Почитал
alec67 писал(а):Rusqa, Вы не пробовали на сигнализацию подавать их отдельно?(не смотрите на магнитолу!) Диод в скрутке можно не заметить. Могли и провода АСС и "+12В" смотать вместе, запитав сигнализацию от проводов магнитолы А ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Запитывайте сигнализацию с аккума, после этого смотрите "красный" на поддержку магнитолы, а желтый на постоянный "+"12В"на её питание.
Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ
alec67 писал(а):Rusqa, Вы не пробовали на сигнализацию подавать их отдельно?(не смотрите на магнитолу!) .
Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана - ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее - КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула!!!)). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше - его туда же цепляем!
Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания...
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ - с сигналкой.
Теперь по магнитоле...
alec67 писал(а):Rusqa
Диод в скрутке можно не заметить. Могли и провода АСС и "+12В" смотать вместе, запитав сигнализацию от проводов магнитолы А ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы - КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.
Далее выполняем рекомендации
alec67 писал(а):Rusqa
смотрите "красный" на поддержку магнитолы, а желтый на постоянный "+"12В"на её питание.
То есть - подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ - на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).
Разумеется про черный провод магнитолы не забываем - он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье - с магнитолой. А может и не состояться... Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил - неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать - знаете... Может проводка порезана и не все питания есть...
Может не на те провода цепляете...
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются - значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует - те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит - ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).
Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут - ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда... Тогда к доктору магнитольному на ремонт.
