Страница 1 из 1
Как правильно установить автомагнитоллу?
Добавлено: 08 авг 2007, 22:15
Snikers
Ситуация следующая: установлена голова Пионер Р-6950, усь зацеплен на 4 колонки, а/м 2112. На данный момент голова запитана, "+"от акум с предохранителем, "-"к кузову. Хочется чтоб при вытащеном ключе зажигания маг полностью отключался. У знакомого на Toyote так сделано,удобно и акум не сядет. Но у него есть положение ключа при катором заж. выкл. но работают стеклоподъемники маг. и др. эл. оборудование, у меня такого положения ключа нет

, что можно сделать? Помогите кто знает
Добавлено: 08 авг 2007, 22:41
kaskara-1
Привет..
я немного разбираюсь в проводке..
маленькая история про то как я подцепил свою магнитолу у которой 3 провода питания, оранжевый на "+"аккумулятор, красный на "+" ключа зажигания... и черный земляной
Я сделал проще, оранжевый и посадил его по схеме на "+"аккумулятор,
а красный подключил к прикуривателю. В этом случаи все работает независимо включено зажигание или нет, но можно еще поставить тумблер на 2 положения где второй контакт можно подключить и к "+" ключа зажигания.
Что получится в одном положении магнитола работает и без ключа зажигания, а в другом только когда зажигание включено...
Добавлено: 08 авг 2007, 22:54
Snikers
Впринципе идея, на какой провод красный или желтый нужно ставить предохранитель и на сколько Ампер?

Добавлено: 08 авг 2007, 22:57
Snikers
И еще вопрос, на провод синий remot(вроде), подключено управления включения усилителя, и на него же "+" активной антены, ничего в этом страшного? Отдельного провода на антену вроде нет...
Добавлено: 08 авг 2007, 23:53
Desperado
Snikers,
И еще вопрос, на провод синий remot(вроде), подключено управления включения усилителя, и на него же "+" активной антены, ничего в этом страшного?
Ничего страшного не слчиться!!
Добавлено: 08 авг 2007, 23:55
Desperado
Snikers, И зачем две одинаковых темы создал, админы будут ругаться!!

Добавлено: 14 авг 2007, 01:49
kaskara-1
на какой провод красный или желтый нужно ставить
если будешь подключаться к прикуривателю то на нем уже стоит предохранитель.
ето я уже испытал.

- подключаешь красный провод , а на желтый ставишь 1,5А вместе с красным можно и антену подключить....

Добавлено: 09 мар 2008, 16:43
evgenbart
Всем доброго времени суток!
Новую тему создавать не стал, попробую здесь спросить.
На днях поменял штатную магнитолу в своем Peugeot 307 SW . Теперь такая интересная особенность - глушу двигатель, магнитолу не выключаю, ключ вытаскиваю, проходит ровно полторы минуты и магнитола гаснет. Закрываю машину с пульта, потом открываю также с пульта и сразу же магнитола включается. Что-то мне это не очень нравится, может быть, я что-то подключил не так? На второй машине (Renault) все без проблем, вытащил ключ - все погасло сразу же.
Что я мог сделать не так? Или это особенность данного авто?
Добавлено: 09 мар 2008, 21:42
NEX700
evgenbart, рассказывай как и куда голову цеплял
Добавлено: 10 мар 2008, 13:02
mongol
Эх,каскара,каскара.неправильно ты подключил.И лучше других не учи так делать.
Добавлено: 10 мар 2008, 14:02
evgenbart
NEX700, ну, цеплять особо много вариантов-то не было )) с магнитолой шел адаптер, вот примерно как на картинке. С одной стороны адаптера две буксы, с другой - одна. Та, которая одна вставляется в магнитолу, две с другой стороны подключаются к проводам автомобиля. Когда подключил первый раз, то магнитола включалась и выключалась только с кнопки, на зажигание никак не реагировала, после выключения сбрасывались все настройки. Поэтому поменял местами красный и желтый провода, мне сказали, что вроде бы это решение проблемы. Проблему со сбрасыванием настроек и реагированием на зажигание это действительно решило, вот только меня очень смущает, что ровно полторы минуты проходит между вытаскиванием ключа и выключением магнитолы..
Извиняюсь, если глупые вопросы задаю, но в электронике я полный ламер )))

Добавлено: 10 мар 2008, 15:59
NEX700
evgenbart, т.е ты ключ из зажигания вытаскиваешь и ровно через полторы минуты произвольно гаснет мафон?я правильно понял
Добавлено: 10 мар 2008, 19:06
Denver
Snikers, Подруби к прикуривателю и не парься
Добавлено: 10 мар 2008, 22:34
Андрюха
evgenbart, Женька, может ты не к тому проводу на зажигании подключил?
Добавлено: 11 мар 2008, 04:20
evgenbart
NEX700, да, ты правильно понял, точно так и происходит.
При этом на второй машине (Рено) момент выключения магнитолы совпадает с моментом вытаскивания ключа из замка зажигания. Хотя там при подключении магнитолы не пришлось даже провода местами менять, просто тупо соединил магнитофон через адаптер с автомобильными кабелями. В то же время на Рено пока ключ не вставишь и не повернешь немного - магнитола не работает, в Пежо же вообще лажа какая-то (не буду повторяться - в первом посте я уже описал проблему).
Андрюха, это ты или не ты? ))
Добавлено спустя 1 день 11 часов 42 минуты 58 секунд:
Да, проверил тут еще раз, после того как ключ вытаскиваешь, то питание остаётся на стеклоподъемниках. В течении полутора минут можно закрыть окна. Потом питание отключается. Значит это особенность данного авто?
Добавлено: 12 мар 2008, 16:10
БЕСтолковый
это особенности многих авто...
называется типа "комфорт-пакет"
Добавлено: 12 мар 2008, 20:27
NEX700
evgenbart, дак ты не парься,запитай голову напрямую от АКБ
Добавлено: 12 мар 2008, 21:19
dixi72
NEX700, Не вариант! Проще привыкнуть к реалиям... по моему - удобно... че париться?

Добавлено: 12 мар 2008, 21:23
NEX700
dixi72, а ты знаешь что через автомобильную стандартную проводку идет очень много помех,если будет напрямую-звук будет воспроизводится чище
Добавлено: 12 мар 2008, 22:31
dixi72
NEX700, Да понятно... но на штатной проводке от головы до АС - это не существенно!