Страница 1 из 1

Подскажите,нормально когда усел берет 0.7 А без нагрузки?

Добавлено: 17 апр 2009, 19:37
netroot
Стоят два усела, каждый по 0.7+0.7+0.1(кондер)=1.5 +1.5 сама магнитола, итого 3, многовато...минут 30 послушать музыку и акумулятору хана. Это нормально или в чем может быть причина?

Добавлено: 17 апр 2009, 21:05
HazarD
Если у тебя два усела и мафан берут 3 ампера то тебе повезло..... :smeh: :smeh:
а если по делу то 3А на 12 В, это 36Вт - для сравнения это пол лампочки ближнего света.....
Теперь по делу, без нагрузки это что значит, то что на reme нет управляющего сигнала.... или то что усел включен но на него не подается сигнал для усиления

Добавлено: 17 апр 2009, 21:27
netroot
на рем +12 вольт, на вход никакого сигнала.
Да блин, быстро садится аккумулятор, или генератор не заряжает...хотя на магнитоле выдает 13.6 вольт, когда машина заведена.

Добавлено: 18 апр 2009, 20:31
AC
Это нормально. Даже без сигнала на входе, усилитель должен потреблять ток! Для этого и делается ремоут - чтоб когда у тебя музыка не играет, усилки выключались!
Но, аккумулятора должно хватать (судя по твоим описаниям - ест-то не очень и много ;) ). Проверь электролит в аккумуляторе. (на всякий всё же померяй на нём напряжение на заведённой). Можешь вывести тумблер на ремоут, если тебе надо ездить с включенной магнитолой, но без звука ;)

Добавлено: 18 апр 2009, 20:36
pwb30061
netroot, тебе кто и чем так намерял, и какой смысл держать включеную магнитолу и усилки без звука?

Добавлено: 23 апр 2009, 22:37
netroot
pwb30061, да сам я тестил...

Аккумулятор в норме, новый, нашел я кажется причину, генератор не держит....напряжение падает...надо делать

Добавлено: 23 апр 2009, 23:01
ganstown
а еще если гене кирдых и подковке в нем то он может сажать акум при выключеном авто а 0.7А это не много

Добавлено: 06 май 2009, 12:43
netroot
Разобрал в выходные генератор, протестил вроде в норме и диодный мост и обимотка катушки, заменил шоколодку со щетками, вроде лучше стало, напряжение до 14.5 вольт выдает, но вот заметил такую особенность, как только машина прогреется до 90 градусов, напряжение падает до 13.5 вольт...разве так должно быть? не пойму в чем причина

Добавлено: 06 май 2009, 14:36
AC
netroot, должно - у тебя включается вентилятор :) а он - жрёт не мало :) :) :)
Удивительно, если это так - то почему ты не услышал о его включении? ;)

Добавлено: 06 май 2009, 15:33
XSTAN
netroot, когда с утра заводишь всегда так, акум за ночь отдохнет и все такое )

Добавлено: 06 май 2009, 20:37
Bonfire
Если нет ремоута усил может питание сосать и когда всё выключено, если генератор и АКБ в хорошем состоянии то за ночь АКБ может и не сесть.. Если напряжение выше 13.2 идет зарядка АКБ если ниже идет разрядка..
При заведеной машине садится или при заглушенной? Если при заглушенной то это в порядке.. Усил при нагрузке жрет от 20А и более (Не зря на них преды батареями по 25А и более ставят) Если их 2 и навалить посильнее то аккамулятор минут за 10высосет..
Да и мафон около 10А жрет.. Вот уровень сигнала поверю что 0.7 или 1.5..
Если при включенном зажигании мрет то это уже думать надо куда 60А тока вылетает..

ИМХО Если мощи больше 1кВт ставь вторую АКБ лучше гелевую (им на разрядку пофиг) да и генер 90А не помешает..

ЗЫ проверь тестером какое напряжение после полной зарядки на АКБ
ЗЗЫ напряжение падает из-за прогрева генера так всегда..

Добавлено: 06 май 2009, 21:25
agressor85
нармальная Алпаина аккумулятир без уселов за 15 минут высасывает, проверено :D

Добавлено: 06 май 2009, 23:33
172RUS
Bonfire писал(а):ЗЗЫ напряжение падает из-за прогрева генера так всегда..

Все верно, только ели быть точнее, то из-за прогрева диодного моста :roll:

Добавлено: 07 май 2009, 02:57
Bonfire
agressor85, Как так без усилка :?

