Страница 1 из 2

Ребята-проблема..мало напруги для аккустики-что делать???

Добавлено: 18 авг 2009, 10:49
pilaHONDArikanec
.....поставил аккустику...но....когда наваливаешь...моргают фары, машина едет как на диком кондиционере.....при басе аж чуть ли не притормаживает....в среднем посчитал..... по току в пиках.... уселы потребляют около..150-180 Ампер где то .......а генератор выдает около 90Ампер.....аккумулятор...вроде как 28 А*ч..... =((( что делать... поставить 2й аккумулятор...?????

Добавлено: 18 авг 2009, 10:51
infern0
можно генератор попробовать поменять на более мощный

Добавлено: 18 авг 2009, 10:54
pilaHONDArikanec
...а он существует...???? на хонду 4Д...то ...??? и скока может стоить...?????? на скока мощный....

Добавлено: 18 авг 2009, 10:58
infern0
ну сколько сталкивался с разными машинами везде можно подобрать нужный генератор.
Остаеться только гдето узнать про данное авто!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Оо тока щас догнал что твои циферки в 2 раза превышают штатную напругу генератора, такой подобрать очень проблематично

Добавлено: 18 авг 2009, 11:02
pilaHONDArikanec
....ну может конечно наврал......как понимаю в этом районе где то... =(((( я говорю....при громкости машине плохо это чувствуется по динамике.... =(((( .....и звуку.....бывает от нехватки...идут искажения.....

Добавлено: 18 авг 2009, 11:07
infern0
ну у знакомого была проблема, при включении музыки, дворников, ближнего света и еще чего-то машина просто тухла!
Пробовали отремонтировать генератор - не помогло, потом поставили новый родной - стало получше но проблема не исчезла, в итоге подобрали на 10 ампер побольше и все прошло.
сказали если повториться проблема то всю проводку придеться трести

Добавлено: 18 авг 2009, 11:11
netnika
фаркоп прицеп и генератор :krut:

Добавлено: 18 авг 2009, 11:11
pilaHONDArikanec
....а причем тут проводка...??? ...... не пойму......и конденсатор на 1 фарад стоит проводом длиной 10см до + моноблока..... стаил все сам... так что на корпус уж точно не может нигде пробивать....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

netnika, не пойму....причем тут фаркоп....

Добавлено: 18 авг 2009, 11:15
Predator
Хм...
Значит по порядку:
Имеем 5d +4кВт звука
ничего не моргает и не прыгает на уровне от 0-60% звучания

для этого нужна хорошая проводка (у меня например 00Ga) и вообще это, наверное, самое важное, что нужно сделать...

после 60% до мах исправил так:
с пиком потребления поможет справиться АКБ, в частности для твоей системы хватит и сильвера вартовского, если хочешь "расти" то гелиевый тебе в капот и не будешь иметь проблем ;)
PS
иллюзий по поводу установки многофарадных конденсаторофф можно не испытывать, не помогают и ВАЩЕ они не для этого

Добавлено: 18 авг 2009, 11:19
pilaHONDArikanec
....ну у меня тож не моргает до 60%.....провода толстые..... скока гейджов не помню вроде 02Ga.... ну свиду толтющий....... т.е. менять аккумулятор на более емкий... ???? ...... у тебя тож родной стоял малюнький....???

Добавлено: 18 авг 2009, 11:39
Predator
ога, примерно так:
Изображение

Добавлено: 18 авг 2009, 12:00
Ренаульт
pilaHONDArikanec,я не спец в акустике,размышляю с точки зрения электрика.
Устанавливая мощного потребителя,ты почему-то забыл об источнике питания,который выдаёт гораздо меньшую мощность,которую ни один конденсатор не исправит,необходимую для воспроизведения на максимальной отдаче.Ты как систему ставил,сам или на сто?Кто подбирал её компоненты,кто их рассчитывал?Ошиблись в самом начале!

Если машина гарантийная-то вряд ли что можно сделать,её не лишившись.
Если представляется возможность дооборудовать автомобиль,могу предложить следующее:
1.Увеличить мощность источника питания посредством установки второй АКБ,где-нибудь в багажнике,ежедневно подзаряжая его от внешнего источника питания,т.к.родного генератора не хватит для его подзарядки.
2.Установить более мощный генератор.
3.Не включать на полную громкость акустическую систему.
4.Далее идут ещё более бредовые идеи.

