Страница 1 из 4

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 15:28
thudic
Добрый день, подскажите где можно установить бюджетно подогрев двс на 220 вольт? и какой лучше купить? Говорят с помпой ходят не долго, сезон и загибаются.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 15:32
Evgen_cat
thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 16:29
stetor
По деньгам дороже ДЕФО. Плюс не режут шланги, ставится в заглушку двигателя, малое токопотребление, греется сам блок.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 16:32
Nikomak
Evgen_cat писал(а):thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.

Какие функции он выполняет и цена установки?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
stetor писал(а):По деньгам дороже ДЕФО. Плюс не режут шланги, ставится в заглушку двигателя, малое токопотребление, греется сам блок.

Заглушка двигателя имеется ввиду маслозаливная горловина? Сколько стоит?

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 17:08
84
Nikomak, осуществляет подогрев тосола а соответсвенно двигателя до 40- 60 градусов для обеспечения легково запуска в морозы. Очень удобная вещь особенно для тех кто живет в частном доме. А заглушка двигателя это технологическое отверстие в блоке - используется при подключении подогревателя. Я за Северс, 6 зиму уже пользую

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 17:31
KRAB72
у дефа хорошие эл печки в салон )) не знаю наши придумали нет

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 17:51
rush
Nikomak писал(а):
Evgen_cat писал(а):thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.

Какие функции он выполняет и цена установки?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
stetor писал(а):По деньгам дороже ДЕФО. Плюс не режут шланги, ставится в заглушку двигателя, малое токопотребление, греется сам блок.

Заглушка двигателя имеется ввиду маслозаливная горловина? Сколько стоит?


эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку - северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 17:54
SHRUST
Почему так не любят Северс+ ? На сколько я знаю была проблема с отказом насоса, но после того как стали рекомендовать ставить насосом вверх проблема ушла. Или нет?

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 18:07
rush
SHRUST писал(а):Почему так не любят Северс+ ? На сколько я знаю была проблема с отказом насоса, но после того как стали рекомендовать ставить насосом вверх проблема ушла. Или нет?

а зачем он нужен этот насос? я вот не вижу смысла за него платить, и без него физика отлично работает. конечно если у тебя не огромный блок.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:56
stetor
Nikomak, уже правильно подсказали, технологическая заглушка, туда вставляется кипятильник.
Может еще раз повторюсь про плюсы.
1. не надо резать трубки, т.е. потом ни чего ни от куда не капает и т.п., кипятильник встает в штатное место.
2. маленькое токопотребление, 600Вт, т.е. с вечера включил и он потихоньку планомерно подогревает, не происходит моментального нагрева т.е. где то чего то перегревается, а в другом месте еще холодное.
3. дефа по сути своей это система, ее можно в дальнейшем наращивать, устанавливать подогрев салона и т.п.
4. отсутствую части которые могут возгораться
ну как то так
минусы цена дороже чем север и т.п. подогреватели
ну и самый большой минус требует 220

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 21:50
SHRUST
stetor,
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы - нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена - уже риск возгорания. Дефа - это тупо чайник, к тому же без защиты.

Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 22:13
cfyz
северс + - полет нормальный, все проблемы - фигня, чтойто у себя не вижу "технологических отверстий в которые надо ставить кипятильник" :cherep:
ставил сам, за пол часа, ничего не сливал, максимум литр(потом залил обратно)
прошлый год - около 4 000 р

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 23:22
victorovi44
В течении многих лет, на многие машины ставил подогреватели без помпы. Появились с помпой, конечно поставил такой. Считаю он намного лучше.
Вопрос к тем кто против помпы, найдёте в наше время жилой дом, где в системе отопления нет насоса? :-D

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 22 ноя 2015, 23:27
maxut
Поставили северс+ впервые, прогрев за пол часа до + 50 с капота начал таять снег :up:

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 23 ноя 2015, 00:13
rush
я не против насоса, просто не вижу в нем смысла.

