Страница 1 из 1
авто не заводится
Добавлено: 11 фев 2013, 04:03
alexei32
кто сталкивался с такой проблемой сигнализация старлайн после ремонта грм и акб содился не раз машина перестала заводится и с ключа и автозапуска бывает что и с ключа не крутит а просто цокает в роде и морозов уже нет а завести не могу?
Добавлено: 11 фев 2013, 05:56
stetor
alexei32, знаки препинания поставь, а то читать тяжело!
по твоему вопросу, если с ключа не крутит, а просто цокает, то это акб разряжен и ему без разницы морозы или нет
надо смотреть на предмет утечек,
если хорошо просаживал акб, то возможно и акб уже в предсмертных конвульсиях
Добавлено: 11 фев 2013, 06:32
SWINDLERr
солгласен АКБ.. но либо разрядился... либо контакт отошел.
Добавлено: 11 фев 2013, 10:25
Автотехпомощь
alexei32, Проверяйте АКБ, силовые провода, стартер.
Не получится самостоятельно- обращайтесь
Добавлено: 11 фев 2013, 10:32
Tyrik
SWINDLERr, если бы отошел контакт, у него бы вообще нечего не щелкало,даже зажигание не включится:) а так да, если щелкает то акб разряжено.
Добавлено: 11 фев 2013, 10:45
achernih
Tyrik, не факт, если контакт отходит то как раз таки ток идёт но при включении зажигания, щелчок и контакт отходит, не раз в жизни сталкивался с данной ситуацией!
Добавлено: 11 фев 2013, 11:09
Sench92
Клемы, 99% инфа.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
АФТАР, сматри клемы и кантакты силовых проводоф к ним штобы были ф парядке окда
Добавлено: 11 фев 2013, 11:24
Leshiy
Либо сидит не плотно (отошел не до конца) провод управления втягивающим реле на стартере. При этом тоже слышны щелчки, но стартер не крутит.
Добавлено: 20 июн 2013, 11:09
Andron_tob
Вот и родилась проблема:
предистория:
неделю назад подъехал к магазину (всё как обычно) после возвращения оттуда снял с сигналки, завожу - реакции ноль... первое что вспомнил что бывало фишка на втягивающем отходила, но эта проблема давно была решена. насос качает реле щелкает - реакции ноль. Пару минут понажимал брелок на взятие-установку вставленный и вытащенный после таких манипуляций завелась.
Сегодня проехав десяток километров поставил так же. через 15 минут вернулся реакции ноль. нет реакции на стартер. ни с ключа ни с автозапуска. (он включается реле срабатывает, но стартер молчит), причем раз нет заводки с первого раза щелкает повторно...через интервал. маялся минут 15 и фишку проверил и клеммы... перегревается или где искать концы? сигналка древняя, но вопросов к ней не было.
Добавлено: 21 июн 2013, 15:29
Старик2
А машинка часом не Nexia? Если ДА, то пора сделать ревизию замка зажигания, силовых проводов подключения сигнализации к проводам замка и предохранителей на этих проводах. На Нексиях - частая проблема - слабый замок зажигания - подгорают контакты...
Добавлено: 21 июн 2013, 16:31
Tramper007
Напишите хотя бы марку авто
Добавлено: 21 июн 2013, 16:35
Primera
Tramper007 писал(а):Напишите хотя бы марку авто
Если нашемарка, то все что угодно моежт быть

Добавлено: 21 июн 2013, 17:23
daskatzchen
Andron_tob, реле стартера если таково имеется может выкабеливаться. У сигналки может быть масса плоохая или контакты окислились и глючит, У меня так было с сигналкой тоже тупила,массу перекинул и заработала
На прямую заводи без ключа ,если уж не заводится )
Добавлено: 21 июн 2013, 22:02
роман884
заехали для мелкого ремонта в гараж,через 15 мин запускаем-ноль полный.реле только при повороте ключа щелкали и все.Проверили все предохранители,клеммы сбрасывали.грешили на сигнализацию,заменили батарейку-нет запуска.2 часа ломали голову(даже ни малейшего схватывания,не крутит и все)в итоге с толкача запустили.АКБ здохла!!!пришлось на аккум. разорятся))немецкое авто
Добавлено: 21 июн 2013, 23:05
Andron_tob
Авто Daewoo Lanos, год 99
Да много деталей на ней аналогичные с нексией, в частности сам стартер.
сейчас вечером приехал с работы машина в теньке стояла час, пришел о5 10 минут танец с бубном и о5 завелась с ключа.
