвая в хлам, но ещё живая, лампы всё остальное работает. Рука на ключ и всё тухнет!
То есть, если аккумулятор был :up: то J70, так бы и запускал движку. Вроде чувствует чё-то не то, но крутит и пёс с ним.
Вот тебе и связка, подуставшая акб и стартер.
Ну это так, навскидку :yes: Сам замок зажигания тоже можно проверить, со стартера напрямую попробовать запустить.
умник, ты обоснуй тогда почему он когда с буксира заводится то через 500м. глохнет?

Добавлено: 06 сен 2013, 22:00
regino4ka
courier писал(а):
regino4ka писал(а):
кто на что гаразд емае. какой нафиг стартер если у него до стартера и не доходит
дело. Раз при включении зажигания лампы тускнеют
Ога ога, не проще первые симптомы проверить то?
Батарейка не мёртвая в хлам, но ещё живая, лампы всё остальное работает. Рука на ключ и всё тухнет!
То есть, если аккумулятор был :up: то J70, так бы и запускал движку. Вроде чувствует чё-то не то, но крутит и пёс с ним.
Вот тебе и связка, подуставшая акб и стартер.
Ну это так, навскидку :yes: Сам замок зажигания тоже можно проверить, со стартера напрямую попробовать запустить.
умник, ты обоснуй тогда почему он когда с буксира заводится то через 500м. глохнет?
Не внимательно прочитано. Гена шалит? Не?

Добавлено: 06 сен 2013, 22:01
medic
courier, потому что батарейка высосана в ноль, и гена не дает нормально тока чтоб работало двигло....
собсно скорей всего и батарейка сдохла потому что геныч не фурычит как положено!

Добавлено: 06 сен 2013, 22:26
Volodya
J70, может фигню скажу, но у меня с подобными симптомами сигналка сдохла... (стартер никак не реагировал на положение ключа "Старт"

Добавлено: 06 сен 2013, 22:36
ganstown
Volodya, у него при включении зажигания зато шибко реагирует что майфун вырубает. Сига может тоже вносить косяк но в данном случае скорее не она у автора проблема не в стартере а проблемы с питанием или с напряжением в борт сети либо из-за дохлого акб либо из-за дохлой электроники которая просаживает акб из-за кз

Добавлено: 06 сен 2013, 22:54
дядяТоля
1. Не заряжается акб.
2. Акб разряжен или умер.

Вывод: или акб и генератор умер, или (скорей всего) неисправность силового провода. на клеммах или на кузове.

Добавлено: 06 сен 2013, 23:08
courier
medic писал(а):мржет соит начать с замка??? думаю там беда..., сними нижнюю крышку и попробуй завести как в кино))!
с аккума начинать надо, напругу померять, плотность посмотреть если получится так-как банки с верху походу сухие