Страница 1 из 1

Очень смешно с одной стороны...

Добавлено: 27 сен 2013, 19:28
Eugeniy
Очень смешно мне стало вчера. Хотя с одной стороны смешно, но с другой стороны... я в полном недоумении от "специалистов - электриков, установщиков и прочего хлама". Ладно клиент, у него нет обязанности что либо знать в электротехнике, но господа, или "ХЛАМ", как я ранее выразился, Вам такие мелочи надобно знать!
А суть проблемы вот в чём. Появился клиент, LC202 и пандора 5100, плюсом много мелочей, плюсом требование не рядовые.
Так же надо установить радиостанцию. И вот тут я услышал: у меня стоит уже антена и прокинут кабель, но плохо, его надо вот так и так прокинуть, только самое главное!!! его длину не надо уменьшать, мне его замеряли специалисты и вымеряли по длине нужное сопротивление.... :?
Так вот, я узнаю что это за специалисты вымеряли обычной цешкой волновое сопротивление кабеля, и зачем они его вымеряли, если кабель уже заранее предназначет для высокочастотной связи, хотя может от великого ума . А если у клиента есть шумы ненужные, то думаю человека надо просто научиться пользоваться шумодавом в радиостанции. И второй момент, эти самы специалисты клятвенно уверяли, что массу антены требуется коротить на массу авто.... тут вообще, шухер :pipec: ....
Печалька, господа !

Добавлено: 27 сен 2013, 19:30
Shell72
Действительно, печалька :o
К чему всё это? Да еще и отдельной темой?

Добавлено: 27 сен 2013, 19:34
salomat
Еще один: Я суперспец - а клиенты лохи!
Лавры другого спеца по ЛКП не дают покоя?

Добавлено: 27 сен 2013, 19:44
dan4ik
Shell, ну накипело у человека :)

Добавлено: 27 сен 2013, 20:01
дядяТоля
А вы господин Eugeniy, специалистом в какой области являитесь?

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

п.с а то был тут у нас "специалист" тоже по пандорам: Кричал что выпускник "бауманки" и один из разработчиков пандоры, - тока его горелый машины со спалеными блоками управления приходится "по-гарантии" проталкивать.
Да еще утверджал что ВСЕ, абсолютно все установщики тюмени кроме него ставят эти пандоры не правильно :cherep: :cherep: :cherep:
Типо кругом однип..сы, один я дартаньян из бауманки :smeh:

Добавлено: 27 сен 2013, 21:48
agentizdat
где же лопата? в смысле че смешного?

Добавлено: 27 сен 2013, 22:07
72rus
Eugeniy писал(а):Очень смешно мне стало вчера. Хотя с одной стороны смешно, но с другой стороны... я в полном недоумении от "специалистов - электриков, установщиков и прочего хлама". Ладно клиент, у него нет обязанности что либо знать в электротехнике, но господа, или "ХЛАМ", как я ранее выразился, Вам такие мелочи надобно знать!
А суть проблемы вот в чём. Появился клиент, LC202 и пандора 5100, плюсом много мелочей, плюсом требование не рядовые.
Так же надо установить радиостанцию. И вот тут я услышал: у меня стоит уже антена и прокинут кабель, но плохо, его надо вот так и так прокинуть, только самое главное!!! его длину не надо уменьшать, мне его замеряли специалисты и вымеряли по длине нужное сопротивление.... :?
Так вот, я узнаю что это за специалисты вымеряли обычной цешкой волновое сопротивление кабеля, и зачем они его вымеряли, если кабель уже заранее предназначет для высокочастотной связи, хотя может от великого ума . А если у клиента есть шумы ненужные, то думаю человека надо просто научиться пользоваться шумодавом в радиостанции. И второй момент, эти самы специалисты клятвенно уверяли, что массу антены требуется коротить на массу авто.... тут вообще, шухер :pipec: ....
Печалька, господа !


Если антенна для СВ диапазона на магните, то кабель действительно должен быть ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДЛИНЫ, укорачивание-удлинение кабеля приведет к сдвигу по рабочей частоте, это особенность магниток, врезные антенны к длине кабеля не чувствительны. По сути длина кабеля в магнитке, это ее настройка на рабочий диапазон, она конечно тоже настраивается на частоту длиной штыря, но если будет неправильный кабель, настроить вы ее не сможете.

