Страница 1 из 2
Автозапуск на ТАЗ - необходимость или роскошь?
Добавлено: 24 янв 2006, 01:10
Domkrat
Посмотрел тут цены на всеразличные устройства подогрева, сигналки с автозапуском, тепловые аккумуляторы и прочее. Интерес упал на сигналку Tomahawk LR-1010LC: ЖК дисплея нет(да и не нужен он вобщем), зато автозапуск имеется.

Стоит сея вещь в районе 100$(без установки), дешевле сигналок с автозапуском (+ с известным именем) вроде не видел. И тут опять задался вопросом: а стоит ли ставить такую агрегатину на российскую машину?

Может быть и вовсе простого кипятильника с вилкой достаточно?
Владельцы ТАЗов с сигналками с автозапуском, поделитесь пожалуйста впечатлениями от использования!
Добавлено: 24 янв 2006, 01:22
Andreyt
кипятильника с вилкой
Если есть куда его включать то ставь его дешево и сердито, греет только долго, зато не надо всю ночь заводить, и бензин не ест
Добавлено: 24 янв 2006, 08:09
Grulla
На мою 8ку не вижу смысла ставить сигналку, ей и кипятидбника хватит, на ВИТЦ думаю поставить какую нибудь навороченную, слышала есть с подогревом по температуре....
Добавлено: 24 янв 2006, 08:29
Klim
Domkrat, Вещь полезная, на свою инжекторную обязательно поставил бы, но счас морозы все на такси

Добавлено: 24 янв 2006, 08:50
Klim
Domkrat, И вообще в смысле автозапуска не вижу проблем со словом "отечественная". Вот вебасто за 40 тыр это уже повод призадуматься. Но как оказывается, последнее легко садит аккумулятор, и поэтому автозапуск рулит.
Добавлено: 24 янв 2006, 08:59
Andreyt
La_Grulla, не ставь с запуском по температуре, ставь с таймером по времени, в нашем климате с запуском по температуре может и вообще не глохнуть почти
Добавлено: 24 янв 2006, 09:19
Driver
Klim писал(а):Domkrat, И вообще в смысле автозапуска не вижу проблем со словом "отечественная". Вот вебасто за 40 тыр это уже повод призадуматься. Но как оказывается, последнее легко садит аккумулятор, и поэтому автозапуск рулит.
откуда такая информация?

Добавлено: 24 янв 2006, 09:57
SerVer
Автозапуск это очень карошо. И в морозы помогает не замерзнуть машине и комфорта добавляет. У меня маленький ребенок. Так вот в гостях или же перед поездкой нажимаю кнопку - машина заводится. Пока одеваю ребенка и выхожу на улицу - машина прогрета и в салоне немного тепло, т.е. дитё не морозится и необходимости нет бегать ту-сюда машину прогревать
Добавлено: 24 янв 2006, 09:57
Klim
Driver, 40 тыр конечно грубо, но 730$ Webasto Top E, 300$ - пульт д/у. Это только оборудование, сколько стоит установка уже не интересно

Или ты про садит аккум ? Так это по отзывам, не за один день, за несколько. Да и даже если пусть не садит, суммы 100-200$ и 1000$ - разные. Я б все три поставил и 220В и webasto и автозапуск

Добавлено: 24 янв 2006, 10:12
Driver
Klim, во-первых сумма конечно завышена.
Во-вторых, по "садит аккумулятор" - садит он АКБ только при выполнении ряда условий: 1 - Вебасто можно подключать либо не подключасть к климатической установке. Так вот если его подключать, то используя кондер и т.п. он конечно будет садить АКБ. В частности при выполнении условия 2. Условие 2 - мало ездить - не успеет заряжаться.
Было вопщем, проходили
Лечиться ездой и установкой более мощной АКБ.
Добавлено: 24 янв 2006, 10:51
Klim
Driver, Пусть так, значит если вентялятор печки не подключать то в салоне холод будет. А сколько тогда цена на ваз с установкой ?
Добавлено: 24 янв 2006, 11:10
Archie
Klim, 45-10-27. Циолковского, ГК Ведомости. Пзвони, спроси
У меня сейчас установлен ППД от нашего тюменского завода + сигнализация Star Line Twage A9 - запуск с брелка, по таймеру, по температуре. Устанавливал в Сталкере. Отдал за все 10тыр.
Мой отчим на свой ФФ ставил Tomahawk (модель не помню). Там все то же самое + еще есть запуск двигла при разрядке аккумулятора.
Как раз сейчас, пока писал этот пост, машинка завелась

