Мега-Ф меня обули на деньги!!!
Добавлено: 15 апр 2014, 13:38
Добрый день!
9 апреля я обратился в представительство компании Мега-Ф - г. Тюмень, ул. Коммунистическая. 16А
Причина обращения – ремонт постиранного в стиральной машинке брелка Шерхан Мэqджикар А.
Мастер Александр предложил вариант ремонта брелка в виде замены платы с дисплеем за 1000 руб. без выписки документов. Я согласился. При этом он отправил меня в кассу оплатить отдельно от той суммы еще 300 рублей. На сумму 300 р. мне выдали квитанцию.
После замены платы мы подошли к автомобилю для программирования брелка. Запрограммировать брелок мастер не смог или якобы не смог.
После неудачной попытки программирования мастер предложил мне поехать к его другу на ул. Хохлова, мотивировав это тем, что неисправность не в брелке, а в самом блоке.
Я последовал совету, приехал к другу мастера. Тот также попробовал запрограммировать брелок – безуспешно. Сказал, что нужно ремонтировать блок, стоимость озвучил 1500 руб. Для начала Я оставил мастеру брелок для проверки, чуть позже он позвонил, сказал, что брелок исправен и еще раз озвучил, что причина болезни в блоке.
Я решил не ждать окончания «развода» и купить новый брелок, дабы меня стали посещать сомнения. Обратился в ____________. До приобретения нового брелка я попросил продавца прописать его в машину. Брелок мне успешно прописали за минуту времени, я купил его и уехал с абсолютно работоспособной сигнализаций.
Вечером друг мастера вернул мне старый брелок, сказал, что у вас был глюк, который сам по себе прошел. Очень хорошая аргументация, и сказать-то на это нечего!
В понедельник 14 апреля я приехал в Мега-Ф для возврата средств за неосуществленный ремонт.
Мастер из 1000 р. вернул 800 руб. аргументировав это тем, что он какую-то работу все-таки проделал. После моего упорства, деньги были возвращены в полном размере. 300 р., отданные в кассу типа за диагностику, я не требовал.
Хотел обратиться к директору для решения вопроса, на что мастер сказал: «директор бывает обычно не раньше 12 и уходит после 16».
Отсюда два момента:
1. Либо у вас в компании работают некомпетентные сотрудники, которые даже брелок не могут прописать;
2. Либо причина в мошенничестве, схема, думаю, всем понятна!
Прошу разобраться с данным инцидентом, так как я уверен, что это не единичный случай!
Противно чувствовать себя, мягко говоря, обманутым!
С уважением, Евгений.
9 апреля я обратился в представительство компании Мега-Ф - г. Тюмень, ул. Коммунистическая. 16А
Причина обращения – ремонт постиранного в стиральной машинке брелка Шерхан Мэqджикар А.
Мастер Александр предложил вариант ремонта брелка в виде замены платы с дисплеем за 1000 руб. без выписки документов. Я согласился. При этом он отправил меня в кассу оплатить отдельно от той суммы еще 300 рублей. На сумму 300 р. мне выдали квитанцию.
После замены платы мы подошли к автомобилю для программирования брелка. Запрограммировать брелок мастер не смог или якобы не смог.
После неудачной попытки программирования мастер предложил мне поехать к его другу на ул. Хохлова, мотивировав это тем, что неисправность не в брелке, а в самом блоке.
Я последовал совету, приехал к другу мастера. Тот также попробовал запрограммировать брелок – безуспешно. Сказал, что нужно ремонтировать блок, стоимость озвучил 1500 руб. Для начала Я оставил мастеру брелок для проверки, чуть позже он позвонил, сказал, что брелок исправен и еще раз озвучил, что причина болезни в блоке.
Я решил не ждать окончания «развода» и купить новый брелок, дабы меня стали посещать сомнения. Обратился в ____________. До приобретения нового брелка я попросил продавца прописать его в машину. Брелок мне успешно прописали за минуту времени, я купил его и уехал с абсолютно работоспособной сигнализаций.
Вечером друг мастера вернул мне старый брелок, сказал, что у вас был глюк, который сам по себе прошел. Очень хорошая аргументация, и сказать-то на это нечего!
В понедельник 14 апреля я приехал в Мега-Ф для возврата средств за неосуществленный ремонт.
Мастер из 1000 р. вернул 800 руб. аргументировав это тем, что он какую-то работу все-таки проделал. После моего упорства, деньги были возвращены в полном размере. 300 р., отданные в кассу типа за диагностику, я не требовал.
Хотел обратиться к директору для решения вопроса, на что мастер сказал: «директор бывает обычно не раньше 12 и уходит после 16».
Отсюда два момента:
1. Либо у вас в компании работают некомпетентные сотрудники, которые даже брелок не могут прописать;
2. Либо причина в мошенничестве, схема, думаю, всем понятна!
Прошу разобраться с данным инцидентом, так как я уверен, что это не единичный случай!
Противно чувствовать себя, мягко говоря, обманутым!
С уважением, Евгений.