Страница 1 из 1
Сигналка Tomahawk 9030. Проблема с дверью.
Добавлено: 27 янв 2009, 10:38
RUNNER
Ребят, машина на сигналке ночь постояла. С утра орет мол дверь открыта. Вышел все нормально. С сигналки снял. Двери открылись, все нормально, но брелок показывает открытую дверь все проверил все нормально. Ставлю опять на охрану все хорошо. Через 5 минут опять таже ситуация. Примечательно, что вечером был на мойке, после нее симптомы как рукой сняло. Но под утро та же проблема. Что может быть???
Добавлено: 27 янв 2009, 10:53
Jungleman
RUNNER, нужно смотреть концевики дверей
Добавлено: 27 янв 2009, 11:08
TDS
заедь к электрику

Добавлено: 27 янв 2009, 11:09
nashist
RUNNER, у меня та же проблема с той же сигнализацией, только показывает не открытую дверь, а открытый багажник. Все не соберусь решить проблему.
Добавлено: 27 янв 2009, 11:10
RUNNER
Не хочу к электрику(((( Сыт по горло СТО и им подомными Кулибинами. Jungleman, Где располагаются эти концевеки, и на что стоит обратить внимание?
Добавлено: 27 янв 2009, 11:12
360
RUNNER, Смотри датчики дверей, скорее всего на мойке туда попала вода, и замерзла! Побрызгай WD40, и проблема разрешится!

Добавлено: 27 янв 2009, 11:18
Nazar82
RUNNER, Да, дело почти в 99,9 % в концевиках, это такие штырьки или кнопочки. Ты когда дверь/багажник/капот закрываешь, они нажимаются. За счёт них сигнал и срабатывает, если не сняв с охраны открыть дверь или например капот, то концевик разожмётся и контакт прервётся, как следствие срабатывание сиги.
эти концевики имеют свойство окисляться, засоряться, ржаветь. Ты сними концевик, обычно дерхиться на одном саморезе, разбери его (на нём обычно резиновый корпус одет) и хорошенько смаж его. Можно просто WD-40 пробрызгать. После этого должно быть всё

Добавлено: 27 янв 2009, 11:21
RUNNER
360, спасибо за совет. Парни, я на эти датчики и побрызгаю, и протру, и феном подую и с бубном в танце спляшу около них. Только скажите где они именно распологаются? Куда глядеть????? Я просто редкостный новичок, в диковинку еще пока для меня это все...
Добавлено: 27 янв 2009, 11:23
360
RUNNER, Смотри справа на пороге!
Добавлено: 27 янв 2009, 11:23
RUNNER
Syava, все понял что за концевики. Но что интересно... Панель приборов в машине показывает, что все двери закрыты. А сигналка почему не верит????
Добавлено: 27 янв 2009, 11:25
Jungleman
RUNNER, концевики нажимаются дверями. передние концевики дверей находятся на центральной стойке соответственно. задние - на задней стойке. Надо нажать и посмотреть как он себя ведет. Если все ходят одинаково, то надо их скрутить и посмотреть есть ли там вода (в 80% это из-за воды). Если всё сухо, то надо смотреть саму сигналку. правильно ли всё подключено
Добавлено: 27 янв 2009, 11:26
Nazar82
RUNNER, а причём здесь панель приборов? Там своя тема. Ну вот представь, а что должна была бы показать панель приборов, если у тебя сигналки вообще нет и соответственноконцевиков сигналки тоже нет?
Добавлено: 27 янв 2009, 11:28
RUNNER
То есть у машины свои концевики, а у сигналки свои? Я правильно понял?
Добавлено: 27 янв 2009, 11:30
Jungleman
RUNNER, сигналка использует штатные концевики, кроме капота (как правило свой ставится)
Добавлено: 27 янв 2009, 11:35
RUNNER
Jungleman, Все ходят одинаково. Теперрь подскажи пож-та что и как там скручивать???
Добавлено: 27 янв 2009, 11:39
Jungleman
RUNNER, один болт либо саморез выкручиваешь и смотришь концевик сухой он или мокрый. если мокрый, то сушишь. В дальнейшем просто смазкой (литолом) помажь контакты чтобы вода скатывалась.
Добавлено: 27 янв 2009, 11:42
Шурей
У знакомой на Форде тоже показывала открытую дверь замучались искать.
А потом оказалось что установщики перепутали концевики капота и дверей ( был сломан концевик капота видимо отломила когда доливала незамерзайку ).
Добавлено: 27 янв 2009, 11:46
RUNNER
Спасибо после работы буду смотреть.

Добавлено: 27 янв 2009, 11:47
Anastasia
nashist, твоя проблема очень легко решается! (у меня такое тож было) В морозы на машине срабатывала сигнализация (показывала не закрытый багажник) приходилось идти, открывать-закрывать багажник. Проблема, как оказалось - датчик отходил) Мне просто ключем подкрутили вверх чуть-чуть датчик и все! Больше проблем не знаю

Добавлено: 30 янв 2009, 20:00
volgovod
Стоит 9030 Тамогавк. Не устраивает длительность работы стартера при автозапуске,при низкой температуре на улице элементарно не хватает времени вращения. Как перепрограмировать?
И как увеличить время работы двигателя с 5 мин. на 10?
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
по камасутре не понятно,как после завершении выбора нужного варианта и нажатия соответствующей кнопки,выйти из режима установки.
Контроль работы двигателя лучше ставить по датчику давления масла или тахометру?
Добавлено: 30 янв 2009, 21:39
Jungleman
volgovod, контроль двигателя надо смотреть от чего тебе его поставили установщики. Лучше ставить от тахометра (при условии что контроль взят с тахометра). Если попытка не удачная, то она автоматически увеличивает время вращения стартера. Перепрограммировать время также как ты выбираешь контроль двигателя с помощью валетки и брелка.
Выйти из режима программирования можно включив зажигание.
Добавлено: 02 фев 2009, 20:50
volgovod
Jungleman, Если контроль взят с дачтика давления,а нужен с тахометра,то нужно будет какой-то провод перецеплять или только перепрограмирование?
Добавлено: 02 фев 2009, 21:05
Jungleman
volgovod, нужно будет провод перецеплять и перепрограммировать
Добавлено: 02 фев 2009, 21:07
volgovod
Jungleman, Спасибо за оперативность. Все-таки значит придется ехать в сервис

Добавлено: 02 фев 2009, 22:08
Serega844
volgovod, подскажи если знаешь куда обратица, такаже фигня сам сколько не пытался не получается увеличить ни время пуска ни время работы

Добавлено: 03 фев 2009, 06:58
volgovod
Serega844, Сам к установщику поеду,выясню и тебе смогу может помочь.
Добавлено: 03 фев 2009, 12:33
akaem
многие на томагавки жалуются. У жены тоже заглючил, буду менять
Добавлено: 03 фев 2009, 17:37
volgovod
akaem, А в чем варажаются глюки? Путем экспериментов сегодня разобрался в тонкостях перепрограмирования.