Страница 1 из 1

Сигнализация работает только при ACC

Добавлено: 12 май 2014, 21:02
Rusqa
Всем привет, помогите разобраться. В общем меняли магнитолу с 1DIN на 2DIN, вроде ничего сложного, так и было в начале, все воткнули в те же места, замотали. Поворачиваешь ключ в первое положение (полностью off), выходишь и тут сигналка показывает, что не закрыта дверь и багажник. Вставляешь ключ в положение 2 (ACC), выходишь (у меня ключ вытаскивается в любом положении) - сигналка работает :? Ничего не искрило, не замыкало, предохранители целые :? :?

Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали. :?

Добавлено: 12 май 2014, 22:43
Патриот
Rusqa, подключено не правильно. Перепутали вход постоянного питания и питания от зажигания. Они часто скручены в один и подключены к постоянному питанию. В твоем случае получилось наоборот. Так же могу предположить, что где-то оттуда-же была запитана сигналка. Но это уже разбираться надо. Мало ли как там намудрили "специалисты" с проводкой

Добавлено: 12 май 2014, 23:05
wolf
бери прибор... ищи +12 на выключенном - это память магнитолы
потом в положении асс где появится - это питание

далее по сигналке... хоть марку назови - скажу какого цвета провод багажника(концевик) скорее всего он коротит... хотя бывает масса плохая на сигналке и такие же глюки...

Добавлено: 13 май 2014, 07:36
Rusqa
Патриот, Так и есть, они все в 1 скручен, но по отдельности вообще ничего не работает.

wolf, Старлайн А91

Добавлено: 13 май 2014, 19:41
alec67
Rusqa, Добрый вечер! Похоже все таки провода АСС и "+12В" перепутаны местами. От сигнализации Стар Лайн А91 на питание и автозапуск идут шесть проводов (толстых силовых) из 6-ти контактного разъема. Красный (с колодкой предохранителя и предом на 30А)-это питание сигнализации, толстый желтый-зажигание, зеленый-АСС, синий- зажигание2, черный -масса. Берете в руки светодиодную контрольку или мультиметр и проверяете что на этих проводах при всех положениях ключа. Магнитола и часы подключены у Вас туда же судя по описанию.

Добавлено: 14 май 2014, 16:56
Rusqa
alec67, пробовали менять местами провода, им все равно, они работают только в паре с собой + замыкаются на таких же проводах от магнитолы.

Добавлено: 15 май 2014, 02:37
alec67
Rusqa, Вы не пробовали на сигнализацию подавать их отдельно?(не смотрите на магнитолу!) Диод в скрутке можно не заметить. Могли и провода АСС и "+12В" смотать вместе, запитав сигнализацию от проводов магнитолы А ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Запитывайте сигнализацию с аккума, после этого смотрите "красный" на поддержку магнитолы, а желтый на постоянный "+"12В"на её питание.

Добавлено: 15 май 2014, 11:10
Старик2
Почитал
alec67 писал(а):Rusqa, Вы не пробовали на сигнализацию подавать их отдельно?(не смотрите на магнитолу!) Диод в скрутке можно не заметить. Могли и провода АСС и "+12В" смотать вместе, запитав сигнализацию от проводов магнитолы А ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Запитывайте сигнализацию с аккума, после этого смотрите "красный" на поддержку магнитолы, а желтый на постоянный "+"12В"на её питание.


Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ :D

alec67 писал(а):Rusqa, Вы не пробовали на сигнализацию подавать их отдельно?(не смотрите на магнитолу!) .

Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана - ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее - КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула!!!)). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше - его туда же цепляем!

Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания...
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ - с сигналкой.

Теперь по магнитоле...

alec67 писал(а):Rusqa
Диод в скрутке можно не заметить. Могли и провода АСС и "+12В" смотать вместе, запитав сигнализацию от проводов магнитолы А ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы - КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.

Далее выполняем рекомендации

alec67 писал(а):Rusqa
смотрите "красный" на поддержку магнитолы, а желтый на постоянный "+"12В"на её питание.


То есть - подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ - на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).

Разумеется про черный провод магнитолы не забываем - он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье - с магнитолой. А может и не состояться... Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил - неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать - знаете... Может проводка порезана и не все питания есть...
Может не на те провода цепляете... :pipec:
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются - значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует - те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит - ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).

Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут - ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда... Тогда к доктору магнитольному на ремонт. :grin:

Добавлено: 15 май 2014, 17:52
Rusqa
Старик2, нормальную поэму расписал :up: :D , спасибо, только про массу от магнитолы и остальные явные нюансы можно было не описывать, не на столько деревянный)) Просто времени на недели нет ковыряться сидеть, а в выходные уже попробую. Магнитола точна целая :yes:

Добавлено: 15 май 2014, 18:28
saab
Взяли питание не оттуда

Добавлено: 15 май 2014, 20:05
Rusqa
saab, :up: