Страница 1 из 1
сигнализация показывает ложный автозапуск
Добавлено: 16 фев 2012, 11:51
igor86g
Вообщем проблема такая: Авто Ваз 21124, сигнализация Тамогавк TW-9000, вечером ставлю на автозапуск (нейтралка, ручник, кнопочка на брелоке, писк что все ок, открываю дверь выхожу, двигатель еще работает, захлапываю и тут же глохнет и через 5 сек. сига ставит авто на охрану) все вроде бы ОК! НО стоит мне попробывать завести авто с брелока, авто пикнет как надо т.е. 4 раза, помаргает габаритами и на брелок идет сигнал что двигатель запустился и работает, НО на самом деле двигатель даже и не пытался запуститься т.е. стартер не крутил даже, и на брелоке он как положено показывает что все хорошо. бывает это примерно в 7 случаев из 10. т.е. иногда авто заводится как надо. Ездил к установщикам сиги мастер посмотрел и говорит что типо реле блокировки стартера глючит (которое от самой сигналки) че то поковырял и говорит готово, примерно месяц проблем незнал, но недели две назад началось все сначала....Кстати если мне попробываеть запстить авто с запуска на горячем двигателе то "ложное срабатывание" будут 100% и всегда, если утром то 50/50......Еще фишка моего авто, когда пробую завести с ключа то стартер не крутит вообще, лампочки на панели все горят, лучу так: одной рукой ключ на зажигании т.е. до упора другой рукой открываю крышку с предохранителями и тут же закрываю ее чтобы с хлопком, тогда страртер крутит и заводиться с полтычка.
Если не понятно написал не пинайте, пишу на работе и тороплюсь что бы не спалили

Добавлено: 16 фев 2012, 14:48
Roman1976_TK
А как происходит у тебя запуск когда не запускается с сигналки, опиши свои действия.
Может проблема со стартером ? Проверь провода.
Надо к электрику ехать
Добавлено: 16 фев 2012, 15:13
igor86g
Roman1976_TK писал(а):А как происходит у тебя запуск когда не запускается с сигналки, опиши свои действия.
Может проблема со стартером ? Проверь провода.
Надо к электрику ехать
вот когда с запуска стартер к моему счастью начинает и крутить и с первого раза не запустится двигатель то ббрелок пропищит что не завелась и делает вторую попытку, вообще все как положенно.
стартер полгода назад новый купил, все провода смотрел, и массу и все все....щас вот грешу на реле блокировки стартера но могу ошибаться...
Электрик смотрел и химичил с реле блокировка стартера в пераом посте писал... наверное месяц проблем вообще не было и тут опять !
Добавлено: 16 фев 2012, 15:17
Хость
igor86g, была такая же ситуация в 2005 году када ездил на 15-ке с таким же Томагавком ... тырц на кнопочку, она промурлыкает типа завелась, хозяин, все в норме, а выходишь на улицу - борода ... зажигание включено, все лампы на панели горят ... приходилось с брелка "глушить" автозапуск и заводить с ключа ... проблема была исправлена посещением нормального электрика (вроде по пути в Хундай-сервис заехал, када они еще на 50 лет ВЛКСМ были)... поэтому не надо самодеятельности, обратись к грамотному специалисту
Добавлено: 16 фев 2012, 15:27
СМак
Если когда с ключа заводишь, помогает хлопок крышки предохранителей, так может где-то там контакт залипает или сам предохранитель. Проверить бы этот момент.
Добавлено: 16 фев 2012, 16:01
igor86g
да какие только я предохранители и релюшки не менял, вот думаю если реле блокировки стартера, которое от сигнализации убрать вообще ? оно у меня как раз там где блок предохранителей (должно ли оно там быть), блин там куча проводов всяких какие куда и откуда не пойму.....
Добавлено: 16 фев 2012, 16:13
spectra72
реле меняй и не парься
Добавлено: 16 фев 2012, 16:18
Roman1976_TK
igor86g, почитай форумы по релюшкам. У нас в стране брака больше чем официальных запчастей. И почитай в каких случаях вылетает релюшка и для какой цели она служит. Может цепляясь за эти ниточки найдешь что и как ...
А лучше съездить к нормальному электрику, который даст тебе гарантию.
Я вот свой стартер уже замучался менять и ченить. За зиму раза 2 вылетает.
А вообще сигналку с автозапуском надо ставить на машину после того как ты устранишь все проблемы с запуском самой машины.
И помни иногда ремонт своими силами может стать куда дороже чем на сервисе.
Добавлено: 16 фев 2012, 16:27
crazyborn
Была такая же фигня на шархане авто тойота только чуть по другому. Делала попутку завестись не заводилась а показывала что завелась. Отвез к электрику обратно и больше проблем не знал![/list]
Добавлено: 16 фев 2012, 17:05
igor86g
ладно поеду к электрику только подскажите к какому лучше, после устранения проблемы отпишусь.
есть еще одна фишка в моей машине когда завожу с ключа и при этом печка включена то она так же не заведется, выключаю печку (все это время ключ повернут в зажигании на запуск и не отпуская его выключаю печку), и вуаля из 5 случаев в 3 заводится в остальных только хлопанием крышки блока предохранителей, короче авто живет своей жизнью....
P.S. если не сделаю то продам авто как есть!
Добавлено: 16 фев 2012, 17:33
Roman1976_TK
igor86g, я бы посоветовал ехать к официалам. Цены иногда ниже.
Это мое мнение , у неофициалов часто обжигался, а тут и гарантия и если что у них должны быть нужные средства проверки.
Последний раз даже когда был то мне предложили оставить АКБ прокепятить (впервые такое услышал).
А на деньги разводят все и официалы и нет.
P.S> Не реклама.
Добавлено: 16 фев 2012, 19:39
ganstown
а откуда сига берет информацию заведенного двигателя? С тахометра, генера или датчика давления? Я б от этого отталкивался, возможно что до кручения стартером какой то глюк происходит и сига выдает что машина завелась а коли завелась фигли стартер то крутить. В общем контроль по какому сигналу для начала берется7
Добавлено: 16 фев 2012, 20:39
igor86g
ganstown писал(а):а откуда сига берет информацию заведенного двигателя? С тахометра, генера или датчика давления? Я б от этого отталкивался, возможно что до кручения стартером какой то глюк происходит и сига выдает что машина завелась а коли завелась фигли стартер то крутить. В общем контроль по какому сигналу для начала берется7
да я не знаю если честно че там и как....в выходные займусь если окажется что руки кривые то поеду к электрику
Добавлено: 21 фев 2012, 17:43
Favoryt72
пусть уберут на хер эту блокировку стартера, обратно смотают провода которые сделали в разрыв и все тут!!!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
и перепроверят контроль пуска, снять силовые провода со свечей и крутануть стартером, если на том проводе на который привязали контроль пуска, появится сигнал, значит не туда примотали!!!!