Что касается врезных антенн на частоте СВ, и их заземления, сломано много копий, при правильной установке и исправном оборудовании заземление ОТДЕЛЬНЫМ кабелем АНТЕННЕ вредит, так-как этот проводок становится продолжением антенны, и искажает ее диаграмму направленности, такая антенна будет излучать и принимать сигнал хоть а вертикальной поляризации.

а да, это не высокочастотная связь.

Добавлено: 27 сен 2013, 22:09
Eugeniy
Дак вот и не смешно, просто на самом деле накипело. Я клиенту по науке так и не смог ничего объяснить из-за этих "спецов", а тут я за себя уверен.
Если напишу какой я специалист это что решит? Звоните, пообщаемся, там и решите сами что я за специалист и в какой области.

Добавлено: 27 сен 2013, 22:24
72rus
Eugeniy писал(а):Дак вот и не смешно, просто на самом деле накипело. Я клиенту по науке так и не смог ничего объяснить из-за этих "спецов", а тут я за себя уверен, благо связист по образованию и знаю что куда.
По поводу специалистом и в какой области: я специалист в области установки автосигнализаций - это рабочая деятельность. Если про хобби, то считаю себя хорошим фотографом, если про знания, то у меня голова не пустая. Так что специалист я во всех областях, каких коснусь и если мне это интересно. Из всего вышесказанного вывод: лажи и халтуры много!!! Тут даже тема есть, где - почём. Ладно где - это считаю уместно, а вот почём - это уже считаю неправильный вопрос, имхо, скорее надо спрашивать как устанавливаете? Вы господа вместо того чтобы на меня кидаться, подскажите как вот мне теперь из головы клиента дурь убрать, которую ему неизвстные туда поместили, а то вот хочется человеку всё хорошо сделать.... а не могу. Говно делать придётся, а это ох как коробит.


Ну в данном случае, ваш клиент оказался не так далек от истины, хоть и не понимает сути почему, сделали ему скорее всего все правильно.

А раз вы любознательный, расскажу вам почему некоторые делают заземление врезной антенны, многие пользователи закрепляют антенну на рейлинг, багажник, край двери и т.д. короче любая установка кроме врезки в кузов не дает достаточной развязки по заземлению, например рейлинги на некоторых авто вообще не звонятся на кузов.

Формирование волны у врезной антенны такова, что волна формируется от штыря к катушке, отражаясь от металла кузова, так формируется диаграмма ( по этой причине крыша, а лучше середина крыши является идеальным местом, так-как отраженная от плоской поверхности диаграмма будет равномерно распределятся во все стороны от автомобиля) так вот, при утсановке например на деталь кузова, заземление НА КУЗОВ не всегда получается стабильным, от чего антенна по анализатору ( КСВ метру) просто не настраивается, не может она волну отражать, по этому колхозят проводок усугубляя ситуацю.

Например антенны закрепленные на крышке багажника авто типа седан, имеют диаграмму смещенную резко назад, и принимают и передают приимущественно позади авто, чем впереди.

Добавлено: 27 сен 2013, 22:31
Eugeniy
Так тогда разбираемся. Основываюсь чётно на свём примере: была у меня радиостанция Алан 48 ексель, и антена, как её назвали в магазине десятка. При установке на своё авто, работала чётко только отдельно от массы авто. Хоть как касалась массы авто - так вообще связь обрывалась сразу. Я тогда в такси работал, офис был на московском тракте, а ловил свободно с войновки, но как антена касалась массы - то увы.. связь пропадала. Как это объяснить?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

И ещё, зачем цешкой набирать кабель на 70 Ом? Смысл?

Добавлено: 27 сен 2013, 22:34
Дедужко
я таки позволю себе поинтересоваться: а у Вас весь профессиональный опыт основан на личных приобретениях?