Добавлено: 18 авг 2009, 12:13
pilaHONDArikanec
Ренаульт, ставил все самостоятельно...компоненты подбирал сам..... ну кто знал что DLSы стока жрут......
стоят уселы Matador MAD 11 и Matador MA41,
далее перед DLS R6A Reference компоненты...
саб Vibe SPC 12 (написано 3кВт пик),
кондер 1 фарад,
провода...шумка...пока неполносттью....
мафон Alpine X001....

Добавлено: 18 авг 2009, 12:30
mongol
Второй акум в багажник,соединив его со штатным через реле зарядки.Я думаю, все проблеммы уйдут да и родной генератор это все потянет.

Добавлено: 18 авг 2009, 13:02
West2K
И ещё один кондёр воткни то с одним как то не серьезно :wink:

Добавлено: 18 авг 2009, 15:26
PikSEL
Ужас какой то честно говоря... У меня гена и аккум стандартные, усилители в сумме номинала максимум 1.5 кВт, просадки с заведеным двигателем почти нет... Поставь в багажник оптиму недалеко от усилителя и без конденсатора все должно будет заиграть...

Добавлено: 18 авг 2009, 15:42
Predator
:lol2: блин опять люди про конденсаторы...

Говорю, вот чесслово ваще никак не помогают (в том смысле, в котором думают о них покупатели и продающие их спецы),

Если на одну чашу поставить кондер, то имеем его не приятное свойство убивать АКБ
на другую поставим способность выравнивать просадку напруги, хотя если вспомнить уроки физики, то емкость такого кондера должна быть ого-го какая, что бы обеспечить усел той энергией, которая необходима, то ну его нафиг вообще

Вот чему он (кондер(ы)) действительно помогает, дык это фильтрует поток с +ой клемы АКБ, что способствует уменьшению вероятности наводки в системе... ну ладно...+ еще и для красоты ставят :D

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

а вот насчет реле-зарядки, мудрое решение, только вот я не смог найти такого девайса,
авто с параллельной системой АКБ (русские) нет возможности ставить из-за напруги в бортовой, а (например пендосовские грузовики с 12v) стоят нИриально. Например на Фред/Перетбилд/Интер стоит 325$ 8O

Добавлено: 18 авг 2009, 15:52
pilaHONDArikanec
....реле...зарядки... что такое... как его ставить куда...??? ... и надо ль мне менять АКБ...??? то 28 А*ч... хватит... ????

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Поставь в багажник оптиму недалеко от усилителя и без конденсатора все должно будет заиграть...



что такое оптима... ???? АКБ??? марка....???

Добавлено: 18 авг 2009, 16:08
PikSEL
pilaHONDArikanec, извини, задумался... Да, оптима это гелевый АКБ Optima, аккумулятор этот хорош тем, что при меньшем максимальном токе он может выдавать стабильное напряжение в разы дольше обычного аккумулятора.

Добавлено: 18 авг 2009, 16:11
Predator
pilaHONDArikanec, да (смотри рисунок) Оптима-эт гелиевый АКБ большой емкости и он очень-очень живучий.

Реле зарядки- эт такая электросхема (если оч упрощенно), при которой гена заряжает один АКБ, потом заряжает другой АКБ, не допуская недозаряда одного и перезаряда другова. И то и другое губительно для аккумулятора.

Добавлено: 18 авг 2009, 16:12
pilaHONDArikanec
PikSEL, и скока он стоит...??? какая его емкость...?? мой генератор сможет его заряжать стабильно....??

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Predator, и где мона это преобрести... иль спаять самому мона...??? впринципе раньше паял... =)

Добавлено: 18 авг 2009, 16:24
Predator
pilaHONDArikanec, ну... в принципе спаять можно, важно понимать, что ошибочная схема может привести в лучшем случаи к списанию обоих АБК, а худшем пожар, если есть специ в электросхемах, то можно к ним обратиться а оптиму купить можно на аккумуляторной в магазине :D по крайней мере там были (не помню адреса вроде 3е строение)

Добавлено: 18 авг 2009, 16:50
Maxxs
pilaHONDArikanec, жжёшь! 28 Ампер-часов ты считаешь достаточным аккумулятором для нагрузки в 1,5КВт? Тогда советую поставить не только ещё один конденсатор, но ещё и провода оранжевого цвета - они устранят всё то, что не устранил конденсатор. Не обижайся, я просто насмехаюсь ;)

Твой генератор просто не справляется с нагрузкой. 90-амперному генератору дать нагрузку в 150-180А - верный способ заглохнуть. И угробить батарею, генератор, мозги и модуль зажигания. Тем более что 90А - это максимальный ток, на довольно высоких оборотах. Рабочий ток ниже.

