Страница 1 из 5
Чем опасна сигнализация с авто запуском?
Добавлено: 24 окт 2007, 20:27
f-r-e-d2
Купил очередной RAV-4 c кнопкой запуска,хочу поставить сигнализацию но говорят что для таких машин это не есть "гуд",и вообще что лучше сигнализация с автозапуском или webasto?
Добавлено: 24 окт 2007, 22:48
MOOG
но говорят что для таких машин это не есть "гуд"
чушь полная. вот скажи мне в чем разница когда заводишь кнопкой и контакты замыкаются или когда эти же контакты замыкаются при повороте ключа в замке зажигания???
ставь сигналку с автозапуском и не парься.
Добавлено: 25 окт 2007, 00:30
Dezz
f-r-e-d2 писал(а):Купил очередной RAV-4 c кнопкой запуска,хочу поставить сигнализацию но говорят что для таких машин это не есть "гуд",и вообще что лучше сигнализация с автозапуском или webasto?
Если средства позволяют, то лучше Webasto. А для автозапуска потребуется чип из карточки-ключа, установить непосредственно в авто, для отключения штатного иммобилайзера, иначе сигнализация не сможет завести двигатель. Т.е. угнать машину с автозапуском будет значительно проще.
Добавлено: 25 окт 2007, 09:28
stetor
когда выбор стоит или сигналку с автозапуском или Вебасто
то тогда лучше Вебасто
когда я заморачивался по этой теме у меня вопрос был поставлен немного по другому
хватит мне денег на сигналку с автозапуском или не хватит
про вебасто даже ни кто и не говорил
Плюсов у Вебасто много, минус один - дорого стоит.
Добавлено: 25 окт 2007, 09:31
SERGIK72
MOOG, согласен!!! но все равно считаю вебасто лучше будет!!!
Добавлено: 25 окт 2007, 09:34
Technolog
У меня сейчас стоит сигналка с автозапуском, на в планах еще Веббасту установить. Но если ты не планируешь эту машину в продолжительную эксплуатацию то можно и одной сигналвой обойтись.
Добавлено: 25 окт 2007, 09:40
DENISON
если человек купил авто за млн, то на и вебасту мона разорицо
Добавлено: 25 окт 2007, 10:23
Scorpions
DENISON писал(а):если человек купил авто за млн, то на и вебасту мона разорицо
да...тем более очередной

Добавлено: 25 окт 2007, 10:42
foreigner
Technolog, +1
Одно другому не мешает , если тачку взял на долго - можно и WEBASTO поставить вдогонку...
ЗЫ Мне и автозапуска хватает , у нас все -таки зимой не шибко холодно . Можно запуск по таймеру или темп-ре.
Добавлено: 25 окт 2007, 11:04
Zver
у нас все -таки зимой не шибко холодно
ДААА??????
Добавлено: 25 окт 2007, 11:45
HazarD
Чем опасно-то, есть сигналки которые программирую на посылку импульса для кнопки и все, обходчик иммо, активирует его только во время завода и т.п.
Добавлено: 25 окт 2007, 11:51
NIVER
Конечно лучше Вебасто,но это дороговатое удовольствие

Так что расчитывай свой бюджет!Если средства позволяют,то устанавливай и то и другое,ведь сигналка с автозапуском обойдётся не на много дороже обычной

Добавлено: 25 окт 2007, 13:30
Xtaz
Опасна, опасна тем если машина у тебя на механике, как у меня и блокировки никакой не стоит как у меня, и когда нибудь случиться все же ситуация, когда забудешь поднять ручник и случайно машина останется на передаче, ну как у меня

И когда вы ее заведете с пульта, как Я, она протаранит через весь двор большой дорогой джип, ну как у меня, и будет долго его дубасить, пока не выключишь движек, как у меня, и будет у вас потом коплекс, как у меня, и уже не захотите больше пользоваться автозапуском, как Я!!!
Короче Офф, редкая глупость, но случается... Как у меня

