Страница 1 из 1

плохая зарядка на ваз 2110

Добавлено: 02 окт 2013, 19:22
kovalchuck1
Здравствуйте. Уменя 2110, 2002 год, инжектор восьмиклапанная! Такая проблема-когда завожу авто, загорается контролька заряда акб, но горит она не ярко, даже меньше чем в пол накала(скидывая клему - глохнет). Если сразу поднять обороты тысяч до двух то лампочка загорается немного по ярче и появляется зарядка (скидывал клему на заведённой). И несколько раз замечал, когда проезжаю по луже, то контролька гаснет совсем, как положено! Проблема сильно бы не беспокоила, если бы не автозапуск в морозы (добавить оборотов то из дома я не смогу))). Подскажите кто сможет. Заранее благодарен!

Добавлено: 02 окт 2013, 19:31
lsa
Меняй диодный мост и будет тебе счастье

Добавлено: 02 окт 2013, 19:42
kovalchuck1
Дело в том что я менял гену целиком от рабочей десятки (снимал у друга)! К сожалению счастья не было((

Добавлено: 02 окт 2013, 19:53
Sanek_880
kovalchuck1, причин, как минимум 6.
1 Ремень
2 Регулятор напряжения
3 Вентили выпрямительного блока
4 Диоды питания обмотки возбуждения
5 Отпайка выводов возбуждения от контактных колец
6 Обрыв или замыкание в обмотке статора

Добавлено: 02 окт 2013, 19:58
kovalchuck1
Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!

Добавлено: 02 окт 2013, 19:59
Sanek_880
kovalchuck1 писал(а): Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!

Ты хочешь сказать, что лампа и не заряд аккума были и на твоем гене?
Если у друга было все ок, тогда искать в машине надо.
Для проверки гену поставить другу и этот, и свой. А лучше на стенд их оба утащить - там электрик, если что соберет из двух один, или назовет причины и сам сделаешь :up:
Других причин загорания лампы нет - только гена.

Добавлено: 02 окт 2013, 20:08
kovalchuck1
А какие проблемы могут быть в машине, помимо гены?

Добавлено: 02 окт 2013, 20:17
Sanek_880
kovalchuck1 писал(а):А какие проблемы могут быть в машине, помимо гены?

Лампа эта только гену показывает. По сути ни каких.
Клемму снимать нельзя, надо мерить напряжение на клеммах!

Добавлено: 02 окт 2013, 21:45
K772
В принципе к написанному ранее могу добавить только ещё одну причину - необходимо зачистить металлическую катушку, которая установлена на винт, к которому в свою очередь цепляются провода идущие на акуум. Очень часто она окисляется, и через оксидную плёнку не проходит ток, вырабатываемые герычем, но даже при её окислении контрольная лампа не должна гореть в пол силы, при окислении этой катушки не идёт зарядка. Контролька начинает гореть тускло в 80% случаев по причине выхода из строя одного из диодов.

Добавлено: 02 окт 2013, 22:08
Sanek_880
K772, не понял что за катушка ... в гене что ли :?

Добавлено: 02 окт 2013, 22:16
daskatzchen
у меня тоже стал 10ый генератор лампу красную показывать, но то горит то нет . Особо напрягает когда едешь в дождь ,нужно и фары и печку и дворники временами а тут лампочка горит :D
Ремень натянут ,завтра пойду напряжение мерить на клеммах и гене

Добавлено: 02 окт 2013, 23:08
ganstown
kovalchuck1 писал(а):Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!
да может и скорее всего у тебя где то хреновый контакт в проводке, предлагаю чисто для проверки кинуть провод с +акб на болт генератора, и замерить напряжение на акб отдельно мультиметром и напряжение в борт сети, ну скажем на том же прикуривателе или замке зажигания

Добавлено: 02 окт 2013, 23:34
Sanek_880
ganstown писал(а):
kovalchuck1 писал(а):Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!