Конденсатор в этом случае бесполезен, ибо он способен сглаживать падение тока на миллисекунды, не более. И его тоже надо от чего-то заряжать.

Во-первых я бы на всякий случай проверил не "коротит" ли где-то проводка. Может быть на массу. Потому что ток 150-180А очень похож на КЗ.

Если не коротит, то я бы предложил два варианта:

1. Не ронять обороты (даже на холостом) ниже 5 000. Возможно так ты будешь успевать зарядить аккумулятор или даже два. А возможно что нет. Но вряд ли тебе это понравится.

2. Поставить генератор "полицейского" типа. Если где-то (например в Англии) есть полицейские сивики (может быть "ровер-400", что одно и то же), то есть и генераторы, рассчитанные на police instrumentation (в интернете ищи по police instrumentation, heavy duty, lightbar, police gear). Я такую замену сделал и рад, хотя у меня нет столько звука как у тебя.

Все идеи с двумя батареями - очень недолговечные. Потому что ты зае...шься каждый день их перезаряжать от розетки и считать остаток заряда батареи каждую минуту. Реально тебя спасёт только более мощный генератор или замена акустики.

Добавлено: 18 авг 2009, 17:00
jakik
Надо покупать гибридное тачко. Там батареи ёкарный бабай каких ампер-часов, можно микрорайон оглушить нафиг, и не нужно заморачиваться на контроль, сколько заряда в них осталось... :cherep:

Кстати, а как внутри, не оглушает? Или спецсредства есть какие-то, беруши там или шлемы? :cherep:

Добавлено: 18 авг 2009, 17:56
mongol
В городе есть реле зарядки стингер,позвони в м-н Блюзмобиль,он правда переехал,но тлф. остались теже,сколько стоит не помню,но они точно есть.

Добавлено: 18 авг 2009, 19:47
makar-glumakov
А 28 А/ч это что за аккумулятор в пересчете на наши родные ? 55-ый или 62-ой :?

Добавлено: 19 авг 2009, 00:41
pilaHONDArikanec
.makar-glumakov, ...ну в характеристиках......28... а вкаких это я не наю.... =((( ....так это не как в наших чтоль...????

Добавлено: 19 авг 2009, 12:28
Maxxs
makar-glumakov писал(а):А 28 А/ч это что за аккумулятор в пересчете на наши родные ? 55-ый или 62-ой :?


Это именно 28-й. Потому что аккумуляторы обычно маркируются по ампер-часам. Такого аккумулятора только что и хватит впритык автомобиль типа "витца" завести.
А автор, похоже, просто потрепаться сюда зашёл. Приколоть всех немножко.

Добавлено: 19 авг 2009, 13:12
pilaHONDArikanec
Maxxs,
А автор, похоже, просто потрепаться сюда зашёл. Приколоть всех немножко.


инфу по аккумуляторунашол в описании хонды, скачанной с инета... электронное полное руководство....а на самом АКБ нифига инфы нету....

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Maxxs,
сделал бы фото...да не наю как вставить фото...

Добавлено: 19 авг 2009, 15:30
Maxxs
Просто все возможные советы тебе уже дали. Твоего генератора заведомо мало дял твоего звука. Аккумулятор и конденсатор не помогут.
Первый пост в целом похож на шутку, хотя всё может быть в жизни. И мне показалось что ты просто прикалываешься, описывая как "сварочный" ток питается от почти "ноутбучной" батареи (28 А*ч - это меньше 2,5 А на 12 В).

ОФФ.
Фото вставить надо так:
1. Размещаешь свои фотки на любом фотохостинге (*.ru, photobucket.ru и пр.)
2. Смотришь в браузере картинку, кликаешь правой кнопкой мыши на "свойства" и ищешь "адрес"
3. Копируешь всё, что начинается c http:// и до .jpg в буфер обмена.
4. В окне сообщения есть набор кнопок. Ищешь там кнопку Img. Нажимаешь на неё, потом вставляешь из буфера. После этого ещё раз нажимаешь на кнопку Img*.
Готово.