по температуре. А насчет того, что она постоянно работать будет - неправда. Блок управления не даст ей запускать двигатель чаще, чем раз в 40-60 мин. (точно не помню). За это время она сильно остыть не успеет даже в 40град. мороз (проверено

)
Добавлено: 24 янв 2006, 11:55
Lis
Andreyt писал(а):La_Grulla, не ставь с запуском по температуре, ставь с таймером по времени, в нашем климате с запуском по температуре может и вообще не глохнуть почти
Одно другому не мешает! Есть модели с автозапуском и по температуре и по таймеру. Функция выбирается с пульта. В некоторых моделях есть и салонный датчик и датчик температуры двигателя, чтоб запускался, когда остынет движка, а не салон. Температура запуска - программируется (-5, -10, -20, -30°С). Время работы автозапуска тож программируется (5, 10, 15, 20 мин). Время работы можно добавить с пульта. Мне не равится, когда машина завелась по автозапуску и моргает поворотниками периодически - внимание привлекает. Зачем?
Почитай руководство пользователя по сигнал.ок, перед покупкой.
Ещё тут глянь. Автосигнализации с автозапуском
http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=230
Добавлено: 24 янв 2006, 11:57
Zavodnoy
Domkrat, глянь в сталкере MS сигналка с автозапуском с брелком без экрана стоит с установкой около 100$ модель вроде MS-320 - убрата стояла сначал на шестерке (автозапуск не использовал т.к. не впрыск) потом на короллке) - 4 года без проблем.
а автозапуск лучше чем кипятилник - т.к. поможет там где кончилось липиздричество(гараж,дача,деревня), там где его нет(лес, санаторий,на горнолыжном курорте, на горках, на стадионе, на т.д.) в гостях где нет рядом стоянки.
Опять же плюс какой- когда машина завелась с автозапуска коробка (механика) тоже крутиться и тоже греется!! а это не маловажно, т.к. когда вкл. нейтраль в КПП там почти все шестерни маслают.
Салон прогревается, заднее стекло прогревается, да и все стекла прогреваются, этого не даст тебе кипятильник. Кипятилник нужен имхо если карбюратор - тут выбора нет.
Добавлено: 24 янв 2006, 11:59
Zavodnoy
Lis, но опять же если мигают поворотники, ты хоть знаешь что она работает (если пульт без экранчика-пейджера). Да и внимание машина привлекает не меньше фонарного столба.
Добавлено: 24 янв 2006, 12:20
Lis
Zavodnoy, это если машина в пямой видимости.
С экранчиком удобней. Нажал опрос остояния - и видишь работает или заглохла. Кстати, если глохнет, брелок пищит.
У отца была сигналка без экрана на "семерке". Автозапуском не пользовался. Не удобно!

Добавлено: 24 янв 2006, 12:30
Zavodnoy
Lis писал(а):Zavodnoy, это если машина в пямой видимости.
С экранчиком удобней. Нажал опрос остояния - и видишь работает или заглохла. Кстати, если глохнет, брелок пищит.
У отца была сигналка без экрана на "семерке". Автозапуском не пользовался. Не удобно!

на семерке ты и не воспользуешь в такую погоду - на карбе не получиться. крутить то стартер будет, но уверенности что тачка оживет ни какой, т.к. не сможет она тебе залонку двигать, или педальку нажимать если чего.
запуск он только на впрыске панацея.
Когда машинка заводиться по таймеру - да еще если находиться не в пределах связи пейджера в пульте(то есть на экране ниче не отразиться) то далампочки эти экранчики-шмэрканчики. Спишь ночью и все равно на пульт не смотришь когда машина заводиться - так что и без этой СЕРВИСНОЙ функции можно прожить.
Добавлено: 24 янв 2006, 12:52
Lis
Когда машинка заводиться по таймеру - да еще если находиться не в пределах связи пейджера в пульте(то есть на экране ниче не отразиться) то далампочки эти экранчики-шмэрканчики. Спишь ночью и все равно на пульт не смотришь когда машина заводиться - так что и без этой СЕРВИСНОЙ функции можно прожить.
У меня установлен автозапуск при -10°С. Заводилась 2-3 раза за ночь. Гараж метал. Сменил температуру на -20°С. В 3 часа ночи запиликала, но не завелась (делает до трёх попыток и пищит: завелась или нет). Встал, попробывал с пульта ещё раз равести - Х.. Скипятил чайник и пошёл в гараж. Завёл. А если б не пиликала, пришоль бы на пешком идти
И ещё. Бывает не помню закрыл машину или нет, по запарке. На экран выручает.
А прожить можно и без автозапуска,