предлагаю чисто для проверки кинуть провод с +акб на болт генератора, и замерить напряжение на акб отдельно мультиметром и напряжение в борт сети, ну скажем на том же прикуривателе или замке зажигания

Зачем провод гена - аккум кидать - замерить на гене, потом на аккуме если одно и тоже, то провод цел, ну а если на гене больше, провод ек. Ну и сравнить с бортовой сетью конечно.

Добавлено: 03 окт 2013, 00:33
daskatzchen
согласен смысл там провода кидать,если по идее он там уже кинут .
Нужно мерить на генераторе ,аккамуляторе и где нибудь на приборе ,к примеру на катушке зажигания и смотреть как все плохо. Но если честно хватает тупо замеров на гене и аккуме

Добавлено: 03 окт 2013, 10:49
ganstown
Sanek_880, а затем, что на маленькой нагрузке эта разница может быть и не заметна, а вот на большой на пару вольт, а это уже очень существенно
daskatzchen, какой там провод кинут? 4 квадрата? и куда он идет напрямую к акб или же в монтажный блок?

Добавлено: 03 окт 2013, 11:13
Sanek_880
ganstown писал(а):Sanek_880, а затем, что на маленькой нагрузке эта разница может быть и не заметна, а вот на большой на пару вольт, а это уже очень существенно
daskatzchen, какой там провод кинут? 4 квадрата? и куда он идет напрямую к акб или же в монтажный блок?

Напрямую к акб он идет к клемме + :pipec:

Добавлено: 03 окт 2013, 14:00
mehanick
По моему нет возбуждения гены, а при повышении оборотов гена автоматом возбуждается, как то так... не?

Добавлено: 03 окт 2013, 16:02
o2Lexa
Вполне может уже акб мертвый, в плюсовую погоду еще тянет а в морозы умрет, раз лампочка горит значит проблема в зарядке, а это может быть акб, щетки в гене, диодный мост(не факт что он рабочий если у друга работал) одно замыкание и ему хана, менял себе много раз. Если зарядка скачет, то это щетки, если нет или слабая то диодник. К тому же нужно провода проверить, клеммы, провод на массу от акб к массе(на блок движка идет) зачистить все контакты.

Добавлено: 03 окт 2013, 17:46
a39rgn
была та же хрень.зачистили клемму на гене- пропало.пару дней- все по новой.

Добавлено: 13 апр 2014, 16:29
Ivan397
Короче тема такая, не идет возбуждение на акм, генератор снирмали разбирали, смотрели, все нормально, и диоды и обмотка, все ровно, регулятор напряжения тоже поменял, короче ген целый и рабочий, По проводке прошлись, тоже все нормально, горит ярко значок акм, не знаю че уже делать не идет и все :?

Добавлено: 13 апр 2014, 17:06
USA
Ivan397, меняй машину устала она уже :D [/img]

Добавлено: 13 апр 2014, 17:12
md-t
возбуждение генератора идет через приборку, вот в ней и выгорает какая-то деталь.Точнее сказать не могу ,потому что видел описание этой проблемы краем глаза на одном из сайтов владельцев вазов, пока разбирался с напряжением на своей девятке.

Добавлено: 13 апр 2014, 20:05
DREDD
md-t Лампа АКБ на панели и есть возбуждение гены.

Ivan397 Значит не все нормально раз гена не работает. Новый РР не значит рабочий.

Добавлено: 13 апр 2014, 21:06
md-t
схему посмотрел, на десятках в системе контроля и возбуждения генератора есть третий провод с резистором, который идет на массу, поэтому вполне возможна ситуация, когда лампа контроля горит, а на возбуждение ничего не приходит. Проверить провод, идущий от клеммы D генератора до клеммы 12 в колодке Х1 комбинации приборов много времени не составит.

Добавлено: 13 апр 2014, 21:53
mityka1378
kovalchuck1, нынче летом была такая проблема как у тебя,авто ваз 21140,навесное у меня все с десятки,сняв,и разобрав гену увидел,что щетки все стерлись,купил полностью весь щеточный узел,и поменял,проблема ушла