Страница 1 из 1

Переделка автозапуска TOMAHAWK TW-9030

Добавлено: 15 дек 2011, 00:27
Andrey5
В инете нашел интересную тему по переделке автозапуска на TOMAHAWK TW-9030 с контроля t салона на t двигателя. У людей работает. Вроде ничего сложного нет, из затрат лишь термодатчик, да прямые руки. Выгода очевидная: всё же греть салон глупо и накладно (в морозы это сводится к автозапуску через 2 часа, как по таймеру), да и брелок станет показывать t двигателя, что актуальнее. Хочу попробывать сделать у себя так же. Может кто уже делал себе, поделитесь опытом. Где покупали термодатчик, от какой сиги? ЗЫ : http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 8-p6.html., http://www.tomahawk.ru/index.php?option ... =8&id=1235. Доработка StarLine А8 http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1378.

Добавлено: 15 дек 2011, 00:31
Diesel85
интересная тема. в принципе думаю это должно быть не так то сложно. в этой сигнализации термопара вроде бы находится в самой антене

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

а датчик можно купить в любом магазине занимающемся продажей сигнализаций

Добавлено: 15 дек 2011, 00:48
Andrey5
Да, штатно датчик впаян в блок антены. Надо перекусить один провод, что идет на него и впаять к нему проводку до термодатчика двигателя. Ну и про черный провод земли не забыть. Второй вариант- подрубиться к проводу концевика капота, как на 9010, но фиг его знает как будет работать. Говорят, что могут возникнуть проблемы с ложным срабатыванием датчика капота. Ну а чтобы совсем было шоколадно, можно путем перемычек контактов и задействованием доп. канала оставить и показ t в салоне. Но это для меня уже перебор.

Добавлено: 15 дек 2011, 01:16
За_ВДВ
ссылка битая, скинь в личку если еще инфа есть, заинтересовало:)
PS: руки из нужного места растут

Добавлено: 15 дек 2011, 09:23
Andronicid
У меня тоже автозапуск по температуре в салоне, считаю что часто заводится (настройка на -20) сигнализация KGB-FX5 (полный аналог старлайна A8). Прочитал, заинтересовало! Поеду сегодня датчик температуры покупать от старлайна! В выходные поеду поковыряюсь, надо подумать куда датчик температуры двигателя еще примострячить.

Добавлено: 15 дек 2011, 09:35
Andrey5
В общем, датчик стоит 250-300 рублей. В Камертон завезут на следующей неделе. Около Юмикса, что на Привозе, датчик 300 рублей и его установка цитата "рублей 500". За полчаса обещают всё установить.

Добавлено: 15 дек 2011, 11:13
Slava1112
Хм, интересно. Если у кого что получится, напишите пожалуйста поподробнее чего и как)

Добавлено: 15 дек 2011, 20:57
Diesel85
датчик томагавк в сталкере стоит 480р.

Добавлено: 15 дек 2011, 21:54
Andrey5
Датчики Томагавк и Старлайн по характеристикам идентичны, там одинаковый термистор внутри. Если всё срастётся, то завтра поставлю, датчик уже купил. Думаю, может ещё впаяю в цепь резистор, чтобы сместить t запуска с -20 на -15. А то -10 тепло, а -20 уже слишком холодно. Потом отпишусь о результатах.

Добавлено: 15 дек 2011, 23:39
Montagnik
Andrey5, Ждем

Добавлено: 16 дек 2011, 07:41
Diesel85
Andrey5, есчть знакомый установщик консультировался с ним. он сказал что таким колхозом они не занимались, а вообще работать будет и датчик лучше брать от тамогавка, старлайновские быстро выходят из строя. Подцепить его рекомендовал на провод ведущий к термопаре которая в антене, а не к концевику капота.

Добавлено: 17 дек 2011, 21:19
Andrey5
В связи с острой нехваткой времени, пришлось отказаться от самостоятельной переделки. Доверился профессионалам. В Цербер-Авто, что около Юмикса, мастер Алексей сделал всё за полчаса и 500 рублей+ 300 датчик. Вчера был за городом, за ночь машина заводилась по t двигателя на- 20 два раза, в 12 ночи и в 6 утра. Всё нормально, эксперимент удался.

Добавлено: 19 дек 2011, 15:35
Andronicid
Мои наработки:
В сигнализацию KGB FX-5 внедрен внешний датчик температуры вместо салонного датчика. Замер датчиком при положительных температурах дает большую погрешность, скорее всего факторов много (расположение датчика, его погрешность, погрешность блока сигнализации). При отрицательных температурах погрешность составляет около 10% в положительную сторону. Настроил сигнализацию таким образом. Автозапуск при температуре -20 (с учетом поргешности примерно -18), минимальный интервал 2 часа, время прогрева 20 минут. Думаю самый оптимальный для успешного запуска двигателя в любую погоду вариант.

Положительный етороны:
+ Количество запусков двигателя в режиме охраны должно уменьшится (экономия топлива)
+ Не надо следить за температурой на улице, похолодало - двигатель запустился (особенно актуально для забывчивых людей)

Отрицательные стооны:
- Не работает кнопка вызова водителя "call"
- Нет возможности отследить температуру в салоне автомобиля

Думаю что плюсы имеют больший вес не смотря на то то их поровну с минусами )