Страница 1 из 1
Как подобрать конденсатор на акустику?
Добавлено: 07 июн 2008, 08:04
awount
Может кто знает как правильно подобрать и подключить конденсатор на акустику. У меня вроде как аккум дохнет

Усилок на 700 Вт, буфер на 500.
Добавлено: 07 июн 2008, 08:23
Gamer
[img]
awount, Что его подбирать, у тебя вроде система не сильно мощная хватит 1 Фарада по емкости. А вот подключать уже не просто. Когда установишь, подведешь провода,минус подключи к кондеру,а плюс через любую автомобильную лампочку (только не ксенон

). Т.е. плюс от аккума на один контакт лампочки, а со второго контакта лампочки на плюс кондера. Это нужно потому, что в момент заряда сопротивление конденсатора практически равно нулю, и если ты его просто подключишь напрямую то устроишь маленькое короткое замыкание, проводам мож ниче и не будет а вот предохранители спалить можно. Заряжается он мгновенно поэтому манипуляции с лампочкой занимают несколько секунд. После того как он зарядился подключай его напрямую. Есть кондеры с автоматической схемой зарядки, но они стоят дороже аналогичных без оной. Ну и на цену влияет имя производителя конечно.
P.S. Если что-то не понятно объяснил, сходи по этой ссылке, там более подробно описано, плюс картинка как заряжать.
http://autolife.by/caraudio/info/conder.html
Добавлено: 07 июн 2008, 08:40
awount
Gamer, спасибо тебе
Добавлено: 07 июн 2008, 09:19
Gamer
Всегда рад помочь.
Добавлено: 07 июн 2008, 09:37
kkol68
awount, если у вас аккумулятор дохлый, конденсатор вам не поможет. Кондесатор конечно хорошая штука, но он также как и вся аппаратура берет энергию от аккумулятора, также быстро заберает и отдает. Слушайте музыку на заведенном авто... Удачи
Добавлено: 07 июн 2008, 09:39
awount
kkol68, спасибо.
Добавлено: 15 сен 2009, 10:51
Vebion
Подниму тему

Как зарядить вроде понятно. Но, не понятно дальнейшее обслуживание.
Например, отключил я + или - у аккумулятора, для каких-нибудь работ в проводке автомобиля. Потом можно спокойно клеммы ставить на место или нужно проводить какие-то манипуляции с кондером?
Добавлено: 15 сен 2009, 10:57
Predator
Dollor, нет, опять придется по новой заряжать через лампу... а если нет, то будет маленький фейерверк, у меня не вышибает преды, но кондеры уже отключил на зиму от системы... хавают они АКБ (даже с реле зарядки)
Добавлено: 15 сен 2009, 11:04
Vebion
Predator,тобишь сейчас его лучше и не ставить вообще?

Добавлено: 15 сен 2009, 11:35
wer69
awount, а не проще ли поставить нормальный акум!?, ведь цена нормального кондера равна цене не плохого акума!, если не хватает мощи качать саб дело в проводах! для кило мощи пойдет 4Ga и толще., всем для инфы кто не знает что срок службы кондера ограничен, и равняется в среднем 2-3 года!!! ну если это не конденсаторная батарея!, кондер полезен не на усилителе а на головном устройстве(звук с головы с питанием через кондер меняется координально).
Добавлено: 15 сен 2009, 13:54
Predator
Dollor, я по причине нагрузки в условиях низких температур снял... у меня и так если более 24 часов стоит, тогда туго запускается, а зимой вообще часов через 6ть вытянет...
Кроме того,
wer69, прав, срок службы ограничен ..моим кондерам уже 2ой год пошел...
Но ставил кнодеры именно на усилки, и не потому, что просадка была в напруге (проводка 00Ga), а только из-за "фильтрации" ну и для красоты

