Сигнализация: переплачивать ли за CAN? Peugeot и CAN шина?
Добавлено: 03 дек 2012, 22:58
prince
С началом холодов задумался о синалки с запуском на Pegeot 308.
Наткнулся на вопрос переплачивать за can или нет. Говорят что Пыжи через CAN плохо себя ведут.
ЭТО ТАК? И какую все таки поставить?
Добавлено: 04 дек 2012, 00:06
Ivan-tmn
Добрый день! За КАН вы переплатите, если будете его приобретать отдельно от сигнализации. В современных системах он входит в комплектацию и удорожает систему не на великие деньги.
Автомобили Пежо действительно оборудованы КАН шиной и устанавливать на них целесообразно именно системы с КАН.
При установке КАН системы вы реализуете управление всеми штатными функциями комфорта, а также сможете управлять авто и сигнализацией с помощью штатного брелока!
Рекомендую установить Scher-Khan Logicar 4 CAN, это система 2012 года, она является оригинальным аксессуаром Пежо и устанавливается в автосалонах.
Работает без нареканий.
Розничная стоимость системы - 8500 рублей.
Список автомобилей Пежо с КАН шиной: PEUGEOT 207
PEUGEOT 3008
PEUGEOT 307
PEUGEOT 308
PEUGEOT 4007
PEUGEOT 4008
PEUGEOT 407
PEUGEOT 408
PEUGEOT BOXER III
PEUGEOT PARTNER II
Полный перечень поддерживаемых данной системой автомобилей, а также прошивки и карты установки, находятся здесь: http://support.mega-f.ru/logicar.php
Добавлено: 04 дек 2012, 23:55
Alankov
а система состоящая из сигналки и кан модуля обойдется вам в 4000 (сигналка)+2500(канмодуль)
и за кан-модуль вы не переплачиваете, а грамотно согласовываете дополнительно устанавливаемое оборудование с современными системами автомобиля.
продаю сигналки, кан-адаптеры 91--****
для справки:
Скрытый текст:
Промышленная шина CAN (Controller Area Network) - это последовательная шина, специально разработанная для объединения в сеть как интеллектуальных устройств, так и различных датчиков, сенсоров, сервоприводов и т.д. в составе систем или подсистем. На аппаратном уровне шина представляет из себя дифференциальную пару, физически реализованную в современных автомобилях в виде витой пары.
Шина CAN-bus была создана в конце 80-х годов фирмой Robert Bosch GmbH (Германия) как решение для распределенных систем, работающих в режиме реального времени с невысокой плотностью передачи данных, к которым в полной мере принадлежит современный автомобиль, оснащенный различными датчиками, сервоприводами, органами управления и т.д. Отличительной особенностью шины является ее высокая помехозащищенность, что немаловажно в современном автомобиле с высоким уровнем электромагнитных помех как в проводке, так и в эфире.
Дополнительным преимуществом шины CAN выступает ее устойчивость к механическим повреждениям - замыкание проводников шины на кузов, питание или между собой не приводит к выходу из строя устройств. Более того, некоторые модификации шины способны функционировать при обрыве одного из проводников. Все эти особенности сделали шину CAN очень популярной у Европейских автопроизводителей. В настоящее время шину активно внедряют на своих автомобилях Японские и Американские производители.
Современная концепция построения проводки автомобиля подразумевает ее разделение на несколько условно независимых частей в каждой из которых применена отдельная шина CAN : двигательная (высокоскоростная) периферийная (салонная) мультимедийная Это разделение довольно условное, и в конкретных моделях автомобилей шин CAN может быть как больше, так и меньше. Все шины связаны между собой специализированными модулями (иногда входящими в состав других устройств), так называемыми Gateway, которые, кроме передачи части информации из одной шины в другую, выполняют диагностику шин на предмет возникновения ошибок.
Кроме шины CAN, современные автомобили оборудованы множеством других различных шин таких, как LIN, MOST и т.п.
Добавлено: 05 дек 2012, 00:14
KorzH
prince, я вот сейчас вообще ничего не понял...
У меня CAN с завода, а машина 2001 года выпуска. Или хочешь сказать, что на нынешних ее нет? Дануна!
А вообще - не вижу АБСОЛЮТНО никакого смысла в установке сигналки на пежо, если нет идиотской привычки в машине все оставлять (хотя и при таком раскладе не поможет)
При средней стоимости хорошей сигналки + установка в районе 20 косых, лучше докинуть и купить вебасту для прогревов - в итоге на топливе наэкономишь...
Добавлено: 05 дек 2012, 00:41
Roadrunner
KorzH, твоя правда, центральный замок на большинстве серийных машин, с легкостью заменяет ее, а если и гараж есть то вообще сигналка не нужена
Добавлено: 05 дек 2012, 01:10
Alankov
"самая большая ошибка владельцев современных автомобилей, надежда на штатный иммобилайзер... ключевое слово - штатный" (с)
ИМХО исключения: пежо, ситрик, опель, рено (не логан).
не из-за надёжности, а потому, что...статистика угонов
Добавлено: 05 дек 2012, 09:43
BlackBaller
да чего там! ставь какой-нибудь xеркан без CANа, будет моргать под окнами ночью и бесить соседей.
потом возле гудвина у тебя ее откроют кодграбером, пошарятся в салоне.
а в целом наверное сигналки неплохие
если ставить сигналку, то уж лучше качественную. и лучше через CAN
Добавлено: 05 дек 2012, 10:05
Ramil44
Аналагичный вопрос автора, только авто Chevrolet Cruze, как пояснили в автосалоне, сигналку без кан ставить нельзя, мол мозги машины могут полететь
Добавлено: 05 дек 2012, 10:16
Deess
prince, Ramil44, чего думать то ? Покупаете диалоговую сигнализацию с интегрированным (Пандора) или встроенным Кан модулем и будет Вам счастье.
П/С выносной кан модуль это не рационально:
1)подключаем кан модуль к машине, потом его же к сигнализации вообщем вчерашний день да и установщик Вам спасибо не скажет
2) два отдельных устройства имеют большее энергопотребление, чем одно
3) больше соединений и больше вероятность дальнейших глюков по типу работает/не работает
4) качественная установка охранной системы подрузамеает скрытную установку а связку кан модуль + сигнализация спрятать тяжело.
Добавлено: 05 дек 2012, 10:17
Elwin
Смотря чем может управлять кан шина. мне посоветовали не ставить кан, т.к. по сути кроме управления замками дверей больше ни чем не управляет эта шина. И переплачивать нет смысла.
Вот если бы управление доводчиком стекол, замком багажника, лючка бензобака, климатом, дверьми, электро зеркалами, тогда есть смысл поставить, удобно, прогрел, включил климат, и садишься уже в теплый авто.
Elwin, это все зависит от самой сигнализации, автомобиля и его комплектации.
Добавлено: 05 дек 2012, 10:34
Ramil44
Дак а мне вообще сигналка нафиг не нужна, тупо изза автозапуска, а изза этой кан-хрени сигналка дорогая (относительно) вылазит.
Добавлено: 05 дек 2012, 10:36
West2K
Раньше же как то ставили на автомобили с can обычные сигналки. А сейчас только нужна с кан а то мозги полетят
Добавлено: 05 дек 2012, 10:37
Deess
Ramil44, прогресс и с этим ничего не поделаешь. На Ваш авто еще можно без кана примотать а на некоторые так уже не получится.
Добавлено: 05 дек 2012, 10:42
Ramil44
West2K, сейчас почему-то ни в какую не хотят ставить. Я уже говорил, что мне без разницы, накроются дак накроются, мои проблемы. Нет, всё-равно не ставят обычную сигналку.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Deess, на мою не то что сигналку, вообще ничего нехотят ставить без надписи на коробочке КАН-ХРЕНь)))). Даже колонки-прикиньте! Усилок есть, конденсатор, куча всего-не ставят
Добавлено: 05 дек 2012, 10:44
Deess
Еще немного и системы способные работать с одной кан шиной устареют т.к. сейчас на рынке появляются новые модели авто к которым таким образом не подойти и требуется система способная работать не с одной, а с несколькими цифровыми шинами одновременно, причем работать нужно не только с двумя шинами кан, но и с другими последовательно-параллельными шинами данных.
Например новые БМВ в кузове Ф из охранных систем такое может себе позволить Пандора 3900 (http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3900/)
Ramil44, прошли те времена когда в авто были только старые и добрые + и - , сейчас авто это компьютер в голове которого 1 и 0 .
