Страница 1 из 1

На усилителе подключенному к мидбасам загорела крас.лампочка

Добавлено: 29 ноя 2011, 17:42
fad174
всем привет!сегодня на одном из усилителей,который подключен к мидбасам загорелась красная лампочка!,но сам усилитель работает и преды все целые!в чем может быть дело?

Добавлено: 29 ноя 2011, 17:56
XSTAN
fad174, красная лампа говорит что он не работает..

Добавлено: 29 ноя 2011, 18:29
fad174
ну а если бы он не работал,то и колонки бы перестали играть?просто у меня ничего не изменилось в плане звучания!

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:42
XSTAN
fad174, а лампочка горит или моргает?

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:46
classic72
fad174, Не хватает питания посмотри + кабель.

Добавлено: 30 ноя 2011, 19:52
fad174
лампочка горит.кабель проверил,с ним все в порядке,акум тоже новый стоит....

Добавлено: 01 дек 2011, 09:09
XSTAN
fad174, она горит даже на минимальном уровне громкости?
попробывать отцепить все и подключить по новой.

как вариант усилок может клиповать.

Добавлено: 01 дек 2011, 19:41
fad174
да,горит даже на минимальном!попробу завтра по новой подключить, посмотрим что получится...
что значит клиповать?

Добавлено: 01 дек 2011, 20:10
710
звуковой провод замкнул. у меня такое было

Добавлено: 01 дек 2011, 21:07
Pitstop72
Насчет клипа незнаю. Клип как правило вызван неотфильтрованными высокочастотными составляющими в сигнале (если мне память не изменяет, когда то в юности шибко увлекался.Но с годами мог что то и напутать.) Здесь речь о мидбасах т.е. полоса обрезана как минимум сверху. А вот катушка может коротить. Попробуй вообще без нагрузки, на выходе, включить ус.
Р.Сы. А раньше то с этими головками этот ус нормально работал? Или ты только поставил их?

Добавлено: 01 дек 2011, 22:26
byloki
Вариантов море:
где-то, когда-то коротнул кабель на дины, а теперь последствия
грохнулись(потекли) кондеры на контроллере питания
перегрузка на входы
перегрузка на выходе
проблема с питанием, был случай когда подключил на усь 24 вольта по документации разрешается, но блока питания выдавал 24,5, в результате не выдержали и взорвались два кондера... кондеры поменял, но запускался через раз... включался в режим Power Protection.

Добавлено: 01 дек 2011, 23:04
Pitstop72
byloki, +100

Добавлено: 01 дек 2011, 23:52
fad174
мужики,спасибо вам за советы!завтра буду все варианты проверять и отпишу по результату!
еще такой вопрос: одно время была такая фигня,если музыку делаешь очень громко то через какое то время пищалки отрубались практически, т.е. звук нормальный и резко становится глухим,пока не сделаешь потише!а потише сделал и все восстанавливается!а сейчас такого нет на большой громкости!может ли это быть как то связано?и почему так вообще происходило а сейчас нет?при этом никакого вмешательства в систему небыло!
заранее спасибо! :)

Добавлено спустя 18 секунд:

мужики,спасибо вам за советы!завтра буду все варианты проверять и отпишу по результату!
еще такой вопрос: одно время была такая фигня,если музыку делаешь очень громко то через какое то время пищалки отрубались практически, т.е. звук нормальный и резко становится глухим,пока не сделаешь потише!а потише сделал и все восстанавливается!а сейчас такого нет на большой громкости!может ли это быть как то связано?и почему так вообще происходило а сейчас нет?при этом никакого вмешательства в систему небыло!
заранее спасибо! :)

Добавлено: 02 дек 2011, 00:07
Pitstop72
Давай начнем с того, что ты обрисуешь схему своей установки. Т.е. поканально, нет. Как организовано деление по полосам (активный кроссовер, пассивный и т.д.) Иначе будем просто гадать.

Добавлено: 02 дек 2011, 00:41
fad174
от магнитолы на линейном выходе подцеплен усилитель двухканальный,один канал на левый мидбас и пищалку,другой на правые.после усилителя каждый + и - подцеплены к кроссам а от кроссов к динамикам.на втором линейном выходе второй усилитель,для саба,тоже двухканальный.а задние колонки играют от магнитолы.

Добавлено: 02 дек 2011, 00:48
byloki
Ну из советов могу дать только то что тебе надо все отцепить и подключать вне машины от автономного источника от аккумулятора, но не от машины, если та же плюшка будет, то можно смело нести в гарантию если еще осталась(почитай в документах, там есть сроки эксплуатации и гарантийные сроки если не вышли), потом по отдельности подключать дины или саб предварительно сняв с машины без проводки...
если при динах пойдет такая же плюшка то есть вероятность что проблема с ними
останется только узнать какой из динов
если все нормально то коск в проводке,
есть еще вариант что проводка питания усела слабаватая... совсем забыл про него... и из-за перегрузок мог глюкнуть и что нить себе подпалить

Добавлено: 02 дек 2011, 02:11
Pitstop72
По поводу твитеров, очень похоже на работу схемы защиты этих самых твитеров.(иногда кроссоверы снабжают подобными схемами) По поводу куда пропал данный глюк, остается только догадываться. Но что то мне подсказывает что глюк прошел после либо изменения настроек, либо таки они просто уплыли.
И переходите на поканальное усиление звук изменится в + и осталось не так много, еще один 2х канальник. Только ус для твитеров подбирайте стабильный, дабы не спалить последние. Ну и не грубите с чувствительностью.

Добавлено: 02 дек 2011, 09:57
XSTAN
Pitstop72, почитайте что такое клиппинг.

fad174, перетряать проводку надо, ну как миниум надо начинать пускать усь без нагрузки, ну или по каждому каналу сначало отцеплять.

Добавлено: 02 дек 2011, 17:27
fad174
сегодня все постадийно проверил и ни каких косяков не обнаружил.снял усилитель и поехал в магазин где его покупал.когда продавец увидел что я иду в руках с коробкой от усилителя сразу улыбнулся...в ходе разговора выяснилось что все проданные ими усилители данной марки сдали им обратно по гарантии!обсалютно все!так что никаму не советую со слов продавца покупать данный усилитель http://magnitola.ru/Kenwood-KAC-5205-p-14835.html
Спасибо всем большое за помощь!

Посоветуйте пожалуйста нормальный усилитель в пределах 5 тыс.или все таки поканалку?тогда посоветуйте усилители для поканалки?