Страница 1 из 1
сигналка с автозапуском - не работает центральный замок
Добавлено: 28 сен 2013, 13:51
posol82
у меня стоит сигналка с автозапуском работает отлично но почему то не работает центральный замок двери не закрывает и не открывает кто знает в чем дело
Добавлено: 28 сен 2013, 13:54
ser097
машина то какая хоть
Добавлено: 28 сен 2013, 13:55
posol82
десятка
Добавлено спустя 57 секунд:
а че за сигналка хрен знает нигде ничего не написано
Добавлено: 28 сен 2013, 14:44
DMMC
предохранитель проверь, у меня такое же было, все работало а кнопки не опускались, оказалось дело в предохранителе
Добавлено: 28 сен 2013, 14:47
Medved_72
У меня такая же ерунда.На закрывание сгорает всегда почему-то.Не знаю где копать даже,закрываю с ключа

Добавлено: 28 сен 2013, 14:50
posol82
дак предохранитель целый и не горит
Добавлено: 28 сен 2013, 15:06
DUB-er
Medved_72, машина в гараже хоть? Опасно на форуме писать такое.
Добавлено: 28 сен 2013, 15:09
posol82
да 9 замков 8 ротвеллеров и я с 6 зарядным ружьем
Добавлено: 28 сен 2013, 16:26
Старик2
Medved_72, добрый день. Раз предохранитель сгорает, значит ток превышает разумные пределы. Надо искать короткое замыкание в проводке. Советую начать с мест перехода из кузова в двери (в зоне резинок. Там провода часто ломаются и начинают замыкать между собой). Но возможно, что где-то и в другом месте. Схема слишком разветвленная (четыре двери все-таки

), поэтому без навыков и приборов искать причины неработоспособности - ПАЛЬЦЕМ в НЕБО тыкать. Правильнее найти грамотного автоэлектрика. Это рекомендация для всех, отметившихся в теме. А так - надо искать и прозванивать все провода-цепи, проверять работоспособность самих электроприводов в дверях, разбираться со схемой подключения сигнализации к цепям штатного ЦЗ (если он штатный) или к доп. приводам, если они установлены ДОПами...
Добавлено: 28 сен 2013, 16:46
posol82
дак предохранитель не перегорает
Добавлено: 28 сен 2013, 16:58
Vladimirpodchuvalov
posol82, Привод замка водительской двери надоменять, сигнал при отк., закр. поступает с него на остальные двери, если водительская дверь не закрывается то и остальные не будут работать! А когда ключом закрываешь остальные закрываются?
Добавлено: 28 сен 2013, 17:00
posol82
нет незакрываются
Добавлено: 28 сен 2013, 17:03
Vladimirpodchuvalov
posol82, разбери дверь, и проверь привод напрямую от аккумулятора, и кстати для начала проверь штатный предохранитель который идет на Ц.З. под номером F19
http://21102.ru/?cat=5&pcat=2
Добавлено: 28 сен 2013, 17:08
posol82
понял спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
а если он робочий,.????
Добавлено: 28 сен 2013, 17:20
Vladimirpodchuvalov
posol82, Может еще быть штатное реле Ц,З. так на словах тяжело найти причину, начиная от сигналки заканчивая штатным управлением цз, неизвестно как у тебя сигнализация подцеплена, управление подцепляется либо через штатный блок цз, либо независимо к замкам, если к замкам напрямую то может быть и причина в реле блока сигнализации, но в основном выходит из строя привод водительской двери, можно его попробовать поменять, стоит он недорого 100-150р. пяти проводной!
Добавлено: 28 сен 2013, 17:30
K772
Vladimirpodchuvalov, Полностью согласен. Смотри родной блок управления, (попроси у друзей исправный) Очень часто на него цепляют сигналки. В нём по сути стоит три реле, какое-то из них затупило.
Либо в сигналке самой аналогичное реле вышло из строя (в случае если привода замков зацеплены через сигналку). Далее причина привод водительской двери, его тоже необходимо посмотреть, может и в нём тупость закралась.
А по поводу того, что постоянно горит пред - это тоже может две причины
1) высокая нагрузка на замки при закрывании, попробуйте все замки позакрывать вручную, если один (или более) идут туго - вот Вам и причина с которой необходимо бороться
2) коротыш, либо плохая масса на кузов (высокое сопротивление на массовом проводе - окисление или to` что-то) в общем надо искать, найти и устранить
Всем удачи.
Добавлено: 30 сен 2013, 19:33
Medved_72
Старик2, Спасибо за совет

Просмотрел все провода.Увидел,что на задней правой двери провод оголен.Заизолировал.Теперь все хорошо)
Добавлено: 30 сен 2013, 21:11
Queen
У меня такая беда тоже была. Накрылся привод или как его там, который устанавливают в водительской двери. Его заменили и все ОК.
Добавлено: 01 окт 2013, 10:13
Старик2
Medved_72 писал(а):Старик2, Спасибо за совет

Просмотрел все провода.Увидел,что на задней правой двери провод оголен.Заизолировал.Теперь все хорошо)
Всегда пожалуйста! Рад, что смог помочь. Следите теперь за этими местами время от времени...
Для остальных, отметившихся в теме. У Вас не все так однозначно, как у
Medved_72.
Еще раз повторюсь - СХЕМА СЛИШКОМ РАЗВЕТВЛЕННАЯ. Вариантов комплектаций авто тоже немало. Как следствие вариантов подключения сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля тоже не один. Поэтому могу дать ЗАОЧНО только общие рекомендации - проверять исправность всех элементов (в том числе целостность предохранителей, работу электроприводов и микриков в них, если они пяти проводные), целостность проводов и мест их соедиения. А это работа для тех, кто в электричестве хоть чуть-чуть "бум-бум". Если Вы от этого далеки, как пальма от Антарктики, то лучше к электрику. Так оно быстрее и возможно даже дешевле выйдет (дилетанты, бывает, усугубляют проблему и добавляют сгоревших элементов при своих экспериментах)...
Добавлено: 12 янв 2015, 09:05
погранец
не стал создавать новую тему. Ниссан икс траил, замки обеих задних дверей перестали реагировать и на брелок и на клавишу водительской двери. Причем обе сразу. Передние работают на пять баллов. Вот и не знаю куда залезть, может кто подскажет, или даст схему посмотреть, вероятно какая-то мулька есть, потому что обе сразу

Добавлено: 12 янв 2015, 22:58
Старик2
погранец, здравствуйте. если сигнализация установлена с подключением через шину CAN, то имеет смысл на 5-10 минут снять клемму аккумулятора и одеть обратно. Прежде чем это делать - выясните- магнитола С КОДОМ или бЕЗ. И если с КОДОМ, то неплохо бы узнать КОД до снятия клеммы.
Добавлено: 12 янв 2015, 23:39
Soder
погранец, разбирать дверь, смотреть меняется ли вообще напряжение на фишке, у меня такое было когда просто окислились клеммы на ЦЗ, 2 одновременно.