Страница 1 из 1
Люди помогите проблемы с сигнализацией.
Добавлено: 29 дек 2011, 13:08
Чига
Сигнализация томагавк 9010. недавно ставлю на автозапуск,делаю всё как обычно,вытаскиваю ключ выхожу с машины а она не глушится.потом заглушил с ключа ставлю на сигнализацию пульт отключился машина издала два чирпа,работает только когда переводишь в режим без звука. ещё отказал стеклоподъмник водительской двери при постановки в охрану... проверил предохранители к блоку сигнализации все целые!что делать????
в режиме без звука авто запуск тоже не работает.всё остальное работает,датчик удара,открывание дверей,багажника и датчик объема.
Добавлено: 29 дек 2011, 13:47
dikiy12
Попробуй клейму снять на минут 10. может поможет. а так явно сигналка глючит. на к тому кто в них шарит.
Добавлено: 29 дек 2011, 13:51
Чига
попробую,потом отпишусь
Добавлено: 29 дек 2011, 14:00
dikiy12
тока на заглушено движке. ок
Добавлено: 29 дек 2011, 15:24
pan-nv
Может дело не в сигналке, а в электрике машины. вообще когда спрашиваешь надо писать все и марку машины...
Добавлено: 29 дек 2011, 16:18
Чига
dikiy12.эт понятно что на заглушенном движке

.спасибо тебе огромное

.снял около 10 мин подождал заработало всё.
Добавлено: 29 дек 2011, 17:09
dikiy12
Отлично)
Добавлено: 17 янв 2012, 20:39
sergo72rus
а у меня другая беда.авто калина.сигналка томогавка 9020.раньше работала норм.а сейчас ручник поднимаю ключ вытаскиваю а она глохнет а до этого не глохла.глохла когда я закрываю авто.и с кнопки не всегда заводится.сейчас поставил чтоб заводилась по часам а она заводится и глохнет и так постоянно((((((кто поможет или подскажет где копать
Добавлено: 17 янв 2012, 20:45
DMMC
sergo72rus, может что то с проводкой к сигнализатору ручника? то есть сигналка думает что ручник не включен, даже если включен, из за этого и моросит
Добавлено: 17 янв 2012, 20:48
sergo72rus
когда ручник не поднят то на брелке высвечивется P.но я ручник всегда поднимаю.бывает с кнопки завел прогрелась еще раз завожу а она не хочет заводится.
Добавлено: 17 янв 2012, 20:49
ganstown
контроль заведенного двигателя по тахометру осуществляется? У меня спустя пол года нормальной работыстало так: заводилось и зажигание вырубалось, сделал заводку по датчику давления масла работает нормально
Добавлено: 17 янв 2012, 20:53
sergo72rus
контрол по запукс установил по максимум по стартеру вроде.точно уже не помню((((
Добавлено: 17 янв 2012, 21:15
ganstown
это не контроль это время срабатывания стартера, а контроль это через что сигнализация понимает что двиг завелся, т.е либо тахометр либо генератор, либо датчик давления масла, максимум вращения стартера рекомендуют для контролю по тахометру
Добавлено: 17 янв 2012, 21:20
sergo72rus
я сбросил на заводские настроики.заводится и глохнет.заводится и глохнет.заводится и глохнет.и так постоянно......
Добавлено: 17 янв 2012, 21:25
ganstown
ну и правильно что глохнет. Сначла надо понять от чего он сигнал берет, в твоем случае может получиться что по умолчанию он сигнал берет по генератору а подключен к тахометру, а это разные источники сигнала и работают по разному, в итоге машина заводится, но сигнал на сигу приходит не тот который ждет она потому как в настройке одно а подключено по другому и сига думает что мотор не завелся (и делает следующую попытку запуска при этом вырубает зажигание) мотор потому и глохнет и так замкнутый круг, можно поочередно попрограмировать варианты контроля может угадаешь и повезет
Добавлено: 17 янв 2012, 21:27
sergo72rus
но до этого было норм((((((и куда копать сейчас
Добавлено: 17 янв 2012, 22:08
leva1000
перепрограмировать на тахометр. если не не поможет то на генератор.
Добавлено: 18 янв 2012, 13:05
ganstown
sergo72rus писал(а):но до этого было норм((((((и куда копать сейчас
ну так то ты потом настройки ж сбрасывал а по умолчанию там вроде стоит контроль по генератору, да и глюк сиги мог тоже поменять функцию, короче надо настраивать