Кое-что об аккумуляторах
Добавлено: 23 окт 2013, 16:53
На многих автомобильных форумах, в том числе здесь, читаю темы об аккумуляторах, и такая ахинея иногда встречается, что диву даюсь
Основная проблема в том, что часто у какого-то человека о предмете разговора фундаментальных знаний нет, но есть свой, конкретный опыт, который он начинает распространять на всё и вся, забывая при этом, что мир не чёрно-белый. Поэтому часто бывают просто противоположные мнения, хотя для каждого конкретного случая оба могут быть правы
Потому, как человек, знакомый с электрикой вообще и аккумуляторами в частности, решил накидать что-то типа FAQ.
Надеюсь кто-нибудь почерпнёт для себя что-нибудь новое. Если есть вопросы или конструктивные замечания, пишите.
Итак:
Является ли указанная изготовителем ёмкость аккумулятора верной, если он на морозе умирает за несколько минут прокрутки стартера?
Можно ли ставить аккумулятор с пусковым током 610 А, если до этого стоял 480 А, не сгорит ли стартер?
У меня генератор 120 А, не выкипит ли аккумулятор, если он на 60 А*ч? Или наоборот, будет ли заряжаться этот аккумулятор, если генератор 50 А?
Можно ли ставить аккумулятор другой ёмкости, чем установлен в автомобиль изначально? Если поставить аккумулятор большей ёмкости, он будет постоянно не дозаряжен, а если меньшей — то будет выкипать от перезаряда?
[/spoiler]
Почему же тогда на одной и той же машине аккумулятор 30 А*ч работал нормально, а 60 А*ч — умер за (быстро), при этом новый на 30 А*ч снова работает прекрасно?
Почему постоянно/сильно «кипит» аккумулятор?
Почему тогда аккумулятор изготовленный А не «кипит», а изготовленный Б — «кипит»?
Почему нужно следить за зарядом аккумулятора и периодически дозаряжать?
Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор генератором автомобиля?


Потому, как человек, знакомый с электрикой вообще и аккумуляторами в частности, решил накидать что-то типа FAQ.
Надеюсь кто-нибудь почерпнёт для себя что-нибудь новое. Если есть вопросы или конструктивные замечания, пишите.
Итак:
Является ли указанная изготовителем ёмкость аккумулятора верной, если он на морозе умирает за несколько минут прокрутки стартера?
Скрытый текст:
Можно ли ставить аккумулятор с пусковым током 610 А, если до этого стоял 480 А, не сгорит ли стартер?
Скрытый текст:
У меня генератор 120 А, не выкипит ли аккумулятор, если он на 60 А*ч? Или наоборот, будет ли заряжаться этот аккумулятор, если генератор 50 А?
Скрытый текст:
Можно ли ставить аккумулятор другой ёмкости, чем установлен в автомобиль изначально? Если поставить аккумулятор большей ёмкости, он будет постоянно не дозаряжен, а если меньшей — то будет выкипать от перезаряда?
Скрытый текст:
[/spoiler]
Почему же тогда на одной и той же машине аккумулятор 30 А*ч работал нормально, а 60 А*ч — умер за (быстро), при этом новый на 30 А*ч снова работает прекрасно?
Скрытый текст:
Почему постоянно/сильно «кипит» аккумулятор?
Скрытый текст:
Почему тогда аккумулятор изготовленный А не «кипит», а изготовленный Б — «кипит»?
Скрытый текст:
Почему нужно следить за зарядом аккумулятора и периодически дозаряжать?
Скрытый текст:
Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор генератором автомобиля?
Скрытый текст: