Страница 1 из 1

Как подключить эл. замок багажника к сигналке?

Добавлено: 07 авг 2007, 10:55
LEvSHA
Мне сигналку ставили установщики, но замок в багажник отказались поставить, гады. Типа не возможно его туда впихнуть. Сигналка - Томагавк LR950 LE. Моторчик я сам в багажник приделал, но не могу разобраться с поключением его к сигналке. Как я понял из инструкции, при нажатии на кнопку открытия багажника, она даёт "минусовый" сигнал. Установщики сказали, что надо подключать через релюшку. Я ее купил, но не могу разобраться с подключением :( . Я от моторчика кинул 1 провод на "массу", а второй "плюсовой" провел до сигналки. Может кто-нибудь поможет мне разобраться, какой провод куда подключать. Вот картинка со схемой подключения, по ней выходит, что первый провод надо не на "массу цеплять", а тоже вести к релюхе, или я чего-то не понимаю?
[img]http://img329.imageshack.us/img329/989/privodfd6.jpg[/img]

Добавлено: 07 авг 2007, 11:03
Yastrebov72
LEvSHA, год назад, мой бывший коллега делал эл. замок на багажник ВАЗ 2107.. Не помню как и чего он там подключал, но в результате багажник открывался и с кнопки из салока, и с брелка сигнализации...
Если совсем никакой инфы не найдеш, то обращайся.. Поищу его № тел..

Добавлено: 07 авг 2007, 11:11
LEvSHA
yastrebov72 договорились. Я уже и на drom.ru в ниссановском форуме это же запостил, но никто не отвечает пока :(

Добавлено: 07 авг 2007, 11:19
jakik
Схема какая-то кривая...
Если в левой части изображена реле, то где обмотка? И чего за провода такие от неё идут разноцветные.

Скорее всего указанная схема - подключение моторчика без реле. Тебе её необходимо доработать, что бы управлять моторчиком через реле. Поищи где-нибудь. Если не найдёшь, можно попробовать самому нарисовать, но желательно знать схему подключения реле.

Добавлено: 07 авг 2007, 11:34
LEvSHA
Я и сам не могу ничего в этой схеме понять, но ситуация такая: есть "сигнальный" провод, выходящий из сиги. На него подаётся "-". А на моторчик должен приходить "+". Как подключить реле, чтобы при подаче на него "-" сигнала, на моторчик шел "+"?

Добавлено: 07 авг 2007, 11:42
Garinch
LEvSHA, подключал, у меня и с салона и с пульта открывается. на сигнализации есть специальный провод управления багажником. на него и вешаешь всё.
точнее постоянный плюс на актуатор от кнопки, второй провод актуатора на массу, на кнопку подаестя тож постоянный плюс. в провод который идёт к плюсу от кнопки цепляется реле и через него н а выход сигналки!
И ДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ! Забыл реле обычное четырех контактное.

Добавлено: 07 авг 2007, 12:04
LEvSHA
У меня багажник с тросовым приводом, поэтому никаких кнопок с постоянным "+" как на Нексии например нету. Garinch не мог бы ты по-подробнее описать как соединить
специальный провод управления багажником
, релюшку и актуатор не имея кнопки?

Добавлено: 07 авг 2007, 12:15
HazarD
Слухай сюда. Т.к. реле у тебя есть то делай так. На реле есть два управляющих контакта при подаче на них + и - реле замыкает другие два контакта. + на управление реле возьми в багажнике а минус тяни от сигнализации. Т.е. при нажатии на кнопку брелка на управляющих контактах реле будет + и - . Дальше берешь те контакты которые замыкаются реле (они должны быть нормально разомкнутые) на один конец подаешь +12 а другой к замку..... Будут вопросы стучи.....

Добавлено: 07 авг 2007, 12:42
sodium
LEvSHA,
Как я понял из инструкции, при нажатии на кнопку открытия багажника, она даёт "минусовый" сигнал.

Чтобы в этом удостовериться, сделай лампочку-тестер (лампочка, провода, крокодильчики для удобства, у меня постоянно валяется под рукой), подсоедини один провод к управляющему проводу сигналки, а другой к постоянному "+". Нажимай кнопку открывания багажника, если лампочка загорелась - всё гуд, пошли дальше.
Надо понять, какой ток на управляющем проводе, иными словами, можно ли актуатор (нагрузку) подключать непосредственно к управляющему проводу, либо надо использовать реле. Если в инструкции прямо указано, что реле необходимо, используем его.
у тебя есть 2 пути: поставить реле рядом с сигналкой и тянуть провод от реле до актуатора, либо поставить реле рядом с актуатором и тянуть провод от сигналки до реле.
Давай по-порядку.
1. На один контакт соленоида реле подаешь постоянный плюс, на второй подключаешь управляющий провод от сигналки. Если один контакт актуатора у тебя уже подключен на массу, то на второй контакт надо привести "+".
"+" должен пройти через нормально разомкнутые (НР) контакты реле (которые замыкаются при подаче питания на соленоид), т.е. тот постоянный "+", который ты подключил к соленоиду реле дублируй на один из НР контактов реле, на другой НР контакт цепляй провод протянутый до актуатора.
2. Если хочешь разместить реле рядом с актуатором, то там нужен постоянный "+", если его там нет, делай по первому варианту.
Осталось разобраться, какие контакты реле НР, какие - НЗ, а какие - управляющие. Смотри на корпус реле, там может быть схематично изображено. Обычно на реле контакты пронумерованы по общепринятой схеме: контакты 30 и 87 в нормальном состоянии разомкнуты - НР контакты, а 30 и 87а - замкнуты - НЗ контакты (если реле с пятью выводами), если на контакты 85 и 86 подать питание, контакты 30 и 87 замыкаются, а 30 и 87а соответственно размыкаются...

Добавлено: 07 авг 2007, 13:25
LEvSHA
Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Особенно sodium-у - очень понятно все изложил - молодец! :up: . А схемку подключения я все-таки нашел в инструкции к сигналке Starline Twage A6. Вот собственно и схема:
[img]http://img247.imageshack.us/img247/2343/shemacb6.jpg[/img]
Может еще кому-нибудь пригодится. Буду на выходных подключать :grin: