Помогите разобраться. Установил сигнализацию старлайн А94, все работает автоподзавод, все датчики, единственно, часто моргает индикатор при торможении, в движении авто? на брелки загорается знак ручник. Может, что с настройками?
Сигнализация А94
Добавлено: 24 янв 2016, 14:52
lexey_wing
У меня А94 диалог+CAN+2Slave. Таких проблем нет. Но при постановке на охрану очень быстро моргают поворотники, что иногда и не замечаешь. А сама постановка и ответ брелока идет с запаздыванием. Еще не нравиться неадекватность датчика удара-наклона. На Старлайне, установленном на старой машине, были крутилки механические, а на новой все настраивается с брелока. Пока с этим не разобрался..
Сигнализация А94
Добавлено: 26 янв 2016, 09:56
Старик2
Здравствуйте всем. Для Belenets.
Belenets писал(а): Установил сигнализацию старлайн А94, все работает автоподзавод, все датчики,
Если Вы устанавливали сигнализацию у установщиков, то советую обратиться к ним с просьбой откорректировать работу системы, потому что так
Belenets писал(а): единственно, часто моргает индикатор при торможении, в движении авто? на брелки загорается знак ручник.
не должно быть Если же сигнализацию вы устанавливали самостоятельно, то
Belenets писал(а): Может, что с настройками?
может быть... А может и с подключениями... Поэтому: 1. Автомобиль с АКПП или МКПП? 2. Куда и как подключены сине-красный и оранжево-фиолетовый провода сигнализации? 3. Использовалось-ли CAN-подключение к цифровой шине автомобиля? Что в настройках контроля РУЧНИКА, педали СТОП и ПАРКИНГА установленного CAN-адаптера? 4. Что выставлено в настройках функций 12 и 15 таблицы SF?
Отправлено спустя 26 минут 5 секунд: Для lexey_wing Судя по
lexey_wing писал(а):У меня А94 диалог+CAN+2Slave.
мигание организовано или через CAN или по кнопке аварийки с альтернативным подключением, раз у Вас
lexey_wing писал(а):при постановке на охрану очень быстро моргают поворотники, что иногда и не замечаешь.
Вы не указали марку-модель автомобиля. На ряде машин можно сделать аналоговое силовое подключение непосредственно к лампам поворотов, а на ряде других правильнее использовать для управления по кнопке аварийки канал сигнализации №5 (функция 20 таблицы AF настроек в вариантах 3 или 4), запретив управление световой сигнализацией через CAN. Жаль, что те. кто устанавливали сигнализацию - НЕ СДЕЛАЛИ ЭТО СРАЗУ - ведь они наверняка видели при проверках работы и настройках сигнализации, что световая сигнализация работает не совсем привычно (я бы даже сказал не совсем корректно)... Но видно им это было фиолетово... Или лень возиться с дополнительными проводами и подключениями/настройками.
lexey_wing писал(а):А сама постановка и ответ брелока идет с запаздыванием.
Это не редкость при работе сигнализации через переводчика-толмача-посредника - CAN-адаптер... Потому что сигнализация отдает команды не напрямую машине, а сообщает их CAN-плате, а уже та выдает их в CAN-шину автомобиля... НО эта шина является дуплексной и многопользовательской и пока в ней передается информация какого-то другого блока на борту втомобиля для еще одного другого блока на борту - шина занята и СИГНАЛИЗАЦИЯ ОЖИДАЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ на исполнение той команды, которую она хочет выдать в шину...
lexey_wing писал(а): Еще не нравиться неадекватность датчика удара-наклона. На Старлайне, установленном на старой машине, были крутилки механические,
Здесь другой тип чувствительного элемента - микросхема - акселерометр - измеритель ускорений, помещенный в модуль приемо-передатчика. В старых датчика был обыкновенный пьезочувствительный элемент микрофонного типа, а сам датчик выносной на шлейфе... Для датчиков нового поколения желательно размещать их как можно выше (чтобы увеличить амплитуду перемещений) и вертикально (это уже из практических экспериментов). Самые удобные места - в верхних углах лобового стекла штырем антенны вниз. Однако если стекло с нитями обогрева. то приходится ставить его в нижний угол, так как только там нет нитей...
lexey_wing писал(а): а на новой все настраивается с брелока. Пока с этим не разобрался..
Ничего сложного - всё есть даже в краткой инструкции по эксплуатации. Полную можно найти тут http://www.ultrastar.ru/16639/28181 Рекомендую для предупредительной зоны датчика удара выставить (если система из последних - выпущена после 2014 года) от 11 до 14 единиц (чем больше, тем выше чувствительность), для тревожной зоны датчика удара от 9 до 11 единиц, для датчика наклона от 9 до 12 единиц. Стучать можно секунд через 15 с момента постановки на охрану (в течение этого времени датчик успеет сделать несколько "холостых" замеров состояния "покой", от которого он и будет регистрировать - стучат по машине или нет). Если начать стучать сразу. то тогда уровень "покой" будет таким, что придется ЖБ плиту сбрасывать на машину, чтобы датчик сработал. Калибровка уровня "покой" происходит каждую постановку на охрану.
