Страница 1 из 1
					
				плохая зарядка на ваз 2110
				Добавлено: 02 окт 2013, 19:22
				 kovalchuck1
				Здравствуйте. Уменя 2110, 2002 год, инжектор восьмиклапанная! Такая проблема-когда завожу авто, загорается контролька заряда акб, но горит она не ярко, даже меньше чем в пол накала(скидывая клему - глохнет). Если сразу поднять обороты тысяч до двух то лампочка загорается немного по ярче и появляется зарядка (скидывал клему на заведённой). И несколько раз замечал, когда проезжаю по луже, то контролька гаснет совсем, как положено! Проблема сильно бы не беспокоила, если бы не автозапуск в морозы (добавить оборотов то из дома я не смогу))). Подскажите кто сможет. Заранее благодарен!
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 19:31
				 lsa
				Меняй диодный мост и будет тебе счастье
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 19:42
				 kovalchuck1
				Дело в том что я менял гену целиком от рабочей десятки (снимал у друга)! К сожалению счастья не было((
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 19:53
				 Sanek_880
				kovalchuck1,  причин, как минимум 6.
1 Ремень
2 Регулятор напряжения
3 Вентили выпрямительного блока
4 Диоды питания обмотки возбуждения
5 Отпайка выводов возбуждения от контактных колец
6 Обрыв или замыкание в обмотке статора
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 19:58
				 kovalchuck1
				Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 19:59
				 Sanek_880
				kovalchuck1 писал(а): Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!
Ты хочешь сказать, что лампа и не заряд аккума были и на твоем гене? 
Если у друга было все ок, тогда искать в машине надо.
Для проверки гену поставить другу и этот, и свой. А лучше на стенд их оба утащить - там электрик, если что соберет из двух один, или назовет причины и сам сделаешь  
Других причин загорания лампы нет - только гена.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 20:08
				 kovalchuck1
				А какие проблемы могут быть в машине, помимо гены?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 20:17
				 Sanek_880
				kovalchuck1 писал(а):А какие проблемы могут быть в машине, помимо гены?
Лампа эта только гену показывает. По сути ни каких.
Клемму снимать нельзя, надо мерить напряжение на клеммах!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 21:45
				 K772
				В принципе к написанному  ранее могу добавить только ещё одну причину - необходимо зачистить металлическую катушку, которая установлена на винт, к которому в свою очередь цепляются провода идущие на акуум. Очень часто она окисляется, и через оксидную плёнку не проходит ток, вырабатываемые герычем, но даже при её окислении контрольная лампа не должна гореть в пол силы, при окислении этой катушки не идёт зарядка. Контролька начинает гореть тускло в 80% случаев по причине выхода из строя одного из диодов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 22:08
				 Sanek_880
				K772,  не понял что за катушка ... в гене что ли   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 22:16
				 daskatzchen
				у меня тоже  стал 10ый генератор лампу красную показывать, но то горит то нет . Особо напрягает когда едешь  в дождь ,нужно и фары и печку и дворники временами а тут лампочка горит  
  
Ремень натянут ,завтра пойду напряжение мерить на клеммах и гене
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 23:08
				 ganstown
				kovalchuck1 писал(а):Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!
 да может и скорее всего у тебя где то хреновый контакт в проводке, предлагаю чисто для проверки кинуть провод с +акб на болт генератора, и замерить напряжение на акб отдельно мультиметром и напряжение в борт сети, ну скажем на том же прикуривателе или замке зажигания
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2013, 23:34
				 Sanek_880
				ganstown писал(а):kovalchuck1 писал(а):Мне бы человеческим простонародным языком объяснить))) могут ли быть проблемы помимо генератора, потому что замена гены не помогла!
 предлагаю чисто для проверки кинуть провод с +акб на болт генератора, и замерить напряжение на акб отдельно мультиметром и напряжение в борт сети, ну скажем на том же прикуривателе или замке зажигания
 
Зачем провод 
гена - аккум кидать - замерить на гене, потом на аккуме если одно и тоже, то провод цел, ну а если на гене больше, провод ек. Ну и сравнить с бортовой сетью конечно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2013, 00:33
				 daskatzchen
				согласен смысл там провода кидать,если по идее он там уже кинут . 
Нужно мерить на генераторе ,аккамуляторе и где нибудь на приборе ,к примеру на катушке зажигания и смотреть  как все плохо. Но если честно хватает тупо замеров на гене  и аккуме
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2013, 10:49
				 ganstown
				Sanek_880,   а затем, что на маленькой нагрузке эта разница может быть и не заметна, а вот на большой на пару вольт, а это уже очень существенно
 daskatzchen,  какой там провод кинут? 4 квадрата? и куда он идет напрямую к акб или же в монтажный блок?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2013, 11:13
				 Sanek_880
				ganstown писал(а):Sanek_880,   а затем, что на маленькой нагрузке эта разница может быть и не заметна, а вот на большой на пару вольт, а это уже очень существенно
 daskatzchen,  какой там провод кинут? 4 квадрата? и куда он идет напрямую к акб или же в монтажный блок?
Напрямую к акб он идет к клемме +   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2013, 14:00
				 mehanick
				По моему нет возбуждения гены, а при повышении оборотов гена автоматом возбуждается, как то так... не?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2013, 16:02
				 o2Lexa
				Вполне может уже акб мертвый, в плюсовую погоду еще тянет а в морозы умрет, раз лампочка горит значит проблема в зарядке, а это может быть акб, щетки в гене, диодный мост(не факт что он рабочий если у друга работал) одно замыкание и ему хана, менял себе много раз. Если зарядка скачет, то это щетки, если нет или слабая то диодник. К тому же нужно провода проверить, клеммы, провод на массу от акб к массе(на блок движка идет) зачистить все контакты.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 окт 2013, 17:46
				 a39rgn
				была та же хрень.зачистили клемму на гене- пропало.пару дней- все по новой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2014, 16:29
				 Ivan397
				Короче тема такая, не идет возбуждение на акм, генератор снирмали разбирали, смотрели, все нормально, и диоды и обмотка, все ровно, регулятор напряжения тоже поменял, короче ген целый и рабочий, По проводке прошлись, тоже все нормально, горит ярко значок акм, не знаю че уже делать не идет и все  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2014, 17:06
				 USA
				Ivan397,  меняй машину устала она уже  

  [/img]
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2014, 17:12
				 md-t
				возбуждение генератора идет через приборку, вот в ней и выгорает какая-то деталь.Точнее сказать не могу ,потому что видел описание этой проблемы краем глаза на одном из сайтов владельцев вазов, пока разбирался с напряжением на своей девятке.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2014, 20:05
				 DREDD
				md-t   Лампа АКБ на панели и есть возбуждение гены.
Ivan397  Значит  не   все нормально раз гена не работает. Новый РР не значит рабочий.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2014, 21:06
				 md-t
				схему посмотрел, на десятках в системе контроля и возбуждения генератора есть третий провод с резистором, который идет на массу, поэтому вполне возможна ситуация, когда лампа контроля горит, а на возбуждение ничего не приходит. Проверить провод, идущий от клеммы D генератора до клеммы 12 в колодке Х1 комбинации приборов много времени не составит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2014, 21:53
				 mityka1378
				kovalchuck1,  нынче летом была такая проблема как у тебя,авто ваз 21140,навесное у меня все с десятки,сняв,и разобрав гену увидел,что щетки все стерлись,купил полностью весь щеточный узел,и поменял,проблема ушла