Отправлено спустя 14 минут 1 секунду:
rush,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

эта штука сама по себе не штатная, а для предотвращения циркуляции там есть клапан, он не идеальный конечно, но это можно легко устранить установкой обычного водопроводного крана.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 23 ноя 2015, 00:30
Дарк
Северс м 1,5 кв за 20 минут нагревает двигатель так, что в минус 35 он заводится. Вопрос в том, собираешься ли ты ставить подогрев на всю ночь или хочешь с утра втыкать чтобы быстро грел? Если с утра то ставь такой, правда у меня машина в минус 30 и так заводится, так что пользоваться приходилось пару раз. Поставил минут за 30, тупо порезав шланги и потеряв тосол, долил потом литра 2,5 - по мне так проще чем сливать)

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 23 ноя 2015, 01:25
xatab10913
у меня стоит подогрев достался с авто, внизу возле защиты маленький,по виду на северс-м похож х.з проверил недавно работает, провод где хороший купить на него ?

Добавлено: 23 ноя 2015, 09:34
давид1986
Дарк, +1 все аналогично.... Проверенно....лишь один раз в -40 было как то дело, клапан замёрз, застыл и не прогревал сист му

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 23 ноя 2015, 09:36
stetor
SHRUST, даже лучше меня сказал ;)

При выборе подогревателя в принципе и надо предполагать как будет происходить обогрев.
Если честно, то ни чего хорошего не вижу в моментальном обогреве.
А то что он слабенький, тык и не надо нагревать по максимуму, весь смысл уверенного пуска, а не в том что бы вскипятить и гордится этим.
Даже в самые лютые морозы блок был тепленький, машина заводилась с полоборота, чего еще надо.
Просто получилось пользоваться 2 системами и дефа мне лично больше понравилась. Но это как говорится мое сугубо личное мнение.

Сейчас сам пользуюсь гидроником потому, что доступа к розетке нету.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 28 ноя 2015, 19:56
SHRUST
Вот и я поставил северс+. Опробовал. С +24 максимально нагрел до +52, после чего отрубился. Печка уже прогретая. Можно греться в авто даже не заводя авто ))). Завод авто, и никакого проседания температуры по датчику авто.
Из непонятного. На даче включил, работает. Проверяю через некоторое время - помпа не работает. Обогреватель горячий, двиг холодный. На даче напряжение не идеальное, может отключаться помпа из-за низкого напряжения?

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:17
SHRUST
stetor писал(а):SHRUST, даже лучше меня сказал ;)

При выборе подогревателя в принципе и надо предполагать как будет происходить обогрев.
Если честно, то ни чего хорошего не вижу в моментальном обогреве.
А то что он слабенький, тык и не надо нагревать по максимуму, весь смысл уверенного пуска, а не в том что бы вскипятить и гордится.

Специально для Вас замерил скорость прогрева двигателя северс+ 2 Киловатт и двигателем (cggb) самостоятельно. Контур прогрева один и тот же - малый. Двиг нагревает антифриз более чем в 2 раза быстрее чем обогрев. Поэтому о "вскипятить" тут говорить неуместно.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:35
Krypton_86
На первой машине был подогрев - который врезается в патрубок с термостата на радиатор - второй шланг в блок - мощность 1 киловат. Что бы с утра завести машину приходилось включать такой подогрев на всю ночь. И все равно после пуска двигателя - 20-25 минут на прогрев салона.
На второй машине (рав4 - второй кузов, двиг 2л.) поставил дефу - вышло все про все около 9к рублей. Так что приходилось ездить от розетки до розетки. Максимум дефа прогревает до +5 при окружающей температуре -40.
Нынче летом поставил Северс+ с насосом который. Просыпаюсь в 6-30 включаю подогрев в сеть и через 50 минут температура двигателя +44, На работе (там халявное эл-во) включен постоянно. Максимальная температура двигателя +52 градуса при включенном подогревателе, так что не думаю что можно там что то вскипятить. при -30 на прогрев салона до комфортной температуры уходит минут 5-7. Так что решайте сами.
Кстати, северс+ ставится в разрыв шланга - который идет с головы на печку, а с печки возвращается в блок, соответственно прогрев идет - Радиатор печки -> блок -> голова.