Добавлено: 07 май 2009, 08:42
netroot
AC, не включается в том то и дело! я бы слышал, да и когда он выключался бы, то снова должно быть все в порядке

Bonfire, понятно, значаит это нормально, ну 10 ампер для магнитолы это многовато конечно, у моей 1.5 апмера, уселы если сильно не наваливать то 4-5 ампер берут, ну навалить то и 10-20 наверное. Ремоут все есть! так бы давно бы высосал все.

172RUS, охлаждение что ли ему туда присобачить :smeh: :smeh: :smeh:

agressor85, да я боюсь у меня и минут на 5 не хватить, если басы на полную, потому что напряжение с первым басом падает меньше 11.8....

Хочу генератор волговский поставить! Денег на акумулятор гелевский жалко....8-10 рублей

Добавлено: 07 май 2009, 20:10
172RUS
netroot, либо так координально :smeh: :
Зачем нужно выносить диодный мост в салон?

В тяжелых условиях тепература под капотом будет 80-100 градусов. А полупроводники сохраняют свою работоспособность макс до 70 градусов. Т.е. диодный мост, РР, если они под капотом - работать просто перестанут. [Kuvalda 78 rus]

Есть и другая причина: диоды насколько мне известно стеклянные, и нагревшись до рабочей температуры они её сохраняют пока генератор работает, я ты (ну или я, или ещё кто :о) ) въезжаем в воду, они погрузившись в неё лопаются из-за разности температур и на выезде из брода, ты получаешь мёртвый генератор. Я собственно из этих соображений в салон их выношу. [Alex]

http://www.uazbuka.ru/electro.htm#diod

Либо не очень координально :) :
andrew289 писал(а):А у меня подобная проблема была на 2114.. только заморачиваться не стал насчет интегралок т.к. из 10 штук 1 обеспечивает требуемые параметры.. отсюда и ограниченный срок службы аккума... выход прост - купил термооптимизированный регулятор напряжения.. правда пришлось заказывать из Таганрога по почте.. но суть в том что напряженеи бортовой сети.. но это уже как побочное явление.. а сама цель - напряжение на клеммах аккумуляторах зависит от температуры электролита в нем самом.. таким образом летом получаем 13,7В а зимой 14,2-14,5В... при включении ВСЕХ потребителей кроме туманок (ну нету у меня их просто) напряжение на клеммах аккума падает всего на 0,1В!!! Это ли не результат корректной работы??? Плюс ко всему исключение выкипания электролита и перезаряда а также плотность в банках 1,27... Кто-нить проверял у себя плотность электролита при штатных регуляторах напряжения?? У меня на новой машинке было 1,20 что зимой не есть гуд.. а выше просто не поднималась т.к. не заряжался просто чудный девайс.. В основном этот ТОРН для гелевых аккумуляторов обслуживание которых невозможно по понятным причинам... Ну а для кислотных - просто мечта электрика :wink:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ht=#403952

Добавлено: 07 май 2009, 23:26
Bonfire
netroot, У знакомого 5ка и звука кВт без кондера у него на ходу АКБ высасывает))
ИМХО слушай музло при заведенной машине а то АКБ грохнешь.. или ещё лучше мафон на зажигание заруби..

Добавлено: 12 май 2009, 12:51
netroot
172RUS, второй вариант это хорашая вещь!!! я именно так и хочу сделать, а вот почему не так это описано выше, 70 градусов...и хана. вот где собака зарылась. Буду думать, где интересно можно найти термооптимизированный регулятор напряжения. Подожди...я недавно поменял шоколадку (он же регулятор с щетками). И диоды отдельно же идут! они были в порядке, так смысл менять регулятор, если диоды перестанут держать при 70 градусов?

Добавлено: 12 май 2009, 13:05
HazarD
agressor85 писал(а):нармальная Алпаина аккумулятир без уселов за 15 минут высасывает, проверено :D


Что это за алпаина, хоть одну в пример..... по прикидке АКБ 60Ah, если брать в расчет 15 минут то на этой алпаине fuser должен быть на 15 ампер...???

Добавлено: 13 май 2009, 08:46
netroot
HazarD, аккумуляторы как правило не полностью заряжены....если у меня включать на полняк...то напряжение сразу до 11.6 падает
172RUS, списался я с этим чуваком, который регулятор продает, он сказал что 3 поколение уже закончилась продажа, а 4 ое поколение еще не сделали, ближе к осени...