Добавлено: 25 окт 2007, 13:47
SerVer
Вебасто надежней. В прошлом году было 3 случая когда машина не завелась по таймеру в морозы...В результате утром получил почти дохлый авто и плюс цейтнот - я то думал что сяду утром уже в теплую машинку. Да к тому же сигналка все равно запускать холодный движок будет - не есть гуд. Вебаста рулит.
А насчет чип ключей и иммобилайзера - HazarD прав. Зачем грубо его отключать навсегда если есть блок обхода иммобилайзера?. Плюс косяк с сигналкой что если на машине не автоматическая коробка, то придется выполнять пляски с бубном перед запуском, да и перестраховок больше необходимо что б случайно на скорости не осталась машина.
Добавлено: 25 окт 2007, 14:09
Victorrr
Следует понимать принципиальную разницу устройств и вытекающие плюсы и минусы, а именно: Въебасто разогревает ОЖ, за счёт чего и обеспечивается пуск зимой и "тёплая печка" с первых секунд (минус - ценник...и наверное всё:) плюс - 1)ресурс двигателя, т.к не секрет что один холодный пуск для движка по износу адекватен нескольким сотням пробега 2) исключаются косяки описанные выше (таран ТС соседей по стоянке), равно как и не надо париться даже если приехал во двор с запасом бензина ровно до АЗС. ну и субъективный фактор - есть такие "дяди Васи", после вмешательства которых авто может стать пионерским костром (ну или вечным огнём на трупе любимого авто), причём это не только Въебасты касается...
Автозапуск: соотвественно разогревает работой двигателя, из плюсов - круглогодичное (в отличие от Въебасты) использование, особенно если авто тёмное то кайфово завести машинку заранее и сесть в прохладный салон (ессно, касается авто с кондеем), ценник конечно в разы ниже. из минусов - всё тот же ресурс движка и "форсмажоры" ( в кавычках потому, что если хозяин авто не считает нужным контролировать бензу в баке, менять свечи вовремя, следить за аккумулятором то жаловаться на "дохлый!" поутру автомобиль нужно перед зеркалом
собсно основные моменты все, но выбирать всё равно хозяину

удачи на дорогах

Добавлено: 25 окт 2007, 14:23
Динарик
А я вот в те выходные поставил сигналку с автозапуском. Xtaz, если машина не на ручнике и на передаче, то на пульте все показывает и если и пытаться с пульта завести, она даже не пробует. За одно еще доводчик стекол поставил. Все вместе обошлось: сигналка Старлайн А8+доводчик= 4100+дисконтная карта с 5%скидкой. А на счет установки ценник не знаю, мне брат ставил...
Добавлено: 25 окт 2007, 14:29
SerVer
Victorrr, Успешность автозапуска во многом зависит от температуры за окном. Время работы стартера задается при программировании сигналки. И установки нормальные для лета или теплого движка не подойдут зимой в мороз (слишком маленький момент вращения стартером). Если время работы увеличить, то в мороз двигатель заведется, а "на горячуую" сгорит стартер со скрежетом. Состояние аккума при этом роли большой не сыграет, при условии конечно что он не ноль. У меня ситуация была с новым аккумом. На улке больше 30. Поставил интервал запуска 4 часа. Первый раз стартер помослал - не хватило времени. Второй раз время работы стартера немного увеличивается, но тоже не хватило. В третий свечки оказались уже не гуд, а высохнуть при запрограммированном времени вращении не успели. Через 4 часа тоже самое, но с изначально залитыми свечами. В итоге к утру хорошо залитые свечки и не очень хороший аккум.
К тому же часто при сильном минусе стартер вращает весело, но даже "схваток" не наблюдается. Видимо датчики играют свою роль. Волга заводилась легче Марка. Теперь зато я знаю что если больше -30 на улице, то дольше 2х часов заводить авто нельзя, потом тяжело оживить. похожая проблема была в прошлом году с Фольцом новым - крутил весело, но "не чихал", а на морозе аккум дохнет очень быстро.
А насчет разницы в разы в цене - гон. Хорошая сигналка класса допустим Шерхана 5 выйдет в 12-15. Вебаста в 2 раза дороже.
Для себя я сделал вывод что зимой однозначно вне конкуренции Автономка, для лета или как более универсальный вариант практичнее сигналка
Добавлено: 25 окт 2007, 14:31
AvtoЛюбитель
на сигналках с запуском предусмотрена такая штука как датчики на коробку и ручник.. следовательно машина не встанет на запуск без поднятого ручника и нейтралки.. эт я про механику..
Добавлено: 25 окт 2007, 14:34
Динарик
AvtoЛюбитель, и я про то же, у меня ВАЗ2114
Добавлено: 25 окт 2007, 15:11
ApelsiN
Xtaz, Видимо тебе дядя Вася какой-то устанавливал сигналку
Добавлено: 25 окт 2007, 15:17
oilman
Xtaz писал(а):Опасна, опасна тем если машина у тебя на механике, как у меня и блокировки никакой не стоит как у меня, и когда нибудь случиться все же ситуация, когда забудешь поднять ручник и случайно машина останется на передаче, ну как у меня

И когда вы ее заведете с пульта, как Я, она протаранит через весь двор большой дорогой джип, ну как у меня, и будет долго его дубасить, пока не выключишь движек, как у меня, и будет у вас потом коплекс, как у меня, и уже не захотите больше пользоваться автозапуском, как Я!!!