Добавлено: 05 дек 2012, 10:59
72rus
Ув. автолюбители, если у вас есть шина CAN в автомобиле, то ваш вариант сигнализация с CAN не иначе, управление модулями вашего авто в этом случае реализуется в шатном режиме по цифровому протоколу, установка такой сигнализации затрагивает минимум вмешательств в заводскую проводку, не режутся лишние цепи, не прокладывается лишние метры проводов, а это надежность, безопасность, это просто более правильно. Сигнализации с аналоговым управлением лучше ставить тогда когда машина аналоговая, на машину с CAN ставить такую сигу, только портить авто.
По поводу внешнего модуля и аналоговой сиги, согласованность такой связки будет непредсказуемой, может работать может неработать, короче это не лучший вариант с сомнительной экономией, а учитывая коммутацию которую делают большинство установщиков на потоке.. интегрированный модуль бесспорно будет иметь в разы лучшую согласованность, а главное надежность и отказоуствойчивость.
если взять в савокупности все характеристи для современной охранной системы, то по диалоговому коду, а главное по поддержке шиной большего числа модулей в автомобиле я бы назвал пандору.
Ramil44 писал(а):Дак а мне вообще сигналка нафиг не нужна, тупо изза автозапуска, а изза этой кан-хрени сигналка дорогая (относительно) вылазит.
для этого сигнализации с CAN понадобится только питание и подключение к CAN шине, педаль тормоза, обороты по тахометру или напряжению она увидит тоже по цифре, для аналоговой сиги это будет как минимум три физических точки подключения в штатную проводку. Ессесно кроме релейного блока зажигания.
Добавлено: 05 дек 2012, 11:05
Ramil44
72rus, Deess, спасибо.
Добавлено: 05 дек 2012, 12:35
Alankov
72rus писал(а):По поводу внешнего модуля и аналоговой сиги, согласованность такой связки будет непредсказуемой, может работать может неработать, короче это не лучший вариант с сомнительной экономией, а учитывая коммутацию которую делают большинство установщиков на потоке.. интегрированный модуль бесспорно будет иметь в разы лучшую согласованность, а главное надежность и отказоуствойчивость.
бред Пандора-сектанта
Добавлено: 05 дек 2012, 12:55
72rus
Alankov писал(а):
72rus писал(а):По поводу внешнего модуля и аналоговой сиги, согласованность такой связки будет непредсказуемой, может работать может неработать, короче это не лучший вариант с сомнительной экономией, а учитывая коммутацию которую делают большинство установщиков на потоке.. интегрированный модуль бесспорно будет иметь в разы лучшую согласованность, а главное надежность и отказоуствойчивость.
бред Пандора-сектанта
Спасибо, за высоко квалифицированый ответ.
Добавлено: 05 дек 2012, 13:04
Deess
Alankov, тоесть больше доводов в пользу выносного кан модуля нет
Добавлено: 05 дек 2012, 16:21
demitel
72rus, Deess, что такое согласованность аналоговой сиги и кан-модуля? Мне как потребителю, не совсем понятно "может работать может неработать", почему может не работать - потому что подключат коряво или внешний кан-модуль это лотерея?
К тому же что значит аналоговая сига, они вроде щас все с микропроцессором?
Добавлено: 05 дек 2012, 17:14
Deess
demitel, ТС и Рамилю понятно о чем идет речь.
Вот именно что может работать а может не работать и так по несколько раз в день.
П/С Вам как потребителю предлагаю погуглить.
Добавлено: 05 дек 2012, 17:25
72rus
demitel писал(а):72rus, Deess, что такое согласованность аналоговой сиги и кан-модуля? Мне как потребителю, не совсем понятно "может работать может неработать", почему может не работать - потому что подключат коряво или внешний кан-модуль это лотерея? К тому же что значит аналоговая сига, они вроде щас все с микропроцессором?
Аналоговая сигнализация, это сигнализация которая управляет исполняющими механизмами и блоками путем замыкания-размыкания контактов или подачей или отключением питания, при установке такой сиги даже если значительно минимизировать точки подключения перерезать придется значительную часть проводки авто и возможно проложить несколько метров слаботочного кабеля для снятия или активации необходимой для работы сиги информации. В случае с CAN, этого делать не нужно, общение сиги с авто идет по цифре, задействуюся заводские датчики и модули управленения.