(при в ключении стартера автоматом отрубается магнитола, прикуриватель и вентиляторы), так они четко отрубались но стартер полностью молчал, ни щелчков ни звука, посему вопрос с контактами замка зажигания по идее отметаются.
недавно мыл движек возможно в этом причина и где-то не вымыл чистящее, возможно есть мысли куда глянуть
Добавлено: 22 июн 2013, 09:33
daskatzchen
напрямую покрути стартер ,он работает хоть а то поди уже хана ему. Втулки там или еще что нибудь износилось) А вот раз говоришь что мыл,то вода могла попасть и контакты окислиться
Добавлено: 22 июн 2013, 11:54
ALEX-Тюмень
Andron_tob сигнализация на машине стоит?
P.S. Не факт что не контактная группа в положении стартер для уменьшения нагрузки на АКБ отключается IGN2.
Добавлено: 22 июн 2013, 22:49
Старик2
Andron_tob, здравствуйте! Присоединюсь к ALEX-Тюмень и еще раз повторю - ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (появление +12 на контакте START), проверяйте ПРОВОДА и РАЗЪЕМЫ от замка зажигания до стартера, включая промежуточное реле и СИЛОВЫЕ цепи сигнализации, подключенные к замку зажигания ( в том числе 30А предохранитель на толстом красном проводе, если сигнализация StarLine, Tomahawk или подобная). А НАЧНИТЕ с подачи +12 НЕПОСРЕДСТВЕННО на втягивающее реле стартера. Тем самым выяснив - он цел или сдох. А уж если он цел - ищите - где до не го не доходит напряжение. Мойка с химией "помогает" сгрызть остатки плохих контактов в разъемах и клеммах... К ним особое внимание.
Добавлено: 23 июн 2013, 04:02
bluebird1992
клеммы окислились, или генератор заряд не дает.
Добавлено: 23 июн 2013, 10:54
ALEX-Тюмень
Старик2
Нексия это отдельный разговор, блоки сигнализаций плавятся от нагрузки на замке зажигания, промежуточных реле нет, конструкторы посчитали это лишним ,блок предохранителей также выгорает от плохого контакта с предохранителями.
Andron_tobПроверь напряжение на фиолетовом проводе на замке зажигания при положении старт.

Добавлено: 03 июл 2013, 07:50
Andron_tob
В общем еще не решил окончательно, но где искать стало ясно. После нескольких передергиваний рычага АКПП авто спокойно заводится значит отошли контакты под тоннелем. на старте стоит проверка положения рычага: при P и N заводится, в остальных положениях полная тишина.
Добавлено: 04 июл 2013, 19:26
Старик2
Andron_tob, эти контакты не под туннелем. Они на СЕКТОРЕ выбора передач прямо на коробке под капотом. Там есть разъем, а внутри сектора - контактная группа, которая: а) зажигает лампочки на табло в зависимости от положения рычага КПП, б) - делает целой цепочку до реле стартера только в положении P и N селектора... На машинах 1980х-1990гг часто чищу и шлифую контакты в секторе - изнашиваются они и зависают от грязи, в которую превращается смазка от времени и продуктов износа контактов и изоляционной основы сектора. Есть смысл начать оттуда, если автомобилю больше 15-20 лет.
Добавлено: 04 июл 2013, 19:32
medic
Старик2, +1 даже если машине не 15 а 10 лет.... была корса 1998гывы, тоже сталкивался с этой проблемой.
Добавлено: 04 июл 2013, 19:44
Mauzer
Старик2, насколько муторно прочистить эту контактную группу? Вернее добраться до нее. Просто при переведении рычага АКПП в положение Д лампочка на табло то горит, то нет. Рычаг шевелишь - загарается.
Добавлено: 04 июл 2013, 19:48
medic
Mauzer, ничего там сложного, открой капот и посмотри повнимательней в районе селектора стоит коробочка эта, все контакты вычистил и счастлив.., можеш еще из какой нить перчатки резиновой либо презика типа пыльничка смастерить, вообще забудеш о проблеме...
Добавлено: 04 июл 2013, 19:59
Mauzer
medic, под капотом? Не под самим рычагом в салоне? Поменял АКПП и появилась эта проблема. Разъемы на АКПП смотрели, вроде были в нормальном состоянии..
Добавлено: 04 июл 2013, 20:01
medic
под капотом под капотом не сомневайся..., погугли где конкретно стоит она на твоей машыне и все там перепроверь, почисти....