Страница 1 из 1

Особенности установки аудио аппаратуры в разные авто

Добавлено: 26 янв 2011, 11:34
PikSEL
Доброго времени суток!
Вопрос скорее всего к установщикам акустики и компонентов.
В каких автомобилях (ну хотя бы гольф класса) какие присутствуют условия для установки аудио аппаратуры?
Ну допустим, в ФФ2 чтоб провести в двери нормальные провода, их некоторые снимают с петель (что довольно таки сложно), установка шумки и акустики в последний Гольф требует снятия внешней панели двери, в Шкоде Октавии мид играет в попу передним пассажирам (хз как это скажется на 2х полосном фронте) и т.д.
Кто что знает, поделитесь опытом.
ЗЫ В недалеком будующем собираюсь менять машину, хочется сделать там систему не сильно куроча интерьер.

Добавлено: 26 янв 2011, 13:03
AnriS
http://auto.mail.ru/common/view.html?pa ... 26&photo=1
В боковые оконца 4" лучше 5" рядом пискли, уси под сиденья. Систему питать от маршевой АКБ, при разряде ниже номинала автоматически запускается движок(там печка так сделана)-никогда не посадишь батарейку :wink:
Ford С-MAX http://auto.mail.ru/common/view.html?pa ... 8&photo=10 фронтальную акустику как в предыдущем варианте, усилитель под торпедо(переделать воздуховоды). НЧ звено под сидушки на 2/3, усь на моторный щит(в ноги пасс-ру). Накроить за счёт двойного пола можно 4-6л.-отдать или на обьём НЧ звена или для уся.
Приоритеты в выборе: 1. плоская панель торпеды с щитком посередине(или чтоб он торчал по минимуму) 2. широкий стойки, например, королловские, или не большие боковые оконца 3. карты дверей позволяют сделать минимальной глубины колодца.4. не плотное наполнение торпеды(за инфой на профильные форумы) 5. высокий салон(недостаток- стояки) для возможности реализации двойного пола 6.ниши, лючьки под передними, задними сиденьями. Задача максимального размещения оборудования на фронте, т.к. нет ничего дурнее тащить 5м. силы и межблоков в багажник и обратно 4м. акустических...всё качество растеряешь по дороге :roll:

Добавлено: 26 янв 2011, 13:38
PikSEL
AnriS, спасибо )
Над Примусом я думал, знакомый на старом ездит, не мог от него узнать можно ли запитаться от батареек ездовых, это точно что можно питать аудио систему от них?
Форд смах у меня в одних из наиболее возможных вариантов.
Приоритеты плюсом могу добавить только возможность проехать на машине по нашим дорогам без ощутимых потерь, с нормальной скоростью и без прицепа (низкие, редкие и маленькие машины отпадают)

Добавлено: 26 янв 2011, 14:16
AnriS
Тоже интересуюсь 20м кузовом, зайти надо на форум приусоводов, мне не известны аудиосистемы в Примусах. Ты будешь первым и всё нам расскажешь :wink: :)

Добавлено: 26 янв 2011, 16:26
PikSEL
AnriS, Чуть мы в другую сторону ушли))))) Я тему создал чтоб в общем описали кто что знает об особенностях установки компонентов в конкретные автомобили.
А уже по написанному здесь создать список автомобилей легко оборудуемых и авто требующих глобальной переделки элементов заводской конструкции.

Добавлено: 26 янв 2011, 17:01
AnriS
об особенностях установки компонентов в конкретные автомобили. В какие конкретные? Все особенности инстала гольф-класса!? 8O Этож диссертацию писАть... Бери подшивку АЗ там дофига инфы. Ты определись в 3-4 моделях, а там уж прогнозировать можно по инсталу и порасуждать по "скользким" моментам и фото найти...Ну, допустим, была моделька у установщика, неохота ему было мозг включить, а заказчику оплатить работу и завернули подиум в поросячий хвостик и тоннель в полметра. В результате ни сцены ни ТБ. Вот и напишут тебе, что эту модель не бери :lol2: Задавай конкретные вопросы, выложи, например, дверь без обшивки и собирай мнения.
список автомобилей легко оборудуемых дык, тебе легко оборудоваемых или выжать максимум из конкретного авто? ;) Купить чудо авто, набросать компонентов в салон особо не заморачиваясь и всех порвать на соревнованиях...так не получиться :P В любом авто вылезет какая-то проблема, вот эти проблемы, а точнее, первоначальную концепцию и обсуждать.

Добавлено: 27 янв 2011, 15:35
PikSEL
AnriS, я ещё в самом начале поисков, поэтому список возможных авто пока большой:
Субару Импреза/Форестер, ФВ Гольф Плюс, Форд С-мах/Мондео, Тойота Приус/Версо
Из этого списка в АЗ были только Мондео и С-мах