Сигнализация А94
Добавлено: 26 янв 2016, 12:23
Belenets
Старик2, Сигнализацию ставил сам, Автомобиль с АКПП. оранжево-фиолетовый провода сигнализации подключен к педали тормоза к проводу где появляется +12 В после нажатия. сине-красный провода сигнализации подключен на массу. В настройках функций таблицы SF 12 - заводские настройки, 15 - изменил на вариант2 АКПП.
Сигнализация А94
Добавлено: 26 янв 2016, 15:15
Eugeniy
Belenets писал(а):Старик2, Сигнализацию ставил сам, Автомобиль с АКПП. оранжево-фиолетовый провода сигнализации подключен к педали тормоза к проводу где появляется +12 В после нажатия. сине-красный провода сигнализации подключен на массу. В настройках функций таблицы SF 12 - заводские настройки, 15 - изменил на вариант2 АКПП.
Сигналка работает правильно, не зная броду - не суйся в воду. Вариант первый: выдерни светодиод и забудь про него. Вариант второй: сине-красный провод на педаль, где появляется плюс при нажатии, оранжево-фиолетовый выдерни из разъёма сиги и забудь про него.
Добавлено: 26 янв 2016, 17:41
HOHOL72
Belenets, статус педали тормоза скорее всего надо отключить по кан
Сигнализация А94
Добавлено: 27 янв 2016, 06:27
Belenets
HOHOL72, Что значит отключить по кан?
Добавлено: 27 янв 2016, 12:11
HOHOL72
Belenets, если у Вас подключен оранжево- фиолетовый провод то в настройках кан надо отключить определение педали тормоза, машина то какая?
Сигнализация А94
Добавлено: 27 янв 2016, 12:35
Старик2
Belenets писал(а): 15 - изменил на вариант2 АКПП.
Сделайте 15=4 и посмотрите что будет. Варианты 15=1, 15=2 и 15=3 - это МКПП (у Вас в коробке с сигнализацией был мелкий листочек, который был утрачен (возможно в магазине, если коробку Вам выдали уже вскрытой). Сначала АКПП было в трех последних графах и только одно МКПП - 15=1. С определенной версии ПО пошли варианты с МКПП по заврешению прогнейтрали (и три варианта) и только ОДНО АКПП - 15=4!!! В первых измененных комплектах инструкция и таблицы были не изменены. НО В КОРОБКУ УКЛАДЫВАЛИ ЛИСТОК - ВКЛАДЫШ с коррекцией... Возможно дело как раз в том, что Вам досталась "переходная версия"... Подробности тут http://support.starline.ru/topic/548262 ... rline-a94/ Во всяком случае при программировании в таблице SF 15=4 хуже не будет..
Сигнализация А94
Добавлено: 02 фев 2016, 07:23
Belenets
Старик2, Спасибо очень ценная информация
Сигнализация А94
Добавлено: 02 фев 2016, 10:59
Старик2
Пожалуйста.
Сигнализация А94
Добавлено: 02 фев 2016, 11:06
Belenets
HOHOL72, Что за настройки кан? не могу понять, Авто сузуки эскуда 98г.в. АКПП, можно поподробней где икать этот кан.
Сигнализация А94
Добавлено: 02 фев 2016, 20:49
Старик2
Belenets писал(а): Что за настройки кан? .
Обсуждаемая сигнализация имеет возможность подключения к системам автомобиля через бортовую цифровую шину CAN, при её наличии в автомобиле и при том. что автомобиль заявлен в перечне поддерживаемых (что в нем хоть что-то можно через CAN)...
Belenets писал(а): не могу понять, Авто сузуки эскуда 98г.в. АКПП,
И не мудрено: 1. автомобиль отсутствует в перечне поддерживаемых. 2. Более того - в те года если шина и была в автомобиле, то была большой редкостью, в основном на европейских автомобилях и она была так называемая усеченная (максимум - моторная+коробочная). 3. Насколько я в теме - на Вашем автомобиле её, как таковой - нету... Диагностика двигателя, коробки и других систем производится через диагностическое гнездо SUZUKI с "фирменным" протоколом кодов неисправностей.
Belenets писал(а): можно поподробней где икать этот кан.
В Вашем автомобиле - нигде... А вообще про него, как про цифровую сеть на борту автомобиля - в поисковой строке гугла...
Отправлено спустя 9 минут 52 секунды: Вот этот текст
HOHOL72 писал(а):Belenets, статус педали тормоза скорее всего надо отключить по кан
означает, что ЕСЛИ сигнализация устанавливалась таким образом, что ЧАСТЬ сигналов/статусов при общении между сигнализацией и автомобилем реализовано через CAN, то для устранения логических ошибок сигнализации ВСЁ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ - запрещается в настройках CAN. Если контроль педали тормоза сделан оранжево-фиолетовым проводом, то в настройке CAN-адаптера в строке ТОРМОЗ ставится ВЫКЛ... Но я уверен, что Вы установили А94 на Эскудика 98 года безо всякого CAN (в свете написанного выше) - чисто проводным подключением. Тем более - если на коробке с сигнализацией нет надписи А94CAN а есть надпись просто А94, то никакой платки CAN-адаптера на спине мамки- платы базового блока внутри черной коробки нет... Если же платка там есть, то её лучше извлечь и загнать по "спекулятивной цене" 1620р первому попавшемуся установщику сигнализаций. Именно столько она стоит при чистой её продаже.