Страница 1 из 1

Авто не снимается с охраны (при запуске мотора сраб. сигн.)

Добавлено: 19 янв 2014, 07:49
MrME
Всем доброго дня.

Машина долго стояла; вчера пытались завести, двери открылись нормально, при попытке пуска двигателя - срабатывает сигнализация. Закрыл, открыл, закрыл, открыл, на какой-то раз с охраны снялась нормально. Пытаемся запустить мотор - фары гаснут, в общем - сел аккум (кстати, на днях приходила СМС от сигнализации о том, что аккум разряжен). Прицепили провода к машине с заряженным АКБ, завелась без проблем. Списали на глюк из-за разряженного АКБ.

Сегодня утром: нажимаем кн.2 на брелке, двери открываются, садимся в машину, при запуске двигателя срабатывает сигнализация. Двигатель соответственно не запускается. Закрываем двери, нажимаем кн.1, машина на охране. Снова кн.2, история повторяется. Раза после 10го плюнул, запустил мотор и снял с охраны с помощью телефона. Покатались, приехали, заглушили мотор. Через некоторое время опять ехать, опять то же самое.

Какие могут быть мысли, что за фигня и как с неё бороться?

Машина VW Tiguan, сигнализация Pandora DXL 3950, установлена у дилера VW при покупке авто. В машине keyless access и start-stop с кнопки.

P.S. Несмотря на то, что орет сирена при попытке запуска двигателя, в истории событий все чисто, никаких предупреждений нет. :o

P.P.S. Теперь, чтоб запустить двигатель, последовательность такая - открываем авто кн.2 на брелке сигнализации, нажимаем кнопку открытия авто на штатном брелке с ключами, после этого все работает. Если на штатном брелке кнопку открытия не нажать, то происходит одно из следующего:
- при попытке запуска срабатывает сигнализация
либо
- при попытке запуска ничего не происходит, на приборной панель надпись "ключ не найден".

Добавлено: 19 янв 2014, 10:43
дядяТоля
Заменить АКБ.

Добавлено: 19 янв 2014, 11:17
97Rus
MrME, машина судя по всему на гарантии как и сигналка, так что просто переложить эту проблему на диллера.

Добавлено: 19 янв 2014, 11:30
Eugeniy
Езжайте к диллеру. А вообще такими действиями могли с лёгкостью, по причиние своей недальновидности, уничтожить сигнализацию, и не только. Так делать - НЕЛЬЗЯ!!!! Любая автомобильная электронника абсолютно не любит плавных разрядов АКБ, так что можно сказать легко отделались.
Для начала надо просто обесточить машину, далее сделать рессет Пандоре, потом заного запрограммировать. После этих процедур что-то будет ясно.

Добавлено: 19 янв 2014, 12:00
MrME
дядяТоля, аккум новый. Да и при чем здесь он?
Eugeniy, а более подробно, какими действиями и как делать нельзя? :) Если вы о прикуривании, то косяк с сигнализацией проявился до этого. Если касательно "плавного разряда" - вообще не понял ничего. Ну, сел аккум, ну и что из этого? Напряжение 11,5В было, если это имеет значение.

Добавлено спустя 37 секунд:

97Rus, ну это да, просто хотелось бы понять, почему так. К дилеру можно ездить долго и много :wink:

Добавлено: 19 янв 2014, 12:15
victorovi44
MrME, "Аккум" можети новый, но дохлый. Зарядки просит.

Добавлено: 19 янв 2014, 12:26
shira
сигнализация встала в режим valet смотри инструкцию там все просто выключить

Добавлено: 19 янв 2014, 12:37
MrME
victorovi44, это понятно. Суть вопроса в другом - почему двери открываются, на брелке пиктограмма "открыто", а при запуске двигателя все закрывается и орет сирена?

shira, единственное, что нашёл - это кнопка valet, через которую можно программировать функции сигналки. Это оно? И что с этим делать?

