автозапуск Tomahawk TZ-9020
Добавлено: 15 ноя 2011, 16:48
Купил и поставил Tomahawk TZ-9020.
Все работает вроде.. но вот такая штука с автозапуском:
ставил контроль по датчику давления масла. Летом, когда ставил, заводилась, а вот сейчас не хочет. Не хочет потому что лампочка давления масла гаснет как только стартер начнет крутить, буквально пол оборота сделает, это какие-то доли секунды и гаснет. Таким образом сигналка отключает стартер, т.к. думает, что ДВС завелся, раз датчик давления сработал. И это не зависит от запрограммированного максимального времени работы стартера, что логично. Я так понял, это особенность двигателя такая, что датчик давления стоит сразу после масляного насоса на главной магистрали и поэтому сразу отключается. Зимой этого времени не хватает, раз стартер рано отключается.
Поставил контроль заведенного двигателя по тахометру. В инструкции написано, что при таком режиме «время работы стартера не более 3,6 сек.»
Провод серо-черный переставил на сигнал с тахометра. Пробую автозапуск и в итоге стартер крутит эти 3,6 сек до конца. Таким образом примерно в теч. 1,8-2,0 сек мотор завелся, а стартер продолжает крутить 3,6 сек. Что естественно не очень хорошо.
Почитал в интернете увидел про некое обучение сигналки холостым оборотам, т.к. у всех машин импульсы с тахометра разные. Но в инструкции по установке про это ничего не сказано!!!
Все работает вроде.. но вот такая штука с автозапуском:
ставил контроль по датчику давления масла. Летом, когда ставил, заводилась, а вот сейчас не хочет. Не хочет потому что лампочка давления масла гаснет как только стартер начнет крутить, буквально пол оборота сделает, это какие-то доли секунды и гаснет. Таким образом сигналка отключает стартер, т.к. думает, что ДВС завелся, раз датчик давления сработал. И это не зависит от запрограммированного максимального времени работы стартера, что логично. Я так понял, это особенность двигателя такая, что датчик давления стоит сразу после масляного насоса на главной магистрали и поэтому сразу отключается. Зимой этого времени не хватает, раз стартер рано отключается.
Поставил контроль заведенного двигателя по тахометру. В инструкции написано, что при таком режиме «время работы стартера не более 3,6 сек.»
Провод серо-черный переставил на сигнал с тахометра. Пробую автозапуск и в итоге стартер крутит эти 3,6 сек до конца. Таким образом примерно в теч. 1,8-2,0 сек мотор завелся, а стартер продолжает крутить 3,6 сек. Что естественно не очень хорошо.
Почитал в интернете увидел про некое обучение сигналки холостым оборотам, т.к. у всех машин импульсы с тахометра разные. Но в инструкции по установке про это ничего не сказано!!!