Страница 1 из 1

Дубликат ключа не распознается иммобилайзером.

Добавлено: 22 июл 2011, 10:33
doctorgeb
Парни трабла такая.
имеется авто. опель астра.
у него имеются в комплекте два ключа. оба с кнопками ЦЗ.
один используется постоянно, с ним проблем нет. второй лежит с доками как запасной. он то и не распознается иммо.
включать зажигание включает, поворачивается в замке а стартер не крутится.

последовательность действий таковая.
машина стоит на сигнализации. снимаю ее с охраны первым колючем. вставляю его в замок. машина заводится. вынимаю первый ключ - вставляю второй, нифига не происходит. лампочки загораются, радиво играет, но стартер мертвый.

грешу на севшую батарейку во втором ключе, но смущает то, что машина по идее должна понимать, что это ее родной ключ даже без батарейки в ключе.
или ключ прописывается в иммо в момент нажатия кнопки ЦЗ на ключе и далее машину можно завести только тем ключем который снимал ее с охраны?
кто сталкивался с такой ситуевиной?

Добавлено: 22 июл 2011, 10:41
bor62
doctorgeb, У меня на Тойоте 3 ключа. Два заводят, третий нет. Говорят, что один из ключей с иммо прячут внутри панели, чтоб любым заводился, но у тебя, похоже, что-то не то. Может был третий ключ?

Добавлено: 22 июл 2011, 10:46
Deess
doctorgeb Сигнализация с автозапуском ???

Добавлено: 22 июл 2011, 10:49
doctorgeb
bor62, третьего ключа скорее всего не было, покупал машину у знакомого. так что думаю у него резона не было что то недоговаривать.

Deess, нет. все штатное. без всяких автозапусков. чисто то что шло с завода.

Добавлено: 22 июл 2011, 10:57
bor62
doctorgeb, Попробуй заводить вторым ключом, а первый держать рядом с замком зажигания. Если заведет, то во втором иммо и нет, наверное. Или всё - сглючило.

Добавлено: 22 июл 2011, 11:05
Dezz
Может иммобилайзер «забыл» этот ключ? Ну там, перепрограммировали его например? В этом случае нужно прописать в памяти иммобилайзера этот второй ключ, как это сделать, должно быть написано в инструкции к авто.

Добавлено: 22 июл 2011, 11:09
Dr66
Ничё не сглючило)))))Должно быть рабочим два ключа.Один обучающий.Второй рабочий.А третий должен быть чистым-необученым.Это для того чтоб при утере рабочего обучить другой и утереным не смог воспользаваться злоумышленик нашедший иЛи Укравший)))) При обучении нового' старый код убивается.Это, канечно, при условии что изначалЬно оба ключа не обучали))))) но это деЛается сразу и через промежуток времени сдублировать третий ключ не удасться)

Добавлено: 22 июл 2011, 11:12
Лютик
В Полюс_дм съезди - думаю помогут - а так я больше думаю на севшую батарейку.

Добавлено: 22 июл 2011, 11:14
Dr66
Кстати о чистом ключе должна вроде лампа в понели сообЩить.В инструкции по авто должно быТь

Добавлено: 22 июл 2011, 11:25
doctorgeb
Dr66, кстати про лампу... на панельке при попытках завести вторым ключем загорелась какая то лампочка типо джекичана (контур авто и поперек гаечный ключ) вот правда не могу сказать загорается она перед тем как заводишь машину первым ключем, как то не обращал внимание...

попробую сегодня проделать операции по смене батареи и подержать первый ключь возле замка во время старта.

насчет инструкции, там фашики до того ее съунифицировали, что теперь сам черт не разберется где какой авто. там и на астры, и на цефиры, и на вектры понаписано в кучу. двИжки разные, все какие есть, понатолканы. хоть с маркером сиди и отчеркивай то что относится к твоему авто, а что нет.... хорошо что еще по русски написали и на том спасибо а то ведь могли и на вражеском...

