Страница 1 из 1

Нужен электрозамок на багажник

Добавлено: 16 окт 2012, 10:55
Тюменский
Нужен электрозамок на заднюю дверь ВАЗ 09 и на багажник на Волгу. Обратился в несколько мест. Начали вешать лапшу на уши, типа там надо замок с большим усилием, сложно прицепить и т.д. В итоге оказалось, что все пытаются втюхать замки для привода язычка замка. А мне надо просто для фиксации кнопки, чтобы было не нажать, либо какую то систему для поворота личинки замка, как при использовании ключа, либо просто электрошпингалет, чтобы держал крышку запертой. Мне не надо, чтобы дверь распахивалась при команде с блока сигнализации. Кто может установить такую систему?

Добавлено спустя 16 дней 13 часов 3 минуты 52 секунды:

Пришла идея ещё проще. Нужен просто крючок, прицепленный к электроприводу, расположенный на задней стенке багажника. А на дверке просто петля, за которую крючок будет цепляться при постановке на охрану. Кто сделает?

Добавлено спустя 10 дней 9 часов 11 минут 16 секунд:

Снова ищу кто сделает "под ключ".

Добавлено спустя 24 дней 4 часа 41 минуту 37 секунд:

Ау, слесари перевелись? Самому изобретать?

Добавлено: 09 дек 2013, 16:11
Тюменский
Ищу электрозамок.

Добавлено: 09 дек 2013, 16:39
A_nikolaenko
Тюменский,
Как сделаешь, отпишись. Тоже на Волгу хочу внедрить систему поворота личинки. Но пока не придумал как

Добавлено: 09 дек 2013, 17:11
DMMC
Не сочтите за рекламу, поделюсь как делал сам - ссылка на драйв2 на мой БЖ, расписывал подробно как и что требуется http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... al/954020/ там есть чертежи кроншейна и рычага, которые будет дергать обычный активатор при нажатии кнопки
Делается все просто, на все про все убил ну часов 5 неспеша, самое мутное - кинуть провод из багажника в салон. Правда кто возьмется это поставить - не знаю...

Добавлено: 09 дек 2013, 17:47
stopham
DMMC, на моей девятке что-то вроде этого было, только без кронштейнов. Трос продевался в отверстие после защелки, а ЦЗ дергал за него через колесико (как через блок) поднимая язычок. Сам язычок был подпилен слегка.
Делал это я не сам, а уже купил с такой приблодой, но из минусов моей установки могу отметить периодически открывающийся багажник на кочках или открытие от резкого рывка, заедание ЦЗ на холодную. Твой способ гораздо лучше и эффективней. Патентуй быстрей изобретение, а то присвоят!!!

Добавлено: 09 дек 2013, 17:54
DMMC
stopham, ну через ролик (по моему от стеклоподъемника) это одна из первых технологий :) А это изобретение к сожалению не мое, я просто его воплотил в жизнь) Как ни странно способ как у меня хоть и прост, но как я заметил почти никто так не делает...

Насчет открывания - багажник ни разу не открылся сам по себе, плюс еще можно подрегулировать (сместить на себя пластину с дыркой, за которую зацепляется замок. И закрывается очень мягко, и не откроется просто так :) вот недавно только возникла проблема - перестал открываться, вскрыл, там просто проволочку, которая выполняет роль тяги, пережало. Поменял ее на тросик, понадежнее будет и все отлично :)

Добавлено: 09 дек 2013, 17:55
vadlexx
Тюменский писал(а):Ищу электрозамок.

Делал сам привод вот на таком соленоиде от Falcon (Соленоид открывания багажника Falcon Trunk Opener SR-5911) (брал в магазине Сталкер). Встал замечательно под обшивкой задней двери замка, только тросик пришлось укорачивать и нормально запаивать на конце, а не зажимать стопорным винтом. Управление сделал от канала сигнализации и от кнопки, жаль показать не могу, машину продал в начале ноября (четырку)

Скрытый текст:
[img]http://c.a.d-cd.net/2b637eu-960.jpg[/img]

Где ты раньше был Тюменский, так бы снял и отдал тебе уже готовый.

Добавлено: 09 дек 2013, 18:29
RS
Тюменский, обычно делают электрозамок чтобы ключем не пользоваться при отпирании/запирании задней двери (закрыл с пульта машину, кнопка не срабатывает, открыл срабатывает), а у вас какая задача стоит?

Добавлено: 09 дек 2013, 21:51
stormik
я на 8-ку ставил простой электрозамок но у меня кнопка убрана была

Добавлено: 10 дек 2013, 02:26
black013
Тюменский,
в личке :wink:

Добавлено: 12 дек 2013, 03:45
Тюменский
Мне нужо, чтобы было типа крюка. Поставил на сигналку - крюк накинулся на штифт, и дверь ничем не открыть. Снял с сигналки - подошёл и открыл. Основная проблема, врезать в саму заднюю часть кузова, а не как накладка.
Полуавтомата у меня нет. А так бы давно сам сделал. Работы часа на четыре максимум. Кому 1000 рэ за установку? Провода там рядом, выведены, от сигналки.