Добавлено: 27 сен 2013, 22:39
72rus
Eugeniy писал(а):Так тогда разбираемся. Основываюсь чётно на свём примере: была у меня радиостанция Алан 48 ексель, и антена, как её назвали в магазине десятка. При установке на своё авто, работала чётко только отдельно от массы авто. Хоть как касалась массы авто - так вообще связь обрывалась сразу. Я тогда в такси работал, офис был на московском тракте, а ловил свободно с войновки, но как антена касалась массы - то увы.. связь пропадала. Как это объяснить?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

И ещё, зачем цешкой набирать кабель на 70 Ом? Смысл?


Возможно авто было не первой свежести, и где-то плюс периодически касался массы, тогда антенна начинает работать в себя, то-есть вообще не работать, могла сама рация погареть, но видимо плюсик был совсем тоненький и чиркал лиш иногда. Вторая причина рация запитанная на прикуриватель с плохой массой, эффект то-же. Но это большая редкость, на прикуриватель была запитана?

для разных магниток разные параметры кабеля, если антенна магнитка и ей когда-то "подрезали" кабель, после чего она работать перестала, чуваки скорее всего просто нашли в интернете на нее паспорт, в котором длина кабеля указывается имено в Ом, так-как указываеть ее в сантиметрах некорректно, кабель разного качества может иметь разное сопротивление на метр, а так все ровно. Ну может взяли такую-же да померяли от штекера до штыря, такой-же и нарезали.

Добавлено: 27 сен 2013, 22:40
Eugeniy
Вопрос не к теме. Но ответить могу, хотя расписывать полемику тут вообще желания нету. Сейчас читаю статьи из сети, кто что пишет. Один так, другой так. Конкретики не вижу. Но с другой стороны вижу что тут грызти начинают, а сказать по существу - пока мало что сказали. Вот и снова опыт на собственных приобритениях начинается, в даннном случае знаниях, дедужко.

Добавлено: 27 сен 2013, 22:44
72rus
Eugeniy писал(а):Вопрос не к теме. Но ответить могу, хотя расписывать полемику тут вообще желания нету. Сейчас читаю статьи из сети, кто что пишет. Один так, другой так. Конкретики не вижу. Но с другой стороны вижу что тут грызти начинают, а сказать по существу - пока мало что сказали. Вот и снова опыт на собственных приобритениях начинается, в даннном случае знаниях, дедужко.


Да ктож грызет брат, да тут пока кроме нас никого и нету, скорее немного информации в копилку опыта, по моему так это только полезно.

так все-же как была рация подключена?

Добавлено: 27 сен 2013, 22:49
Eugeniy
Была Alan 48 Exel, и антену на массу не садил и всё работало. Сейчас читаю в сети, что посадка на массу можут как улучшить, так и ухудшить. Всё зависит от машины, от места посадки, от антены, от кабеля. Самый просто способ, взять КСВ-метр и настраивать. У клиента антена снята с другой машины, то есть, на новой может и не так хорошо работать, потому что много влияет на качесвто связи. КСВ-метра нету.. ).

Добавлено: 28 сен 2013, 01:31
RasselSH
Eugeniy, Если не трудно, переименуйте тему в "Дискуссии радиолюбителей". По названию темы думал улыбнёт хоть что нибудь, а пока читал, чуть не уснул :pipec: ничего не имею против радиоэлектроники и всех радиолюбителей в частности, но больно название расплывчатое

