Страница 1 из 1
ГАЗ 3110 генератор
Добавлено: 11 сен 2013, 19:33
Boriss72
Собственно один вопрос , менять гену или диодный мост (разница в 3кр) ? ГАЗ 3110 двигатель 402. Перестал работать тахометр , штатный вольтметр как обычно показывал всякую ересь. Потом машинка отказалась заводится вообще. Прикурили , доехали до дома. Замена регулятора напряжения - не помогла. Провода в норме (замерял плюс аккумулятора двигатель , +аккум - кузов все нормально , на двигатель потеря 0.5В думаю это не страшно , небольшое окисление косички кузов/коробка , + гены/аккумулятор норма) . Щетки нормальные. Контакты нормальные. Ток возбуждения присутствует (включено зажигание на плюсе щеточного узла). Как бы все . Может кто подскажет что то путнее ?

Добавлено: 11 сен 2013, 19:46
daskatzchen
а что за генератор? у меня есть мосты диодные от генераторов которые на карбовых волгах,могу дать на проверку
А рр там какой? отдельно от щеток ведь? нудно щетки глянуть и на контактные кольца генератора
Добавлено: 11 сен 2013, 19:51
Boriss72
РР - отдельно. В интернетах говорят при смерти моста , тахометр работает . Если все вместе - межвитковое замыкание и Ко

Добавлено: 11 сен 2013, 20:00
daskatzchen
рр типо "шоколадка" ?

У меня половина такого генератора есть ,диодные мосты и сам статор .
В интернетах говорят при смерти моста , тахометр работает . Если все вместе - межвитковое замыкание и Ко
про это не знаю если честно ,у меня волги не было в пользовании
Добавлено: 11 сен 2013, 20:29
Super0
как ведет себя лампа???
Добавлено: 11 сен 2013, 20:41
Boriss72
Super0 писал(а):как ведет себя лампа???
Ммм... , какая ?
Добавлено: 11 сен 2013, 20:45
Super0
та что у подъезда... зарядки конечно!
Добавлено: 11 сен 2013, 20:46
ganstown
ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.
Добавлено: 11 сен 2013, 20:53
Boriss72
ganstown писал(а):ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.
Мультиметром мерял. Ровно 12В выдал , на самом аккумуляторе было 12.6.
Вопрос один - мост или легче заменить гену ? Или свозить его куда , шоб посмотрели ?
Добавлено: 11 сен 2013, 20:57
daskatzchen
Boriss72, мост дешевле ,возми мой ,проверь если заработает значит мост
а новый генератор ну просто надежно и так скажем без заморочек
ganstown, мы с лампочкой заместо реле зарядки проехали 1500 где то ))
Добавлено: 11 сен 2013, 21:03
ganstown
Boriss72 писал(а):ganstown писал(а):ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.
quote="Boriss72"]Мультиметром мерял. Ровно 12В выдал , на самом аккумуляторе было 12.6.
надо мерить не напряжение а именно ток. напряжение то может давать РН но из-за умерших щёток или же не работающей обмотки ротора и всё гена работать не будет, поэтому совету проверить именно ток в разрыв провода идущего на щетку на пределе 10Ампер
Boriss72 писал(а):Вопрос один - мост или легче заменить гену ? Или свозить его куда , шоб посмотрели ?
мост стоит порядка 200 руб а гена около 3000 и что легче?
Добавлено: 11 сен 2013, 21:05
Boriss72
Нет желания выкидовать 3к рублей на новый ген(если честно). Кстати видно что аккумулятор "кипел" . Видимо был передоз
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ganstown писал(а):Boriss72 писал(а):ganstown писал(а):ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.
quote="Boriss72"]Мультиметром мерял. Ровно 12В выдал , на самом аккумуляторе было 12.6.
надо мерить не напряжение а именно ток. напряжение то может давать РН но из-за умерших щёток или же не работающей обмотки ротора и всё гена работать не будет, поэтому совету проверить именно ток в разрыв провода идущего на щетку на пределе 10Ампер
Boriss72 писал(а):Вопрос один - мост или легче заменить гену ? Или свозить его куда , шоб посмотрели ?
мост стоит порядка 200 руб а гена около 3000 и что легче?
А можно подробнее , для чайников ? Как и что измерять ?
Добавлено: 11 сен 2013, 21:14
DREDD
Гену не половинил ? Только замена РР (таблетки) так?
Добавлено: 11 сен 2013, 21:15
Boriss72
DREDD, так.
Добавлено: 11 сен 2013, 21:32
ganstown
Boriss72, раз РН выносной и если он волговский то управляется минусом, т.е на одну щётку идет плюс при включении зажигания а на вторую щётку через Регулятор Напряжения приходит минус, так вот берешь провод который идет от РН на щетку разрезаешь и плдключаешь кэтим двум концам обрезанного провода мультиметр поставив переключатель на измерение амперов или вместо мультиметра можно лампочку как крайний вариант. Так вот если ток есть порядка 2.5 -3 ампер на мультиметре либо же лампа горит если вместо амперметра ты её подключил то возбуждение есть и копать надо либо диодный мост либо смотреть обмотку статора
Добавлено: 11 сен 2013, 22:24
K772
12,6 вольт на холостом ходу? Без дополнительных потребителей? Это не ес ь гуд. И дело здесь точно не в регуляторе напряжения. Контрольная лампа зарядки при неисправном диодном мостике должна гореть очень тускло. Попробуй завести машину в темном помещении, может рагляжишь. А так нужно снимать и на стенде смотреть