Добавлено: 12 дек 2013, 11:10
Rusqa
Я на ниссан ставил такой электро-замок, вывел кнопку в салон. Просто с завода не было возможности открыть с салона багажник. Только у меня был новый родной замок и комплект от Лады 12 из проводов и кнопки, только я не помню, для чего предназначался производителем этот комплект, мы самопал делали :)

Добавлено: 12 дек 2013, 11:23
saawolf
Есть в наличии электрозамок от ауди (седан).
Работает примерно так:
1) В закрытом положении смещается тяга от ручки к механизму защелки. Получается, что ручку всегда можно дергать.
2) Если закрыто при помощи электричества или поворотом ключа на 45 градусов, то открыть можно опять же либо электричеством, либо ключем.
3) Если закрыто было поворотом ключа на 90 градусов, то открыть можно только ключем. (по-моему там электрика отключается, если правильно помню)

Замок забирайте, личинку не отдам :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Вечером могу пару фоток сделать, может удастся кому-то его себе внедрить (форма у него специфичная)

Добавлено: 12 дек 2013, 11:42
Тюменский
Нужен элетрозапор, а не привод кнопки замка, и тем более не ключом. Про ключ забудьте, выбросил я его, потерял, что угодно думайте, в общем нет его. Заузьте направление мысли. Все эти тросики, мощные толкатели, и т.д. исключите.

Добавлено: 12 дек 2013, 11:59
saawolf
Тюменский, так я тебе и предлагаю не мощьный толкатель. В том замке эл.привод с полтора спичечных коробка, и вся его задача отвести в сторону тягу между ручкой за которую ты тянешь (или что-то там нажимаешь, крутишь) и самим механизмом защелки.
Т.е. в закрытом положении просто ручка/крутилка/мех.кнопка будут двигаться в холостую

Добавлено: 12 дек 2013, 12:02
daskatzchen
saawolf, ему надо чтобы блокировать замок как в дверях,чтобы когда на сигналке багажник не открыть а когда снимаешь с охраны багажник можно было открыть
у меня одногрупник на 13ге что то там замутил,показывал,но там он еще и замок от лады калины поставил

Добавлено: 12 дек 2013, 12:05
saawolf
daskatzchen, куда подцепить электрику - это у каждого своя фантизия. У меня так и работает, снял с охраны, разблокировались все замки (включая багажник). Поставил на охрану - все замки заблокировались.

Добавлено спустя 21 секунду:

Может я что-то коряво объясняю...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Замок от А6 на москвич, правда работает не по той схеме, как хочет автор http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141 ... l/1410545/

Добавлено: 12 дек 2013, 12:11
daskatzchen
автору темы не нужны понты эти ,чтобы по нажантию кнопки багажник открывался ему нужно чтобы запирался,чтобы ключом не пользоваться

Добавлено: 12 дек 2013, 12:20
saawolf
daskatzchen, не досмотрел до конца срузу, позже дописал, что не по той схеме работает в том описании

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Еще раз повторюсь. Замок быгажника ауди работает как замок любой другой двери автомобиля, так же бликируется при постановке на охрану, так же разблокирывается при снитии с охраны простым перемещение тяги м/у ручкой и защелкой.
Не нужен ключ - еще проще, просто не ставим личинку (которая имеет такую форму, что х.. куда еще подойдет, кроме крышки багажника ауди )) )

Я же предлагаю приехать, посмотреть замок, вся его механику, как оно устроено. Если понравится - мне пиво, детям бананов и по рукам )))

Добавлено: 12 дек 2013, 12:33
RS
Тюменский писал(а):Мне нужо, чтобы было типа крюка. Поставил на сигналку - крюк накинулся на штифт, и дверь ничем не открыть. Снял с сигналки - подошёл и открыл. Основная проблема, врезать в саму заднюю часть кузова, а не как накладка.
Полуавтомата у меня нет. А так бы давно сам сделал. Работы часа на четыре максимум. Кому 1000 рэ за установку? Провода там рядом, выведены, от сигналки.

Зачем мудрить с "крюками" есть проверенные решения, еще в 90-х делали все это :)
Принцип тот же что у вас описан - на сигналке не открывается, снял с сигналки отпирается нажатием штатной кнопки багажника

Добавлено: 12 дек 2013, 12:42
saawolf
RS, так я так же предлагаю. Только готовым решением - приколхозить весь (или электромеханическую часть) аудюшный(ого) замок(а).

Добавлено: 12 дек 2013, 12:58
RS
saawolf, норм вариант :) Есть просто решения где даже колхозить не надо

Добавлено: 12 дек 2013, 13:08
saawolf
RS, мне такие готовые устройства не известны, поэтому предложил свой вариант. Тем более почти халява )

Добавлено: 12 дек 2013, 13:40
Тюменский
Да мне хоть от чего замок. Просто родной вчера новый уже поставил. Износился.
Лишь бы без ключей потом работало. Вопрос только "кто установит? ". А вариантов исполнения может быть несколько.

Добавлено: 12 дек 2013, 14:07
stopham
Тюменский, На логанах вроде по такому принципу как тебе нужно замок работает. Когда на сигналке багажник под замком кнопка не нажимается, открыть только поворотом ключа. Снимаешь с охраны багажник открывается кнопкой личинки замка. Ну это у меня было на 1.6 Привеледж. На Стоковых комплектациях такого нет. Я замок у логана за 4 года ни разу не вскрывал, поэтому принцип работы и механизм запирания не знаю. Можешь на форуме у клубней РЕНО спросить, может кто из них вскрывал замок.

Добавлено: 12 дек 2013, 15:22
RS
Тюменский писал(а): Кому 1000 рэ за установку?

Вместе с электрозамком 2800 рэ сделаем "под ключ", включая работу и материалы.

Добавлено: 12 дек 2013, 16:41
Тюменский
У меня есть замок. Мне крючок нужен.