В вслучае с внешним кан модулем и аналоговой сигой, модуль преобразует аналоговые импульсы/замыкания в цифровые данные кан. Это шлейф проводов от сиги к модулю, большинство таких инсталляций работают кривовато, сига посылает импульс с одной длительностью, модуль ждет более длинный или с обратной полярностью и т.д. сделать можно, но это будет двойное преобразование и двойная работа, и не самая высокая надежность..
Добавлено: 05 дек 2012, 20:35
demitel
Deess, погуглить что? Примеры работы/не работы? Это и с просто сигналками бывает, я спрашиваю про конкретную комбинацию. Погугли... В тебе прям чувствуется умер маркетолог
72rus, спасибо, ситуацию понял. Короче либо должна быть дотошно протестирована конкретная комбинация сиги+внешний блок КАН, либо работать может здесь и сейчас будет, но никто ничего не гарантирует вообще.
Добавлено: 05 дек 2012, 21:03
рус72rus
Ramil44 Тебе по поводу CAN-шины такого могут наговорить, мама не горюй)))) Установщики сигналок деньги могут из воздуха лепить (как оказалось). Я тут намедни поимел проблему с брелком от своей сигналки (кстати стоит Томагавк 9010), короче умер он у меня, вот так взял и умер. Вечером работал, заряд батарейки полный, а утром брелок оказался мертвый)))) Короче пришлось новый брелок искать, в течении дня нашел, купил (1900), сам прописал его по инструкции. Все работает. А продаваны всегда пытаются свои услуги навязать))) Мол вы сами ни за что в жизнь брелок не пропишите на свой контроллер, только мы умеем по дешевке (300) Были проблемы изначально, то автозапуск тупит, то двери через раз закрываются. Я весь интырнет по сигналкам облазил))) В итоге все настроил сам как положено. А то что постоянно проблемы с сигналками, так это проделки установщиков, я уверен. Могу просто пример привести.
Для нормальной работы автозапуска требуется подключить один из проводов на сигнал датчика давления масла, либо тахометра, либо генератора. Лучше тахометра. Установщик делает так как ему быстрее и удобнее, чтобы поменьше разбирать было (датчик масла). Первый год все будет работать как надо. Потом клиент приезжает снова и платит за новую настройку (500-1000). Вариантов обмана много. Я вас уверяю
Добавлено: 05 дек 2012, 21:11
Deess
рус72rus, в этом то и есть разница между установщиками точнее один приматывает а другой устанавливает.
Добавлено: 05 дек 2012, 21:27
bobhot
не парьте себе мозг, поставьте простую сигу с автозапуском и все, хотя я сам предпочитаю пандору... хоть и мучаюсь с ней по настройкам и прочему, но зато когда в течении 1-2 недель все отстроено как мне нужно то ммм сказка)))
кстате дальность пандоры самая высокая например сейчас дальность на мысу 100% около 1км дальше лень было идти)))
Добавлено: 05 дек 2012, 21:30
Deess
bobhot, так они и не парят, вопрос с каном или нет.
Добавлено: 05 дек 2012, 21:38
bobhot
да и еще 99% зависит от установщика и поверьте даже у самых профи есть трудности которые они думают как обойти и т.д. и не наезжайте на них попросту если установщик грамотный то он сам все расскажет и покажет и сделает чтобы все работало))), пример моего установщика, он уже на 4моей машине делает сигналку, и каждый раз это занимает 2-3 дня + еще пара дней на мои хотелки при настройке, но несмотря на это я все равно никому другому свое авто не доверю!!! потому как на личном опыте убедился в ответственности и честности этого человека!!! он всегда по максимуму попытается выполнить мои задумки, поверьте они ооооооочень замудренные, и каждый раз доводит дело именно до того что хотел именно я и сделает именно как мне надо!!!
имея опыт установки сигналок в сталкере, автограде, автобоссе и прочих я никогда к ним не поеду и если данный установщик откажется ставить, то я просто не буду ставить сигналку.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Deess, конечно с каном зачем городить провода имея цифру?
а автору советую ехать к другим установщикам которые сделают и не будут втюхивать то что проще всего ставится!!