Диодора, здравствуйте. Раз у Вас автомобиль заводится, то ДЕЛО НЕ В ОБХОДЧИКЕ. если бы дело было в нем, то стартер бы маслал, а запуска мотора не было и при этом еще и индикатор ШТАТНОГО иммо на табло приборной доски часто-часто мигал бы. По Вашим симптомам
Диодора писал(а):Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.
Пишет кстати не 7, а ОСТ, просто буква Т состоит из 7 и дополнительной черточки сверху
- НЕТ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ :
- либо вообще не подключен серо-черный провод сигнализации и сделан "псевдо"контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети, который "работает" В ТЕПЛЕ, и при прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе, НО ПЕРЕСТАЕТ "работать" с наступлением холодов. Слабый старый аккумулятор, изношенный стартер, ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель СО СВЕЧАМИ НАКАЛА, плохие контакты в разъемах в старом автомобиле усугубляет ситуацию.
Диодора писал(а):.Вывод:на холодную не заводит!
Весь автомобиль поменять на новый с конвейера и с таким "контролем" он позаводится год-полтора..
-либо в настройках задан вариант, не соответствующий сделанному подключению серо-черного провода
-либо сигнал в том мсте, куда подклились далек от идеала.
-либо было использовано CAN-подключение и контроль взят оттуда, но на УСНУВШЕЙ машине может работать некорректно (частично на это намекает
Диодора писал(а):Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.
)...Если время не зависит от погоды и быстроты остывания двигателя, то есть ЧЕТКО одно и тоже время и при минус10 за бортом и при минус 20 за бортом)
Диодора писал(а):Дайте совет из практики.Зарания спасибо.
Найти в автомобиле ХОРОШИЙ сигнал для входа контроля "заведен/не заведен" и подключить туда серо-черный провод, запрограммировав в настройках таблицы SF пункты 9 и 11 под это подключение. (это или тАХО-импульсы или контрольный повод генератора) В настройках CAN-адаптера, если он использовался при подключении напротив пункта "контроль работы двигателя" поставить галочку ВЫКЛ.