fox1000, здравствуйте. Если еще не успели сделать ГЛУПОСТЬ - "СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ", то и не вздумайте.

Как специалист по установке сигнализаций говорю. Эта опция не для РЯДОВОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а для УСТАНОВЩИКА предназначена.
Вы "тыкались" на брелоке? Вот и "растыкивайтесь" там же.
И еще - ТЫКАТЬ всё подряд - НЕ ЧИТАЯ ИНСТРУКЦИИ- это круто... То есть Вы так хотели себя ЗАСТАВИТЬ ЧИТАТЬ эту книжицу? А не проще - ПРОЧИТАТЬ, ПОНЯТЬ, ПОПРОБОВАТЬ? И читать надо С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ начиная. Идя от простого к сложному.
Без обид - но если Вы не можете разобраться с инструкцией. в корторй КАРТИНКИ-подсказки, как в букваре, то...
Для начала - надпись о9п на брелоке говорит о ПЛОХОМ ПИТАНИИ сигнализации НА БОРТУ АВТОМОБИЛЯ. И это или/или.
Или севший плохой аккумулятор, или плохое присоединение проводов питания сигнализации к проводке автомобиля или наличие источников помех на борту. Если у Вас в прикуриватель воткнута целая гроздь разных блоков питания разных ГАДЖЕТОВ (а даже если и одни всего) - ВЫДЕРНИТЕ ЕГО из прикурки и покатайтесь ВРЕМЕННО без него. Надпись о9П перестала вылезать?
Теперь далее - ФУНКЦИИ кнопок 1, 2 и 3 ЖЕСТКО ЗАДАНЫ у этой модели. Кроткие нажатия на них соответственно:
ВКЛЮЧАЕТ ОХРАНУ, ВЫКЛЮЧАЕТ ОХРАНУ, ДЕЛАЕТ ОПРОС СОСТОЯНИЯ. Ту что-либо СБИТЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО!
У Вас охрана, как таковая ВКЛЮЧАЕТСЯ/ВЫКЛЮЧАЕТСЯ кнопками 1 и 2? Сирена крякает КРЯ при нажатии кн.1 и КРЯ-КРЯ при нажатии кн.2?
А вылезание надписи говорит о проблемах НЕ БРЕЛОКА, а о проблемах на борту автомобиля...