и без машины тож

Добавлено: 24 янв 2006, 13:00
Zavodnoy
Lis, да ну тебя яж не говорю что экранчик плохо, это просто лучше, удобнее, можно ведь говорить вообще что еще лучше GSM или еще чего (не сильно вних вникал). Я ведь НЕ ОТГОВАРИЮ, я просто озвучил как ВАРИАНТ: дешевле(читай доступнее) но в чем то менее удобно.
У меня вот с кранчиком но тоже есть неудобства - чтобы поменять время через какой заводить или сколько работать - надо лезьт в книжку и в программирование сигналки, у отца с экранчиком но дороже - там все с пульта задается все понятно без книжек. - удобней? конечно удобне! но дороже, и поэтому каждый выбирает для себя оптимальный (по крайней мере как ему кажтеся) на данный момент вещь.
А раз наш товарищ сейчас определяется с выбором то почему бы не подсказать ему еще вариант, или я не прав.
Добавлено: 24 янв 2006, 23:27
Domkrat
Вобщем пока что решил сделать дёшево и сердито:
http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=15087#15087
Но от автозапуска ещё не отказываюсь

. Это будет следующим подарком для машины (ну может разве что после нового термостата и вакуумника

). Единственное, что меня тормозит, так это вероятность того, что через годик машину буду продавать, а переставлять на новую сигналку - это как-то геморно

Добавлено: 25 янв 2006, 09:32
Klim
Domkrat, All, А никто не прорабатывал вариант "приделать" к уже существующей сигналке автозапуск ?
Добавлено: 25 янв 2006, 09:48
Andreyt
Klim, я хотел так сделать, НО не нашел блок для моей сигналки, и сказали что дорого будет ее ставить, проще совсем сигналку поменять
Добавлено: 25 янв 2006, 12:05
Domkrat
Klim, идея была, но только в мыслях... А возможен вообще автозапуск без участия сигналки? С отдельным пультом?
Добавлено: 25 янв 2006, 12:15
Lis
Domkrat, у меня уже третья сигналка стоит. Первая была БЕЗ экрана, но с обратной связью, вторая - с экраном, но без автозапуска. Трятья с экраном и с автозапуском. Здорово выручает в нынешние морозы

. Позже выяснил, что ко второй можно было приладить автозапуск. Дешевле было бы.
Zavodnoy, лучше сначала узнать все возможности, а потом выбрать необходимое, чтоб не переплачивать как я
Добавлено: 25 янв 2006, 12:18
Zavodnoy
Lis, несомненно, ктобы спорил.
Добавлено: 25 янв 2006, 14:02
Seva86
Обладатель TOMAHAWK ТW- 9020 очень доволен и автозапуск рулит (часовой) в такие морозы ... экран очень удобно, так как вся информация высвечивается что где и какие функции включены какие нет
Добавлено: 25 янв 2006, 14:14
Seva86
и не надо ВАЗы ТАЗами не приятно
Добавлено: 25 янв 2006, 14:24
Majesti©
Seva86, а что неприятного-то?
"Тольятинский Автомобильный Завод"
Добавлено: 25 янв 2006, 14:26
SerVer
Seva86, Как его не назови все равно ездить не будет. Без нареканий встречаются единицы. А Тольятинский АвтоЗавод что производит по твоему?
Добавлено: 25 янв 2006, 14:40
Seva86
в такие морозы ездит что не всякая ИНОМАРКА могет

лучше на ВАЗе в чем не на чем