Добавлено: 05 окт 2013, 12:12
Eugeniy
С радиостанцией разобрались - всё отлично заработало. Всем, кто что-то дельное сказал спасибо, тем кто вымораживал, тоже спасибо!
Теперь отзыв о Pandora 5100. Система в целом порадовала, что особоенно приятно - это настройка таймерных каналов, на один канал действительно можно назначить несколько событий. Правда настройка этих каналов немножко мудрёная, к ней привыкнуть надо, хотя нет, её понять надо.
В систему можно поставить до 5 проводных датчиков - тоже забавно, только вот как всё это реализовать производители ещё не придумали, в плане отображения. По мне так лучше дать пользователям самостоятельно вводить названия датчика, например клиент захотел видеть температуру плюсовой клеммы аккумулятора, и может на сайте прямо так и написать "Клемма +". В своём случае я поставил два датчика проводных, один на улицу вывел, второй на двигло посадил. Беспроводной подкапотный модуль не использовал. И датчики соответственно получились: двигателя и уличная температуры.
Ну теперь про траблы... тут скажу засада, намучился. В данной сиге, пункт II-2.9, очень приятный пункт, так развёл и подключил. Ключик работает не по вч, а нч, то есть установил обычный обходчик, только самодельный, к заводским вообще никакого доверия. Фортины и даталинки клиенту не нужны были. И в этой машине... блин, оказалась маленько изменена логика работы (((. Поясняю в чём: когда чип опрашивается по вч, на кнопку жмём два раза, то есть первое нажатие включается АСС, второе IGN, но если по нч, то картина другая, на кнопку надо нажимать ТРИ раза, первое нажатие - пишет ошибку "ключ не найден", я так понимаю, система не нашла вч ключик и опрашивает нч часть, второе нажатие - включает АСС, ну и третье IGN. Вот тут и получилась засада )) пункт II-2.9 позволяет осуществить только два нажатия. Но... помучишись и разобравшись во всём этом нашёл решение: в сиге можно назначить несколько событий на один канал, и на CH3, который тыкает кнопку, было назначено ещё одно событие, а точнее импульс 1 сек при попытке запуска в режиме охраны с задержкой 1 сек. и всё заработало как часики. Клиент, кстати вообще хочет ходить с одной меткой, не носить родной ключ от машины с собой. Метка: опрос метки - 5 сек., потеря - 8 сек. - это наиболее подходящие параметры, установили опытным путём. Чтобы можно было уходить от машины не далеко и не оглядываясь закрылась или нет. Вообще использовал для данной машинки все семь каналов что есть на базовом блоке, на двух из них по два события. Беспроводные модули не использовал.
Теперь про коды CAN. По началу выбрал код 2113. На этом коде вообще всё отлично, НО!!!! теряется статус зажигания при автозапуске, после автозапуска двигатель работает ровно 10 секунд и сигналка его сама глушит, включает все свои датчики, что выключила при автозапуске и стоит себе дальше спокойно в охране, при этом повторные запуски отсутствуют. Как сказали производители, в последних моделях тойоты такое наблюдается, например LC200, RAV4. Выбрал код 2117, тут всё отлично заработало, но на этом коде нет двухуровнего открытия дверей, что очень расстроило клиента, но такое открытие дверей городить по аналогу у меня желания не было.
Ну и третий ньюанс. У клиента свет всегда стоит на авто. И после автозапуска мне надо было выключать свет, так как он остаётся гореть, да, кстати, пункт V-3.7 не работает на коде 2113 и 2117 (оба кода видят капот). Пошёл сначала первым путём: даю импульс в концевик водительской двери и одновременно отрезаю сигу от CAN на 1 сек. Данная процедура очень помогала на немцах, но это тойота ))). Не помогло: первое - сига всё равно начанала орать по тревоге от двери, и второе после такого тушения света с сигналки я не мог открыть машину, то есть ЦЗ не открывался вообще и не закрывался, он вообще не работал. Сделал по другой схеме: на 1 сек. отрезал массу от переключателя света. Коды 2121 и 2123 вообще не работают с данным авто, то двери не видаят, то ещё чего то не видят, то на ЦЗ нет управления.
Есть ещё один мне непонятный момент с данной сигой: я не могу отключить программно моргание поворотников при автозапуске... странно, зачем производитель так сделал, у меня почти 90% машин во время запуска вообще ничем не моргают и ничего осветительного не включают, потому что так надо клиентам. А тут.. а тут жопа, не могу эту функцию выключить. Убрали данный пунктик зачем то ((.
А вообще очень много ньюансов в данной сиге, для установщика, могу ещё много чего понаписать, но надоело уже, а для пользователя эта сигналка - очень даже хорошо.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

RasselSH писал(а):Eugeniy, Если не трудно, переименуйте тему в "Дискуссии радиолюбителей". По названию темы думал улыбнёт хоть что нибудь, а пока читал, чуть не уснул :pipec: ничего не имею против радиоэлектроники и всех радиолюбителей в частности, но больно название расплывчатое



А как тему переименовать?