Добавлено: 15 сен 2009, 14:04
Vebion
Просто кондеры у меня новые, как и всё остальное(вчера только купил) подрубил пока без кондера но на басах напряжение скачет слегка в машине (на фарах конечно не сказывается, так как ксенон) а вот подсветка салона и приборки скачут) Вот и думаю стоит или не стоит кондер вообещ цеплять.
Еще попутный вопрос, может в курсе, кондер у меня velas, на офф.сайте в faq'е написано, что у них все кондеры с автозарядкой, тогда не понятно зачем они вложили инструкцию по зарядке при помощи лампочки...
Добавлено: 15 сен 2009, 14:07
Predator
Dollor,
1) кондер не поможет избавиться от моргания.... (тут много причин, но лечится в основном "правильной" проводкой)
2) с реле зарядки значит, что его не нужно заряжать (после 1го заряда лампой) повторно, НО после того как + или масса цепи будет потеряна, процедуру зарядки нужно повторить...
Добавлено: 15 сен 2009, 15:42
Vebion
Predator, вроде понятно...спасибо

Добавлено: 15 сен 2009, 15:54
Temo4ka
чуть не в тему вопрос, но давно хотел спросить, заряжается ли аккумулятор если машина заведена, но стоит на месте? или толку от этого нет и лучше глушить мотор в целях экономии бензина и тп

Добавлено: 15 сен 2009, 16:12
Predator
Temo4ka,

вот это вопрос? убило прям
какбе да, заряжается
дело в том, что коленвал все-равно ведь крутить шкив, который приводит в действие генератор, который в свою очередь заряжает батарею...
Холостой ли ход или же движение, гене в принципе не важно, ну есть конечно значимость оборотов, чем больше обороты тем больше заряд поступает (ну естественно ограниченный 14v)
Добавлено: 19 сен 2009, 03:54
Psion
Temo4ka, если ничего не включенно типа печки, фар и прочего то как написал
Predator, ток заряда с гены будет положительным и будет тебе акб заряжать.
а ближний свет, печка и например майфун, уже должны на хх давать отрицательный ток заряда.
Добавлено спустя 59 секунд:
поэтому какбэ не люблю удмуртов которые веччером встанут на полчаса с ближним светом да еще и с туманками, мало что они слепят всех.. так еще и акб себе садят

Добавлено: 29 окт 2010, 04:37
megapixel72
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация:
Стоит саб, но я при подключении не стал тянуть провода к аккуму, а просто подцепил их к питанию магнитолы. При этом при повороте ключа саб дает приличный щелчек и при включении птф тож щелкает (птф ставился предыдущим владельцем авто так понимаю не в спецсервисе)
На днях приобрел кондер на 1 фарад, вот теперь думаю поможет ли он мне избавиться от щелчков? провод питания саба подключил к проводу питания магнитолы, тому который идет напрямую от аккума
Не существует ли в природе какой нить схемы которая при отключении "+" и разрядке кондера сама зарядит его как надо, без всяких танцев с бубном, то есть лампочкой?
Как быстро происходит разрядка кондера при отсутствии питания?
Да и еще вопрос, если поставить диод-шотку последовательно на плюсовом проводе питания между аккумом и кондером то избавит ли это от последствий обычного подключения питания на саб с кондером без зарядки с лампочкой?
На сайте
http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/378-condencator есть схема на которой стоит выключатель кондера через реле, будет ли работать такая схема без предварительной зарядки кондера?
Добавлено: 29 окт 2010, 10:03
mongol
Езжай к спецам,дружище.Просто ,понятно,что хочется своими руками сделать,но ты лучше отдай спецам.У тебя просто до диод-шотки еще далеко,тебе с азов надо начинать.Видишь,ПТФ-ки неправильно включены(сам говоришь),а ты еще и саб заколхозил.
Добавлено: 29 окт 2010, 10:47
Krolik72
megapixel72 писал(а):Стоит саб, но я при подключении не стал тянуть провода к аккуму, а просто подцепил их к питанию магнитолы.
а машина еще не сгорела??? она хоть застрахована???
Добавлено: 29 окт 2010, 12:41
megapixel72
Krolik72 писал(а):megapixel72 писал(а):Стоит саб, но я при подключении не стал тянуть провода к аккуму, а просто подцепил их к питанию магнитолы.
а машина еще не сгорела??? она хоть застрахована???
а че она сгорит? у меня на предыдущей так же было сделано, просто на постоянку не хочется делать, если что подвернется получше могу продать (как было в прошлый раз: проезжал мимо авторынка, заглянул и уехал на другой машинке, ну почти так

)
Добавлено: 17 дек 2010, 10:19
Takumo
Жесть ))) поставь распред коробку , и не делай мозг ) и все на прямую и ни каких кондеров не надь тебе . провода потолще да преды помощнее...