Страница 1 из 1

Проблема с автозапуском Starlne а93

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:51
Диодора
Здравствуйте!Не может кто подскажет что за проблема с сигналкой!Купили сигнализацию на авто мазда сх 7.Сделали чип,воткнули его в обходчик все ровно считывается.Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.Подскажите что это,нервоз конкретный.Установщик тоже ничего не может понять.Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.Вывод:на холодную не заводит!Что это?Кто сталкивался с проблемой и как решил.Думали что акум,заменили и таже хрень!уже думали что не так установили ибо настройки слетают!Дайте совет из практики.Зарания спасибо.

Проблема с автозапуском Starlne а93

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:09
Evgen_cat
Диодора, вариантов много. нужно смотреть машину, и как все установлено.

Проблема с автозапуском Starlne а93

Добавлено: 16 ноя 2015, 22:04
Eugeniy
Диодора писал(а):Здравствуйте!Не может кто подскажет что за проблема с сигналкой!Купили сигнализацию на авто мазда сх 7.Сделали чип,воткнули его в обходчик все ровно считывается.Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.Подскажите что это,нервоз конкретный.Установщик тоже ничего не может понять.Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.Вывод:на холодную не заводит!Что это?Кто сталкивался с проблемой и как решил.Думали что акум,заменили и таже хрень!уже думали что не так установили ибо настройки слетают!Дайте совет из практики.Зарания спасибо.


Только осматривать автомобиль, без вариантов.

Проблема с автозапуском Starlne а93

Добавлено: 16 ноя 2015, 23:23
andretigr
тоже мучался, похолодало и автозапуск не работал, на горячую заводился, обходчик проблема была, старлайн а92, два раза уже, в автогараж ставил, во второй раз бесплатно сделали)

Проблема с автозапуском Starlne а93

Добавлено: 17 ноя 2015, 09:21
alexey800
Обходчик Иммо. смотреть .

Проблема с автозапуском Starlne а93

Добавлено: 17 ноя 2015, 14:18
aaa72
Диодора писал(а):Здравствуйте!Не может кто подскажет что за проблема с сигналкой!Купили сигнализацию на авто мазда сх 7.Сделали чип,воткнули его в обходчик все ровно считывается.Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.Подскажите что это,нервоз конкретный.Установщик тоже ничего не может понять.Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.Вывод:на холодную не заводит!Что это?Кто сталкивался с проблемой и как решил.Думали что акум,заменили и таже хрень!уже думали что не так установили ибо настройки слетают!Дайте совет из практики.Зарания спасибо.

Здравствуйте, приезжайте разберемся в чем дело и решим проблему! :up:

Проблема с автозапуском Starlne а93

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:49
Старик2
Диодора, здравствуйте. Раз у Вас автомобиль заводится, то ДЕЛО НЕ В ОБХОДЧИКЕ. если бы дело было в нем, то стартер бы маслал, а запуска мотора не было и при этом еще и индикатор ШТАТНОГО иммо на табло приборной доски часто-часто мигал бы. По Вашим симптомам

Диодора писал(а):Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.

Пишет кстати не 7, а ОСТ, просто буква Т состоит из 7 и дополнительной черточки сверху

- НЕТ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ :
- либо вообще не подключен серо-черный провод сигнализации и сделан "псевдо"контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети, который "работает" В ТЕПЛЕ, и при прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе, НО ПЕРЕСТАЕТ "работать" с наступлением холодов. Слабый старый аккумулятор, изношенный стартер, ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель СО СВЕЧАМИ НАКАЛА, плохие контакты в разъемах в старом автомобиле усугубляет ситуацию.
Диодора писал(а):.Вывод:на холодную не заводит!
Весь автомобиль поменять на новый с конвейера и с таким "контролем" он позаводится год-полтора..
-либо в настройках задан вариант, не соответствующий сделанному подключению серо-черного провода
-либо сигнал в том мсте, куда подклились далек от идеала.
-либо было использовано CAN-подключение и контроль взят оттуда, но на УСНУВШЕЙ машине может работать некорректно (частично на это намекает
Диодора писал(а):Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.
)...Если время не зависит от погоды и быстроты остывания двигателя, то есть ЧЕТКО одно и тоже время и при минус10 за бортом и при минус 20 за бортом)


Диодора писал(а):Дайте совет из практики.Зарания спасибо.

Найти в автомобиле ХОРОШИЙ сигнал для входа контроля "заведен/не заведен" и подключить туда серо-черный провод, запрограммировав в настройках таблицы SF пункты 9 и 11 под это подключение. (это или тАХО-импульсы или контрольный повод генератора) В настройках CAN-адаптера, если он использовался при подключении напротив пункта "контроль работы двигателя" поставить галочку ВЫКЛ.