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

salomat писал(а):Еще один: Я суперспец - а клиенты лохи!
Лавры другого спеца по ЛКП не дают покоя?



Таких мыслей в голове вообще нету и не не было, а у вас гляжу есть...

Добавлено: 05 окт 2013, 12:44
72rus
Если нужно двухуровневое отпирание, а сига этого сделать не может, его можно активировать через инженерное меню с руля, либо через techstream, тогда при любых раскладах машина будет открываться в два щелчка, что с родного брелока что с сиги, независимо от того может сига или нет.


Автосвет почти никак при АЗ не выключить, имеются ввиду конечно "неварварские методы" самый правильный оставлять переключатель в режиме 0.

Добавлено: 05 окт 2013, 13:00
Eugeniy
72rus писал(а):Если нужно двухуровневое отпирание, а сига этого сделать не может, его можно активировать через инженерное меню с руля, либо через techstream, тогда при любых раскладах машина будет открываться в два щелчка, что с родного брелока что с сиги, независимо от того может сига или нет.


Автосвет почти никак при АЗ не выключить, имеются ввиду конечно "неварварские методы" самый правильный оставлять переключатель в режиме 0.



С родного брелка открывается только водительская дверь, а потом остальные, то есть двухуровневое открытие со штатного ключа реализовано, а вот сига.. увы не хочет с данным кодом CAN, остальные коды, как я описал выше, не походят для работы авто. Что по поводу отключения света, то данный способ варварским не считаю, схема простая, электрика машины абсолютно не страдает, её процессоры и реле совсем не испытывают никакого дискомфорта от моего способа выключения света.
И ПОВТОРЮСЬ: клиент ездит ТОЛЛЬКО на автосвете, он не хочет щёлкать этим самым переключателем!!!
А вот слово "Варварское"... это уж как-то громко слишком. Есть второй конечно способ, он малость более трудоёмкий: найти провод с которого лезет управляющий сигнал на реле включения света и блокировать его, тогда свет вообще не будет включаться при автозапуске, но клиента такая работа света вполне устроила, хотя очень часто клиенты просят чтобы свет вообще при автозапуске не включался, НИКАКОЙ..... выходит я варвар чтоли ? :) . У меня же образование автоэлектрика , и мне позволительно так делать, учили же меня дяденьки умные :) .

Добавлено: 05 окт 2013, 13:17
Deess
дядяТоля, протолкнули машины ??? или специалист не причем оказался ???


Eugeniy, зачем ту описывать такие технические нюансы ??? Если есть желание поделится бесплатно знаниями так позвоните коллегам они по крайне мере Вас поймут.
Это всего лишь Тайота и никаких сложностей возникнуть не должно, скорее всего проблема в отсутствии опыта в установке топовых Пандор и не более того. :yes:

Добавлено: 05 окт 2013, 13:17
72rus
Eugeniy писал(а):
72rus писал(а):Если нужно двухуровневое отпирание, а сига этого сделать не может, его можно активировать через инженерное меню с руля, либо через techstream, тогда при любых раскладах машина будет открываться в два щелчка, что с родного брелока что с сиги, независимо от того может сига или нет.


Автосвет почти никак при АЗ не выключить, имеются ввиду конечно "неварварские методы" самый правильный оставлять переключатель в режиме 0.



С родного брелка открывается только водительская дверь, а потом остальные, то есть двухуровневое открытие со штатного ключа реализовано, а вот сига.. увы не хочет с данным кодом CAN, остальные коды, как я описал выше, не походят для работы авто. Что по поводу отключения света, то данный способ варварским не считаю, схема простая, электрика машины абсолютно не страдает, её процессоры и реле совсем не испытывают никакого дискомфорта от моего способа выключения света.
И ПОВТОРЮСЬ: клиент ездит ТОЛЛЬКО на автосвете, он не хочет щёлкать этим самым переключателем!!!
А вот слово "Варварское"... это уж как-то громко слишком. Есть второй конечно способ, он малость более трудоёмкий: найти провод с которого лезет управляющий сигнал на реле включения света и блокировать его, тогда свет вообще не будет включаться при автозапуске, но клиента такая работа света вполне устроила, хотя очень часто клиенты просят чтобы свет вообще при автозапуске не включался, НИКАКОЙ..... выходит я варвар чтоли ? :) . У меня же образование автоэлектрика , и мне позволительно так делать, учили же меня дяденьки умные :) .