Короче Офф, редкая глупость, но случается... Как у меня

Не поставил на ручник - автозапуск не включится. Там же не все так просто.
равно как и не надо париться даже если приехал во двор с запасом бензина ровно до АЗС
Victorrr, Вебаста тоже не от святого духа работает, а именно от топлива из того же бензобака

Добавлено: 25 окт 2007, 15:26
spiritus
oilman писал(а):Victorrr, Вебаста тоже не от святого духа работает, а именно от топлива из того же бензобака

тока на порядок меньше

Добавлено: 25 окт 2007, 15:31
SerVer
Вебаста тоже не от святого духа работает, а именно от топлива из того же бензобака
Только для успешного запуска зимой в мороз Вебаста запустится только 1 раз - непосредственно перед поездкой, а сигналка должна будет произвести за ночь несколько запусков, причем ХОЛОДНЫХ - иначе к утру будет не очень легко реанимировать движок.
Не поставил на ручник - автозапуск не включится
Был у меня раз когда примерзли колодки на Волге в мороз - еле потом оторвал буксиром.
Еще раз повторюсь зимой лучше Вебасты и любимой женщины рядом ничего нет.
Если позволяют финансы - идеальный вариант и Вебаста и Сигналка. Все зайцы будут убиты
Большой минус сигналки с автозапуском - невозможность установки механической блокировки коробки. При включенной передаче нельзя завести машину
Добавлено: 25 окт 2007, 16:39
Sedoi
хочу Вебасто
Добавлено: 25 окт 2007, 16:42
vla_mir
хочу Вебасто
будет за"...@сто
Сори за ОФФ
Добавлено: 25 окт 2007, 17:36
Garinch
вебасто рулит полюбму.... но з анеименеем денег приходится ставить сигнализацию сзапуском!!!

Добавлено: 25 окт 2007, 17:48
nemo
Я тут подумал, электрический подогреватель для двигателя на 220В+маленький электро насос от печки для Газельки+маленькая электростанция на 1.5-1.8 кВт в виде чемодана.
Утром вышел из дому, тыркнул электростанцию, пока до машины идёшь, она прогреется, подогрев в неё, пока вокруг машины бегаешь, можно заводиться. Ценник за всё адекватный. Можно в 12-20 т.руб уложиться.
Добавлено: 25 окт 2007, 17:51
black013
Сигналка практичней будет. Про холодный запуск...
1)запуск при -5 - 10 градусов это не так критично
2)потом с чего решили что температура двигателя при автозапуске такая как на улице
например - поставил машину в 22-00 с автозапуском каждые 3 часа (если на улице -30), выезжаю где то в 7 -00, итого за ночь заведётся 2 раза
3)плюс утеплить двигатель
4)про ручник - не поставить на автозапуск, пока не поднимишь ручник (хотя есть исключение - если ушла тормозуха, то заведётся и без постановки на ручник т.к. одна контрольная лампа) а что бы колодки не примерзли не обязательно на всё ручник тянуть
5)плюс несколько дополнительных опций
а можно плюсом и обычный "котёл" электрический поставить(хотя я бы не стал)
Добавлено: 25 окт 2007, 17:53
Technolog
Стоимость комплекта:
Thermo Top E Опцион* 4,0кВт - 24.100 руб.
Thermo Top C Опцион* 5,0кВт - 31.900 руб.
Монтаж:
Thermo Top Е/С Объем двигателя до 1,9 л (кроме полноприводных) 9.800 руб.
Thermo Top Е/С Объем двигателя 1,9 - 2,4 л (кроме полноприводных) 12.250 руб.
Thermo Top Е/С Объем двигателя 2,4 - 4,0 л, полноприводных до 2,4 л) 14.000 руб.
Thermo Top Е/С Полноприводные с объемом двигателя 2,4 - 4,0 литра 15.750 руб.
Thermo Top Е/С Объем двигателя от 4,0 л 17.500 руб.
Вот и считайте...
Я на свою прикинул получается минимум 47650 руб.

Что то жирновато... Жаба душит.
Добавлено: 25 окт 2007, 18:38
ApelsiN
Мда. Дешевле поставить сигнализацию с запуском, да еще на бензин останется