Страница 1 из 2
Автозапуск не срабатывает в мороз, почему подскажите.
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:12
rusTAMM
Всем добрый вечер у меня такая проблема, автозапуск не срабатывает в минусовую температуру, три раза пытается но ничего не выходит, пока машина теплая он еще может запустить, а как тока остынет уже никак, даже когда на улице -2 не заводитмя. Подскажите в чем может быть причина

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:17
TAXI
Может стартер мало крутит???? Это функция програмируется!!
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:18
wanted21093i
акб новый покупай и у стартера наверное надо втягивающее поменять, ещё глянь клемы, а может просто сбросить сигналку по умолчанию...?!!!

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:24
Holtoff
wanted21093i писал(а):акб новый покупай и у стартера наверное надо втягивающее поменять, ещё глянь клемы, а может просто сбросить сигналку по умолчанию...?!!!

Ты хочешь сказать, что пока двигатель у него теплый, то втягивающие работают нормально, а как остыл, то сразу тупят? Ой, сомневаюсь.
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:24
rusTAMM
все стоит по умолчанию ни каких настроек не менял, сигналку поставили в салоне на новую машину, все новое было и в первые морозы уже не заводит холодный двигатель
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:27
Bukem
попробовал с пульта - не завелась, потом с ключа нормально заводиться?
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:28
Sarno
Возможно масло замерзает. Мне посоветовали сменить масло заводское. Но пока и так заводится.
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:29
rusTAMM
Bukem писал(а):попробовал с пульта - не завелась, потом с ключа нормально заводиться?
да с ключа нормально с первого раза заводит, а с пульта холодную ни как
Добавлено спустя 3 минуты:Sarno писал(а):Возможно масло замерзает. Мне посоветовали сменить масло заводское. Но пока и так заводится.
Масло я залил МОБИЛ 1, в сильный мороз может замерзает, но автозапуск в -2 не заводит
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:33
mosa9250
Сигналка какая стоит?
Скорей всего время прокрутки стартера надо увеличить (если АКБ хорошая)
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:36
rusTAMM
mosa9250 писал(а):Сигналка какая стоит?
Скорей всего время прокрутки стартера надо увеличить (если АКБ хорошая)
сигналка ПАНТЕРА стоит
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:38
mosa9250
с ПАНТЕРой не сталкивался, попробуй время прокрутки стартера увеличить.
У меня зимой мазда тоже не заводилась пока секунду не добавил
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:46
anton310788
надо смотреть к чему привязан автозапуск. есть несколько вариантов, к давлению масла, к тахометру и еще что то. Как вариант можно настроить на то чтобы дольше крутила.
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:56
teamUshakov
Тоже думаю просто нужно выставить чтобы чуть дольше крутила
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:00
chunga-changa
не надо там ничего в настройках сигналки менять, дело скорее всего в аккуме...(99%), у товарища так было на хонде... один в один ситуация... с пульта не заводилась а с ключа с первого раза.. причем тоже при незначительном холоде... точно не помню дословно что было( узнавали у сигнальщиков знакомых) там типо мощей не хватает у аккума, не мощет он выдать ту мощь которая нужна сигналке для запуска...
Вобщем подойди к машине и послушай как себя ведёт сигналка при запуске с брелка... если она даже не крутит а просто щелкает.. то дело в аккуме!
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:05
Diesel85
контроль двигателя, лучше всего подключать на тахометр. возможно ее нужно обучать холостым оборотам как тамогавк, ну или просто времени стартеру добавить. не разу не сталкивался с пантерой.
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:05
BuHHu
Дело в батарейке !!! точно так же до -5-10 нормально заводилась с пульта, только похолодало - фик !!! вроде и бензонасос пожужжал, вроде зажигание включилось.... попытка пуска и... ничего... втягивающее тож срабатывает, но стартер ни крутит... а с ключа всё гуд !!! дело в том что репу у сигналки клинит когда напруга слабая у батареи, а как правило сигналку цепляют с методом контроля по напряжению бортовой сети....
Позвонил в Сталкер, объяснил по телефону суть проблемы - диагноз один - менять АКБ !!! поверил, сменил на наш тюменский свежий 62-й - всё как бабка отшептала... т-т-т !!!
Пысь: сёдня ночью -20 давануло, вечером не грел, запуск по температуре не програмировал, машину у подъезда бросил в 18-00... ну думаю ночью один фик посцать пойду - заведу с пульта.... в итоге проспал до 8-00.... весь вечер и ночь простояла - завелась с брелка....
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:16
андрюха83
Все правильно люди пишут
BuHHu,
chunga-changa, у меня так же было в начале зимы,тоже думал сигналке хана,поменял аккумулятор и все тип топ стало, а ведет себя сигналка так на посаженном аккум.только пытается запустить двигатель и сразу все отключает,а на брелок сигналки приходит код что мол сигналка не подготовлена к авто запуску

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:18
manager72
Если у тебя механика, попробуй следующее. подготовь авто к автозапуску. при этом находись в авто.Сидя в машине, заведи ее с автозапуска, затем включе передачу и отпускай сцепление, но ручник не трогай. Авто естественно заглохнит. Если сигналка не будет больше делать попыток то надо будет переучить запуск по генератору или тахометру.Удачи. Выше написанное было проделано на КИА Рио. симптомы все теже, запуск был обучен по напряжению сети. соответственно как только темпер падает. само собой акум много не выдаёт и сигналка не видит что машина и завелась то. УДачи!P/s: если у тебя даже и автомат. МАТАЙТЕ НА УС)) Элементарная проверка)
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:19
DenAnvar
проблема почти такая же, только по фиг горячий-холодный двигатель... может завестись с первого раза, а может и не завестись с трёх раз. Сигналка томагавк 2110. Можж кто что подскажет?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
сорри... опечатался