А я любой метод который подразумивает "аналоговое" (врезки, скрутки и т.д) вмешательство в проводку варварским называю, но часто без него не обойтись.

По поводу отпирания, некоторые блоки у тойоты при настройке чрез TIS имеют галку отпирание ТОЛЬКО двойным нажатием, это не то-же самое что включить с панели, хотя думаю в следующей прошивке возможно необходимые функции заработают вместе, лишь бы не потерялись остальные :)

Ваше решение с отковыриванием массы, изящное! :up:

Добавлено: 05 окт 2013, 13:23
RasselSH
Eugeniy, Название я предложил вариаций много

Добавлено: 05 окт 2013, 13:24
Eugeniy
72rus писал(а):
Eugeniy писал(а):
72rus писал(а):Если нужно двухуровневое отпирание, а сига этого сделать не может, его можно активировать через инженерное меню с руля, либо через techstream, тогда при любых раскладах машина будет открываться в два щелчка, что с родного брелока что с сиги, независимо от того может сига или нет.


Автосвет почти никак при АЗ не выключить, имеются ввиду конечно "неварварские методы" самый правильный оставлять переключатель в режиме 0.



С родного брелка открывается только водительская дверь, а потом остальные, то есть двухуровневое открытие со штатного ключа реализовано, а вот сига.. увы не хочет с данным кодом CAN, остальные коды, как я описал выше, не походят для работы авто. Что по поводу отключения света, то данный способ варварским не считаю, схема простая, электрика машины абсолютно не страдает, её процессоры и реле совсем не испытывают никакого дискомфорта от моего способа выключения света.
И ПОВТОРЮСЬ: клиент ездит ТОЛЛЬКО на автосвете, он не хочет щёлкать этим самым переключателем!!!
А вот слово "Варварское"... это уж как-то громко слишком. Есть второй конечно способ, он малость более трудоёмкий: найти провод с которого лезет управляющий сигнал на реле включения света и блокировать его, тогда свет вообще не будет включаться при автозапуске, но клиента такая работа света вполне устроила, хотя очень часто клиенты просят чтобы свет вообще при автозапуске не включался, НИКАКОЙ..... выходит я варвар чтоли ? :) . У меня же образование автоэлектрика , и мне позволительно так делать, учили же меня дяденьки умные :) .


А я любой метод который подразумивает "аналоговое" (врезки, скрутки и т.д) вмешательство в проводку варварским называю, но часто без него не обойтись.

По поводу отпирания, некоторые блоки у тойоты при настройке чрез TIS имеют галку отпирание ТОЛЬКО двойным нажатием, это не то-же самое что включить с панели, хотя думаю в следующей прошивке возможно необходимые функции заработают вместе, лишь бы не потерялись остальные :)

Ваше решение с отковыриванием массы, изящное! :up:



Спасибо за комплимент, приятно. На переключателе два провода массы (бело-чёрных), может и любой можно перерезать, но я наугад клацнул первый попавшийся и свет потух, далее просто работа таймерного канала и релюшка.
Блин, если аналог - это варварство, то я вообще... :lol2: (последний аналог был Jaguar XF). Но аналог мне, скажу честно, приятен, при нём голова заставляет мозг хорошо работать... или мозг голову :)

Добавлено: 05 окт 2013, 14:01
Stallker
Eugeniy, не удивил, у нас в городе куча таких "чудо" электриков. Недавно DVD магнитолу заехал устанавливать, так мне паркинг провод на "+" подключили вместо "-", и монтировочные болты не выкрутили, диски не залазили. Устанавливал сигнализацию, простую, томагавк, на предыдущую машину, дома начал проверять....все провода на "соплях" все на скорую руку..... Сейчас нашел хорошее место, и тебе советую поискать!)

