Страница 1 из 1

Чем чревата езда с пробитыми ВВ проводами? Вопрос к знатокам

Добавлено: 08 сен 2013, 14:19
Tom72
Собственно автомобиль Дэу нексия 2012 г. Месяц назад поехал на дачу,по приезду авто затроило. Открыл капот и увидел что соскочил четвертый провод со свечи,самый длинный который. После этого начались проблемы,плавающие обороты,подтупливание и дергание на второй передаче. На днях на экзисте пришли провода и свечи,до ТО осталось 3 тысячи км. Планирую доездить на таких проводах до ТО а потом сразу все заменить. Вопрос,можно ли ездить с пробитыми ВВ проводами и чем это чревато для авто. Или все таки поменять сейчас и недожидаться ТО.

Добавлено: 08 сен 2013, 14:23
evgen985
Tom72, не понимаю,зачем тянуть с заменой?пропусками можно кат убить.и неужели тебе нравиться так ездить?а по гарантии никак?машина то свежая.

Добавлено: 08 сен 2013, 14:27
alsumin
Во избежание повреждения катушек зажигания, при пропуске искрового разряда более чем 3 раза данный цилиндр отключается.(перепечатано с серв книжки) И кстати скинь клемму с аккумулятора.

Добавлено: 08 сен 2013, 14:28
Tom72
Да просто как то хотел сразу все заменить скопом и масло и свечи и провода. Ездить конечно не очень комфортно. Подоткнул провод вроде перестало троить и машина пошла.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

alsumin, То есть по факту,получается что машина ездит на трех цилиндрах?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А клемму зачем скидывать?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

evgen985, С гарантии я соскочил. ТО у официалов проходить одно разводилово на бабки.

Добавлено: 08 сен 2013, 14:33
alsumin
Tom72, На всякий пожарный..Ошибка сотретсяю

Добавлено: 08 сен 2013, 14:34
Tom72
alsumin, оке. Спасибо за дельный совет.

Добавлено: 08 сен 2013, 19:22
ganstown
провода желательно поменять, но можно если уж так хочется и на этих 3 тыс откатать. Для этого провода необходимо просто помыть. Чем? Банально с мылом если они конечно не замаслены если замаслены то бензом а потом мылом. Просушить и можно ставить обратно и проездят 3 тыс, но стоит ли так париться если делов то на 3 минуты перекинуть провода на новые?

Добавлено: 08 сен 2013, 19:29
Waldopwnz
перекинь, на 3х цилиндрах бенза жрать будет больше, да и чего машину мучать, 5 минут работы же, это ведь не свечи на субару сменить :cherep:

Добавлено: 08 сен 2013, 20:08
Григорыч
Tom72 писал(а):Да просто как то хотел сразу все заменить скопом и масло и свечи и провода. Ездить конечно не очень комфортно. Подоткнул провод вроде перестало троить и машина пошла.


Если вставил и машина перестала троить, то провода не пробиты. С пробитыми ездить нельзя, грозит большим и дорогостоящим ремонтом.

Добавлено: 08 сен 2013, 20:23
klop
Tom72, Извини пожалуйста, но с таким пониманием авто, ты явно погорячился соскочив с гарантии. Если такая пустяковина вводит в ступор, то что будет при более серьезной поломке? По теме, если после установки провода на место троение исчезло - хорошо, если нет - дуй на СТО, меняй провода, смотри свечи, попроси чтоб сканер подключили...

Добавлено: 15 сен 2013, 14:19
Tom72
Все. Заменил провода и поставил свечи "Чемпион". Когда вытаскивал провода, 4ый сердечник остался на свече :o Машинка сразу пошла,очень ощутима динамика разгона стала. Клему сбрасывал как и советовал alsumin, .Всем спасибо.

Добавлено: 15 сен 2013, 15:08
Нафанаил
Tom72, тоже было такое не давно - провода оборволись (сердечники на 2 свечах остались), пока доехал до замены проводов несколько раз "стрельнуло" в глушителе, а значит что бенз все равно попадает в выхлопную систему и можно накрыть катализатор

Добавлено: 15 сен 2013, 16:05
Tom72
Нафанаил, Так же вылечил, заменой? Мне порекомендавали менять ВВ провода сразу со свечами. Есть вероятность того что и свечи могли пробивать и если бы воткнул новые провода,то их бы могли пробить свечи. Поэтому менять ВВ провода целесообразнее вместе со свечами. Как то так)

Добавлено: 23 окт 2013, 17:19
Bobrr
а если свечи только 500 км прошли, а провода внезапно накрылись, новые свечи покупать?

Добавлено: 23 окт 2013, 17:29
Boriss72
Bobrr, смысл ? выкрутить осмотреть . ВВ провод , просто способ доставить напряжение на свечу и обрыв этого провода никак не влияет на работоспособность самой свечи. Даже если какое-то время цилиндр не работал свече нифига не сделается. Горит лампочка - оборвали провод , лампочка погасла . Заменили провод . Вопрос надо-ли менять лампочку ? :D

Добавлено: 23 окт 2013, 19:43
Sanek_880
Нельзя, что бы провод был оборван или снят и не мог вывести искру с модуля - чревато пробоем модуля! Поэтому никогда не проверяйте цилиндры снимая ВВ провода! :ded:
Tom72, вам видимо повезло и провод слетев куда то отводил искру, но при этом провод получился пробитым и когда вы его вернули на свечу искра была или слабой или ч/з раз.
Провода на пробой проверяются в темноте - не должны светиться(искрить)
Место пробоя проверяют - провод запитанный на массу ведут на расстоянии 5мм по ВВ проводам и наконечникам - ослабленное(пробитое) место даст искру.