ЗЫ. наблюдения все северные. У нас уже -31 было.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:46
SHRUST
Krypton_86 писал(а):На первой машине был подогрев - который врезается в патрубок с термостата на радиатор - второй шланг в блок - мощность 1 киловат. Что бы с утра завести машину приходилось включать такой подогрев на всю ночь. И все равно после пуска двигателя - 20-25 минут на прогрев салона..

Было у меня на двух авто киловатники северс-м. У вас проблема была не в 1киловатте, а в выбранных местах врезки. Плохая циркуляция, отсюда частые отключения обогрева. И куча других радостей :)

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:53
xitur
В этом году переехал жить загород. Есть в машине сигрализация. Но решил поставить подогрев Старт М. От -10 включаю на час. Легче запускается машина экономлю бензин)

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 28 ноя 2015, 21:02
SHRUST
Krypton_86 писал(а):На второй машине (рав4 - второй кузов, двиг 2л.) поставил дефу - вышло все про все около 9к рублей. Так что приходилось ездить от розетки до розетки. Максимум дефа прогревает до +5 при окружающей температуре -40..

Дефа способна еще и коробку прогреть? И сколько на это уходит времени при -30?
Спрашиваю ради спортивного интереса сравнить. Как-то 1.5 киловатник северс-м оставил на 3 часа. Она мне кроме двигателя еще и коробку прогрела до летнего состояния.

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
xitur писал(а):В этом году переехал жить загород. Есть в машине сигрализация. Но решил поставить подогрев Старт М. От -10 включаю на час. Легче запускается машина экономлю бензин)

Попользовался один год на одном авто автозапуском. Авто стояло по выходным на приколе, а год был холодным. На стоимость выпущенного в трубу бензина можно было не один подогрев воткнуть )))).

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 28 ноя 2015, 21:08
Krypton_86
SHRUST, не спорю, на счет неудачной врезки, ещё молодой был, неопытный, где старый котел стоял - туда и поставил.
По поводу прогрева коробки - вопрос конечно спорный, если учесть что лежит автоодеяло, то коробка от блока тоже будет греться, если блок прогреется на +40 от окружающей температуры, то коробка все равно +10 или +15 градусов возьмет.
А вообще смысл прогрева коробки - только на автоматах. На механике нет - принципиальной задачи прогревать коробку, главное масло (если машина в экстремальные морозы эксплуатируется) заливать по жиже.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 08 мар 2016, 01:59
kramsoft
Поставил осенью 2014 себе подогреватель северс, со встроеной помпой. Устанавливал его в сервисе от магазина "По пути". Установка тогда где-то 2 тысячи вышла. Прикупил себе электронную разетку-таймер, чтобы утром не просыпаться.Удобно. Греет отлично. Но для себя рещил, что на будущее, если буду брать новую машину, буду ставить подогрев "Бинар" с GSM модемом

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 08 мар 2016, 06:41
stratonavt
SHRUST, автозапycк для тех y кого нет розетки близко.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 08 мар 2016, 07:04
AleX86
У Defa есть ещё подогревы не ОЖ, а картера и/или поддона. Представляют собой накладку или вставку к картеру/поддону с нагревательным элементом внутри, для каждого а/м своих форм и размеров, встаёт чётко и плотно,соответствующие крепежи в комплекте.
Из плюсов, нет необходимости лезть в охл. систему, резать шланги и прочее, греет в добавок масло и коробку,экономичный, 300-400 Вт.
Из минусов - долго греет(два часа минимум), маломощный.
Стоит у меня три года, без нареканий работает в любой мороз.

Подогрев ДВС 220В

Добавлено: 08 мар 2016, 08:50
stratonavt
AleX86, ну то что работает в любой мороз это неудивительно, вопрос в том что большая ли эффективность нагрева по сравнению например с той же эл. плиткой поставленной под двигатель?