Добавлено: 05 окт 2013, 15:34
Eugeniy
Stallker писал(а):Eugeniy, не удивил, у нас в городе куча таких "чудо" электриков. Недавно DVD магнитолу заехал устанавливать, так мне паркинг провод на "+" подключили вместо "-", и монтировочные болты не выкрутили, диски не залазили. Устанавливал сигнализацию, простую, томагавк, на предыдущую машину, дома начал проверять....все провода на "соплях" все на скорую руку..... Сейчас нашел хорошее место, и тебе советую поискать!)



А мне что искать то? Я если сам установкой занимаюсь? Смысл?

Добавлено: 05 окт 2013, 17:21
Kolyandro
Eugeniy,
мне кажется что человек который к вам обращался немного перевернул действительность так как сам не в курсе что за прибор был на самом деле в руках тех специалистов и что они на самом деле измеряли им :lol2: . Просто имею опыт общения с такими людьми которые путают слова и соответственно весь смысл слов превращается в полнейший бред и отсюда складывается плохое мнение о тех специалистах, хотя скорее всего они делали всё правильно и грамотно и скорее всего не цешка была у них в руках а КСВ-метр, но человек наверно любой прибор может принять за цешку из-за своей непросвещенности :lol2: так что вы описали здесь человека который просто неправильно вам всё объяснил и за одно расписали себя здесь как ох...ого спеца в данном вопросе... всегда смешно наблюдать за такими людьми которые сами себя расхваливают... мне кажется лучшей рекламой Вас как специалиста была бы все-таки народная молва а не описание здесь вами же что вы сделали в своей машине... но это моё мнение сугубо личное насчет таких ситуаций

Добавлено: 05 окт 2013, 17:23
Eugeniy
Deess писал(а):дядяТоля, протолкнули машины ??? или специалист не причем оказался ???


Eugeniy, зачем ту описывать такие технические нюансы ??? Если есть желание поделится бесплатно знаниями так позвоните коллегам они по крайне мере Вас поймут.
Это всего лишь Тайота и никаких сложностей возникнуть не должно, скорее всего проблема в отсутствии опыта в установке топовых Пандор и не более того. :yes:



Мне что-то слово "БЕСПЛАТНО" прямо в глаза врезалось, этого нельзя делать? Я свой опыт написал, и вот он вам достался Бесплатно!!! Без судейства даже опыт чужой принять не можете, думаю вы "высоко сидите", раз мне указали на мой опыт, хотя я этого и не просил. Спасибо, создали некую картинку о себе. И да, данную модель сигнализации я ставлю впервые, так как модель новая, до этого вообще не знал что такое сигнализация Pandora, ВООБЩЕ :P , теперь знаю, что это топовая модель Пандор - ура я спец по пандорам, оказывается установил топовую модель :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Kolyandro писал(а):Eugeniy,
мне кажется что человек который к вам обращался немного перевернул действительность так как сам не в курсе что за прибор был на самом деле в руках тех специалистов и что они на самом деле измеряли им :lol2: . Просто имею опыт общения с такими людьми которые путают слова и соответственно весь смысл слов превращается в полнейший бред и отсюда складывается плохое мнение о тех специалистах, хотя скорее всего они делали всё правильно и грамотно и скорее всего не цешка была у них в руках а КСВ-метр, но человек наверно любой прибор может принять за цешку из-за своей непросвещенности :lol2: так что вы описали здесь человека который просто неправильно вам всё объяснил и за одно расписали себя здесь как ох...ого спеца в данном вопросе... всегда смешно наблюдать за такими людьми которые сами себя расхваливают... мне кажется лучшей рекламой Вас как специалиста была бы все-таки народная молва а не описание здесь вами же что вы сделали в своей машине... но это моё мнение сугубо личное насчет таких ситуаций



Тут всё верно, если бы я не видел своими глазами, как люди наращивают длину кабеля и меряют обычной цешкой его сопротивление. Не видел бы такого, то и не писал бы. А если вам смешно, то конечно улыбайтесь, улыбка говорят поднимает настроение.