Добавлено спустя 45 минут 20 секунд:

Щас помучил машину еще немного, результат следующий:
чтоб запустить двигатель, последовательность такая - открываем авто кн.2 на брелке сигнализации, нажимаем кнопку открытия авто на штатном брелке с ключами, после этого все работает. Если на штатном брелке кнопку открытия не нажать, то происходит одно из следующего:
- при попытке запуска срабатывает сигнализация
либо
- при попытке запуска ничего не происходит, на приборной панель надпись "ключ не найден".

Насколько я понимаю, слетели какие-то из настроек сигнализации. Будем записываться к официалам :oops:

Добавлено: 19 янв 2014, 14:09
Lexa12
MrME, клемму пробовал скидывать?

Добавлено: 19 янв 2014, 14:11
Eugeniy
MrME писал(а):дядяТоля, аккум новый. Да и при чем здесь он?
Eugeniy, а более подробно, какими действиями и как делать нельзя? :) Если вы о прикуривании, то косяк с сигнализацией проявился до этого. Если касательно "плавного разряда" - вообще не понял ничего. Ну, сел аккум, ну и что из этого? Напряжение 11,5В было, если это имеет значение.

Добавлено спустя 37 секунд:

97Rus, ну это да, просто хотелось бы понять, почему так. К дилеру можно ездить долго и много :wink:



Вот из-за таких "ну и что из этого" к нам приезжают постоянно товарищи на ремонт блоков автомобиля, и прилипают на очень немаленькие суммы. В подробности вдаваться не буду почему так происходит - это долго и не всё Вами будет понято. Можете приехать, посмотрю что у вас с сигнализацией, бесплатно. Скажу что случилось. Можно сегодня приехать.

Добавлено: 19 янв 2014, 14:39
J70
Eugeniy писал(а):
MrME писал(а):Ну, сел аккум, ну и что из этого? Напряжение 11,5В было, если это имеет значение.


Вот из-за таких "ну и что из этого" к нам приезжают постоянно товарищи на ремонт блоков автомобиля, и прилипают на очень немаленькие суммы. В подробности вдаваться не буду почему так происходит - это долго и не всё Вами будет понято.


Если честно, первый раз слышу, что аккум сажать чрезвычайно вредно.
Может как-нибудь кратко сформулируете почему это так? Интересует как касательно современного авто напичканного электроникой, так и могучего динозавра из 90-х (инжекторного)...

Добавлено: 19 янв 2014, 15:47
Eugeniy
J70 писал(а):
Eugeniy писал(а):
MrME писал(а):Ну, сел аккум, ну и что из этого? Напряжение 11,5В было, если это имеет значение.


Вот из-за таких "ну и что из этого" к нам приезжают постоянно товарищи на ремонт блоков автомобиля, и прилипают на очень немаленькие суммы. В подробности вдаваться не буду почему так происходит - это долго и не всё Вами будет понято.


Если честно, первый раз слышу, что аккум сажать чрезвычайно вредно.
Может как-нибудь кратко сформулируете почему это так? Интересует как касательно современного авто напичканного электроникой, так и могучего динозавра из 90-х (инжекторного)...



Это электронника, и именно напичаканного электронникой. Вообще не важно именно причина поломки, главное не допускаейте плавного разряда на авто.

Добавлено: 19 янв 2014, 16:53
MrME
Eugeniy, спасибо за предложение, сегодня не получится уже. Если что, постучусь в личку.

Lexa12, не пробовал. Боюсь, как бы еще чего не вылезло :(

Добавлено: 19 янв 2014, 21:41
pa_ris
shira писал(а):сигнализация встала в режим valet смотри инструкцию там все просто выключить

Подтверждаю - у меня так было. Отключить режим valet и всё будет в порядке и к дилеру ехать на эвакуаторе не прийдётся. :D
P.S. И кстати никакие замены аккумулятора и обесточивание в данном случае не помогают, только отключение режима valet. Тоже проходил. :(

Добавлено: 20 янв 2014, 00:51
СтарыйПeнь_01
дак раз он как бы ключ не находит, видимо блок иммо косячит :roll:

Добавлено: 20 янв 2014, 15:01
MrME
СтарыйПeнь, да, ключ не видит, пока штатным брелком не откроешь. Хотя раньше всё открывалось/закрывалось брелком сигнализации, а штатный был "для красоты".