Страница 1 из 2

Как сделать, чтобы при заводе магнитола не перезагружалась?

Добавлено: 31 июл 2008, 16:01
awount
Здравствуйте форумчане. Скажите пожалуйста, вот у меня сейчас когда заводишь машину при включенной магнитоле, магнитола перезагружается, а вот как сделать так чтобы магнитола не перезагружалась - сегодня на матизе увидел такое, тоже захотел. А то надоело перезагружаться вот так вот.

Кто-нибудь знает?

Добавлено: 31 июл 2008, 16:03
j4d3ad
Там не все провода подключены на матизе...

Добавлено: 31 июл 2008, 16:05
awount
j4d3ad, всмысле??

Добавлено: 31 июл 2008, 16:08
j4d3ad
от магнитолы идет коса проводов. так вот один из них используется для подключения толи к аккумулятору толи в штатную сеть вообщем если ты ключ в зажигании поварачиваешь назад, т.е. отключаешь сеть мафон тоже выключается. если этот кабель не подключен то мафон будет постоянно питаться от аккумулятора и сможешь отключать его только кнопкой отключения.

Добавлено: 31 июл 2008, 16:12
awount
j4d3ad, нет, у меня как сделано - если я глушу машину при включенной магнитоле, то магнитола у меня не вырубается, а если я завожу машину при включенной магнитоле, то магнитола перезагружается

Добавлено: 31 июл 2008, 16:15
j4d3ad
у тебя правильное подключени. так оно и должно работать.

Добавлено: 31 июл 2008, 16:21
Tuz
Вообщето к магнитоле идут два кабеля по 12 вольт, один постоянно (напрямую с аккумулятора), что бы настройки не слетали, второй в разрыв через ключ зажигания, как только заводишь машину, логика срабатывает у машины, все потребители обесточиваются (почти).
Следовательно, надо второй контакт запитать от первого, т.е не через ключ зажигания (или вообще пробросить на клемму :) ). Но есть некоторые нюансы.
Кабель к первому разъему расчитан на одну мощность (вольт на ампер), а по нему станет в 2 раза больше проходить электричества, т.е. возрастет мощность, от этого кабель может расплавиться и замкнуть. Некоторые умельцы так и делают, запаса прочности у кабеля иногда хватает. Корректнее его заменить, с этим учетом.
Может сесть аккумулятор, если забыть выключить магнитолу. Просто вытащить ключ зажигания уже не достаточно, надо и магнитолу выключать.
Дополнительный потребитель электроэнергии при старте, может и не хватить иной раз на стартер.

Добавлено: 31 июл 2008, 16:34
Gamer
Tuz, Но даже если магнитолу правильно подключить, то она при выключеном зажигании всё равно работать будет и соответственно так-же легко можно посадить аккумулятор. И если честно ход твоих мыслей не понял вот идут от магнитолы два провода, по правильному один на аккум (шоб радиостанции в памяти оставались, часы шли и т.д., ну и соответственно музыку можно слушать было при неработающем движке), второй через ключ. Ну возьми подведи нормальным проводом питалово от аккума и заведи на обе эти клеммы, и почему от этого что-то греться должно или плавиться. К тому-же если используется отдельный усилитель, а с магнитолы берется только сигнал с линейного выхода, то потребление магнитолы очень сильно уменьшается. Если в чем-то не прав, поправь. :no2:
P.S. Мне кажется это уж слишком большая перестраховка отключать магнитолу при запуске двигателя. Самая большая нагрузка на аккум это зимой, с настывшим за длительный срок двигателем, но не думаю что человек в -30, садясь в машину первым делом наваливает на полняк музон.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Блин Tuz, извини вроде всё твоё сообщение прочитал, а вот этой фразы не заметил Корректнее его заменить, с этим учетом. . так что написал почти то-же что и ты. бывает...

Добавлено: 31 июл 2008, 16:41
Valvet
Перезагружается потому-что, не хватает силы тока у аккумулятора при включении стартера. Выхода два: ставить мощный аккумулятор или перед магнитолой кандицатор.

Добавлено: 31 июл 2008, 17:05
XSTAN
Valvet, Правильно сказал :yes:

Добавлено: 31 июл 2008, 17:27
Tuz
Заглушить машину можно по разному:
Заглушить машину, ключ в положении VCC - магнитола просто обязана продолжать работать, но выключается если вытащить ключ из замка зажигания -> перебрасывать питание напрямую на аккумулятор.
Заглушить машину, ключ вытащить - магнитола продолжает работать -> см. пост Valvet.

Добавлено: 31 июл 2008, 20:34
Gan
Tuz,
Заглушить машину можно по разному:
Заглушить машину, ключ в положении VCC - магнитола просто обязана продолжать работать, но выключается если вытащить ключ из замка зажигания -> перебрасывать питание напрямую на аккумулятор.
Заглушить машину, ключ вытащить - магнитола продолжает работать -> см. пост Valvet.

ржунимагу патсталом. :smeh: :smeh: :smeh: Откуда на 14-й положение ключа VСС выросло :? :?

awount, Как правило, на магнитоле есть 2 провода питания: красный и желтый. Один из них идет напрямую к аккуму, другой-к замку зажигания. У одного из проводов есть еще одно ответвление, к которому можно подключить другой провод. Я щас точно не помню как сделать питание только от аккума, но методом научного тыка (подключая оба провода от магнитолы к одному из проводов машины) можно сделать как ты хочешь.