Добавлено: 22 июл 2011, 11:36
Dr66
Ну пОхоже чё чистый.С другого батарею вставь.А заводить рядом с другим....С ума иммо не спрыгНет?Если тачка с нуля то втОрой ДОЛЖЕН быть чистым.А откуда третий?Не разу не встречал чтоб 2 рабочих было(кроме девяток))))).) Или их в салонах тырят чтоб потом продовать......

Добавлено: 22 июл 2011, 11:43
-Vlad-
doctorgeb, что с машиной делали в последнее время? что-нибудь меняли, что-нибудь прошивали? была такая ситуация когда мне меняли CIM-модуль. прописали в машине только один ключ(второго не было с собой). точно так же проявлялось.. первым запускается без проблем, а вторым ни в какую- зажигание включалось, а при попытке запустить двигатель начинал мигать значок на панели, который вы и описали..

Добавлено: 22 июл 2011, 12:13
doctorgeb
-Vlad-, лично я ничего не делал. предыдущий хозяин говорит, что вторым ключем вообще не пользовался, так и пролежал все время. возможно конечно что то с прописыванием ключа было не так, симптомы раз схожи есть доля вероятности в этом.

Добавлено: 22 июл 2011, 12:34
-Vlad-
doctorgeb, обратитесь в Джем-авто(не реклама!!).мне там с подобными проблемами помогали. попробуйте прописать по новой оба ключа. думаю они смогут вам помочь.. если нет - только в Полюс-ДМ или Автоград. Но в первую очередь попробуйте поменять батарейку.

Добавлено: 22 июл 2011, 13:46
owlerum
doctorgeb, если ставили левую сигналку, то у второго ключа вынули чип-ключ для автозапуска - вот и не пашет теперь с него.

Я также накололся, когда жена увезла ключи в такси, достал второй-запасной)) открывает, зажигание , даже крутит!! но сволочь не заводит

рецепт такой: заводим машину брелком, открываем, вставляем этот тупой ключ и вуаля - машина едет.

Добавлено: 22 июл 2011, 14:36
Smoker78
owlerum, он же написал что без всяких автозапусков, машина голая как шла с завода

Добавлено: 22 июл 2011, 14:53
owlerum
Smoker78, да видел),но оставил пост для аналогичных ситуаций

Добавлено: 22 июл 2011, 15:52
Smoker78
Скорей всего что в иммобилайзер не прописан ключ, или в ключе вообще нет чипа иммобилайзера

Добавлено: 22 июл 2011, 16:13
doctorgeb
ладно парни, что тут на кофейной гуще гадать ))) сегодня-завтра попробую поэкспериментировать с батареей и ключами... если какой то из них сработает то уже какой то результат будет. по результатам эксперимента отпишусь)

Добавлено: 22 июл 2011, 17:02
sergejjj
у астры от рождения всего два ключа .если вторым ключом не пользовались и села батарейка -ничего не поможет -так как батарейку нужно менять очень быстро -точно не помню что то около - 5 секунд .выход -с каждой машиной идут коды -это такая маленькая карточка с цыферками -вот теперь они вам и понадобятся обычно их запихивают в руководство по эксплуатацыии-если найдете -хорошо -нет так ничего страшного -сьездите в джем -авто -там диагностом денис голышев работает -это ваша проблема я думаю легко решится -перепрограмируют вам ключики и усе.-удачи

Добавлено: 25 июл 2011, 08:30
doctorgeb
sergejjj, благодарю))) кстати позвонил я в полюс дм мне тоже самое сказали что колюч нужно программить и нужно поискать какую то желгую наклейку с циферками в сервисной книжке... там смотрел не нашел... про руководство как то не подумал сегодня посмотрю.

вобщем эксперименты по поводу подержать рабочий ключ рядом с севшим не увенчались успехом. симптоматика такая же, все включает но стартер не крутит.

Добавлено: 25 июл 2011, 09:22
Dr66
doctorgeb, не знаю как у немцев но у наших и япов(по крайней мере те каторые я видел),обучение нового ключа ведёт к утрате потенции старйого!)))))) Осторожне