томагавк 9010 конечно же

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:31
rusTAMM
А как увеличить время прокрутки стартера, в инструкции ни слова

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:36
Delphi
DenAnvar, Да, детский сад, время кручения стартера побольше надо поставить! При настройках по умолчанию машина и летом не заводится ))))
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:51
Shell72
rusTAMM писал(а):А как увеличить время прокрутки стартера, в инструкции ни слова

Там таблица программирования должна быть. Посмотри и перепрограммируй, например, если 2 сек стоит, запрограммируй на 3 сек.
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:58
BuHHu
Delphi писал(а):DenAnvar, Да, детский сад, время кручения стартера побольше надо поставить! При настройках по умолчанию машина и летом не заводится ))))
У меня тот же самый глючный продукт - Тамагафк 9010, бывает тож даж на горячую с 3-го раза заводится, летом, в +30))) и дело не во времени кручения стартера.... машина схватывает, работает чётко секунд 5-7, потом САМА сигналка просто вырубает зажигание и делает 2, 3-ю попытку... в Сталкере сказали что надо контроль по форсункам делать, тогда всё "в ёлочку" будет, чики-пики типа ))))
У меня другой вопрос, как уменьшить время кручения ??? вродь и так небольшое, оборота три стартер успевает сделать, настройки заводские, не програмировал ничё... но бывает крутит стартер, вродь машина уж завелась... а чёто "хрюкает" под капотом, как будто стартер не выключился ещё....
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:15
rusTAMM
Shell писал(а):rusTAMM писал(а):А как увеличить время прокрутки стартера, в инструкции ни слова

Там таблица программирования должна быть. Посмотри и перепрограммируй, например, если 2 сек стоит, запрограммируй на 3 сек.
там есть таблица, в ней часы, будильник, запуск по таймеру, время раьоты итд но про обороты стартера ничего

Добавлено: 24 ноя 2011, 22:35
29
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:45
Deess
Doberman_29, Дядя Коля жжет

(Интерзвук) Обязательно отпишись о дальнейших событиях. Удачи.
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:47
chunga-changa
rusTAMM, дак ты скажи, у тебя стартер то крутит ?! или даже не пытается?... е сли не крутит смысл время прокрутки ставить больше?!
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:54
СМак
BuHHu писал(а):У меня тот же самый глючный продукт - Тамагафк 9010, бывает тож даж на горячую с 3-го раза заводится, летом, в +30))) и дело не во времени кручения стартера.... машина схватывает, работает чётко секунд 5-7, потом САМА сигналка просто вырубает зажигание и делает 2, 3-ю попытку... в Сталкере сказали что надо контроль по форсункам делать, тогда всё "в ёлочку" будет, чики-пики типа ))))
Такая же фигня на Платце с той же сигналкой. Причём в морозы автозапуск начинает работать замечательно. Каких только версий не выдвигали, про форсунки слышу в первый раз, надо будет проверить

BuHHu писал(а):У меня другой вопрос, как уменьшить время кручения ??? вродь и так небольшое, оборота три стартер успевает сделать, настройки заводские, не програмировал ничё... но бывает крутит стартер, вродь машина уж завелась... а чёто "хрюкает" под капотом, как будто стартер не выключился ещё....
Любая нормальная сигналка должна отключать стартер после запуска двигателя. Работа стартера, если двигатель работает, напоминает скорее не хрюканье, а треск. А в морозы вообще не лишне, если стартер немного поработает после запуска - помогает раскрутить двигатель.
Добавлено: 24 ноя 2011, 23:20
dopingmachine
у меня такая же сигналка томагавк 9010...запарился уже сам заводить...с автозапуска не хочет заводиться...при попытке пишет сразу же SP - типа по одной из трёх пунктов не может завестись...1.ручник 2.закрыт капот 3.закрыта на сигналку.....брееед...всё закрыто, ручник стоит...даже не пытается крутить...АКБ купил новый...всё равно такая же фигня...
Добавлено: 24 ноя 2011, 23:34
-DIV-
dopingmachine писал(а):у меня такая же сигналка томагавк 9010...запарился уже сам заводить...с автозапуска не хочет заводиться...при попытке пишет сразу же SP - типа по одной из трёх пунктов не может завестись...1.ручник 2.закрыт капот 3.закрыта на сигналку.....брееед...всё закрыто, ручник стоит...даже не пытается крутить...АКБ купил новый...всё равно такая же фигня...
тоже стоит топор 9010. с механикой надо делать подготовку к автозапуску, без нее все правильно те выдает SP.
поставил ручник, отпустил педали))) нажал на брелоке кнопку ключика, услышал щелчок и брелок мелодию как на денди проиграет, вытащил ключ(машина при этом НЕ глохнет), вышел закрыл дверь, машина заглохла, встала на охрану сама(ничего не нужно нажимать после кнопки ключа). с прогревом по времени так же только предварительно надо настроить с брелка интервал прогрева по времени или температуре. А вообще кури инструкцию к ней, написано не совсе мпонятно, но разобраться можно. так же и с программированием времени работы стартера, кол-во минут прогрева и т.д.