Добавлено: 31 июл 2008, 21:00
Ренаульт
awount, меня тоже бесит-при первом положении ключа и при зажигании радио поёт вовсю,включаешь стартер,и тут магнитола,как мощный потребитель энергии,выключается.Причём фары и вентилятор печки продолжают работать.Где логика?

Добавлено: 31 июл 2008, 21:03
sodium
Автор, похоже, имел в виду, что магнитола выключается именно при включении СТАРТЕРА, а не зажигания. Только не пойму, почему он пишет "перегружается"... Может провода неправильно подключили, впрочем, как бы то ни было, чтобы избавиться от выключения магнитолы при включении стартера, надо всего лишь подключить провода следующим образом: провода "+" и "АСС" магнитолы соединить вместе и подключить к постоянному плюсу бортовой сети (не к плюсу от замка зажигания), к тому плюсу, который не пропадает при любом положении замка зажигания. Как показывает практика, самое сложное в этой переделке - сняти магнитолы и, как это часто бывает на иномарках, лицевой панели...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ренаульт, магнитола выключается для её же блага - стартер - это мощный потребитель, при его включении в бортовой сети возможен скачок напряжения, губительный для тонкой электроники.

Добавлено: 31 июл 2008, 23:46
Gan
АУ народ!!! У автора ВАЗ-2114. Какие ино?

Добавлено: 01 авг 2008, 00:20
sodium
Gan, это ты по поводу моей фразы?
и, как это часто бывает на иномарках, лицевой панели...

В ней главное - суть - переделать провода - как 2 пальца об асфальт, снять магнитолу зачастую сложнее и дольше.

А ты понял, что автор подразумевает, когда говорит "магнитола перезагружается"?

Добавлено: 01 авг 2008, 00:27
Gan
угу. я дуамаю, что она выключается и включается. у меня так. Когда машину заводишь-магнитола гаснет, а мотом включается. На другой машине (на 15ке) не было стандартных проводов питания и магнитолу я подключил к прикуривателю. При заводке машины магнитофон не вырубается.

Добавлено: 01 авг 2008, 00:58
sodium
Gan, так зачем тогда писать "АУ народ!", если ко мне конкретно обращаешься?..

То, что магнитола выключается на момент включения стартера - это абсолютно нормально, у меня при этом ничего не сбрасывается, диск продолжает воспроизведение с того момента, где магнитола выключилась...
Кому не нравится, пусть цепляют мимо замка зажигания.

Просто я не понимаю, что значит "перезагружается"...

Добавлено: 01 авг 2008, 07:07
Ренаульт
sodium, может быть,бубнило с жёстким диском,звуковым процессором и ещё какой-нибудь хренью?

Добавлено: 01 авг 2008, 08:37
jsun
У меня так же магнитола выключается и включается при включении стартера. Неприятность только в том что, если играет CD, то ему требуется секунд 15-20 чтобы начать играть с прерванного места!
Может кто то подсоединял питание магнитолы напрямую к аккамулятору? Или толку никакого?

Добавлено: 01 авг 2008, 09:14
awount
sodium, перезагружается - это значит когда я поворачиваю ключ "на завод" - завожу машину, то магнитола сначала выключается, а потом сразу включается и начинает считывать диск заново.

Т.е. как я правльно понял - нужно взять провод который идёт к зажиганию и приделать его к проводу который идёт на аккумулятор?

Добавлено: 01 авг 2008, 09:15
XSTAN
:lol2: Народ жгете давно причина была названна.

Добавлено: 01 авг 2008, 09:50
wolf
короче, берёш два диода например 226, ставишь, на оба провода питания, а после диодов пару конденсаторов навпример 2000 мкф 16 вольт можно ёмкость больше, и всё решиться (таких емкостей хватит на работу без питания на пару секунд, а диоды не дадут разрядиться им в сеть авто, всё уйдёт для магнитолы)

Добавлено: 01 авг 2008, 09:53
Gan
awount, :yes: :yes: :yes:

Добавлено: 01 авг 2008, 11:08
Tuz
Gan, у меня небыло 14, я могу только догадываться о том, что там нет положения VCC. Автор не упоминал, что это у него происходит на 14. На заборе многое написано ... хотя я и не обратил внимание на авто автора.

Добавлено: 01 авг 2008, 13:13
ES!
На 14-ой мне замена АКБ на Варту помогла. Но не на долго. Подключено было напрямую проводами к АКБ и плюс и минус...

Добавлено: 01 авг 2008, 13:28
awount
ES!, вот и бывает иногда такое, что при заводе она перегружается, а иногда (что очень редко) бывает такое что не перегружается, остаётся петь :yes:

Добавлено: 01 авг 2008, 14:27
West2K
:lol2: :lol2: :lol2: изобретение велосипеда. Давно уже написали почему магнитола выключается при заводки авто.

Добавлено: 01 авг 2008, 14:36
Dion
у меня плюс на магнитолу раньше был взят прямо с аккумулятора, магнитола точно не перегружалась !!! потом подключил к прикурикателю , теперь перегружается !!!

Добавлено: 01 авг 2008, 15:33
HazarD
При положении ключа "стартер", все потребители кроме мозгов и стартера, запитанные через замок отключаются, это нормально и так и задумано заводом изготовителем. Если хочешь чтоб такого небыло как уже сказали выше, перекидывай питание мафона напрямую на АКБ....