Страница 1 из 2
Смесь масла разной вязкости
Добавлено: 13 май 2009, 12:18
kolombo72
Имею машину Нексия 6 года, лил все время Кастрол, зима лето зима, Все разной вязкости 10-60, 5-40, 0-40. Все сливал в одну канистру. Если сейчас эту смесь залить в двигатель, считаете какой будет эффект и последствия?
Добавлено: 13 май 2009, 12:49
асетин
0 40 и 10 60 должно вспеница...но моя практика показала что 5 40 и 10 60 кастролы оба синтетика и все норм)
Добавлено: 13 май 2009, 12:51
Mauzer
kolombo72, имхо нифига не будет, вязкость можно смешивать, нежелательно тип смешивать, минералку с синтетикой и не стоит разных производителей мешать. В твоем случае, если тип масла один (синтетика), то показатели вязкости усреднятся.
Добавлено: 13 май 2009, 23:12
ES!
Ну фигня получится, но ездить можно.
Фигня в том плане что неизвестно какие будут характеристики у масла
И просвети(фонариком) баночку нет ли осадка.
Добавлено: 13 май 2009, 23:19
_aleksey_
kolombo72,
если масла разных производителей и допустим синтетика с полусинтетикой сешана.. лучше не рисковать... утилизировать и баста... себе потом дороже будет...
Добавлено: 13 май 2009, 23:48
Alexx72
kolombo72,
офф,но по теме...
я вот тоже недавно прибирался на балконе,нашел открытую водку двух сортов,и перцовку,тоже 2006 г.в.
Все початое,естественно,взял,слил в одну бутылку,но вот пить "чет очкую,Славик"
На здровье не жалуюсь,т.т.т.,но думаю,после такой смеси болеть буду долго
А ты бы как поступил с таким коктейлем?
Короче,
_aleksey_, правильно говорит,согласен с ним.

Добавлено: 14 май 2009, 07:37
wanted21093i
лутше точно не рисковать,это уж точно!!! на советуют тут тебе на словах одно бывает а на деле совсем другое!! не парься купи новое масло!!!

Добавлено: 16 май 2009, 17:11
Volodya
когда сел за руль - залил масло Лукойл люкс 10w-40 полусинтетика SJ/CF, потом несколько раз менял масло, покупая Лукойл люкс 10w-40 полусинтетика, машина масло жрет, поэтому в период между заменами приходится доливать, сегодня в Заводоуковске долил 1 литр масла Лукойл люкс 10w-40 полусинтетика SL/CF... на обратном пути в Тюмень под сопровождением моего дяди в Ялуторовске двигатель стал издавать странные звуки (ВАЗ-2107 карбюратор)... Дядя сказал - что это из-за того, что масло у меня не SJ, а SL... такое может быть??? и еще: я не знаю, какое масло я залил осенью, ибо не обращал на эти буквы внимания, а канистра не сохранилась

помогите, кто чем может
Добавлено: 16 май 2009, 20:20
ganstown
Автор не понятно а зачем в двиг лить отработку так еще и бодяжную? Если двиг умирает или масло жрет или течет то понятно
Добавлено: 16 май 2009, 20:31
dixi72
Mauzer писал(а):kolombo72, имхо нифига не будет, вязкость можно смешивать, нежелательно тип смешивать, минералку с синтетикой и не стоит разных производителей мешать. В твоем случае, если тип масла один (синтетика), то показатели вязкости усреднятся.
+1
Добавлено: 16 май 2009, 22:10
san77
щас прочитал на канистре срок годности 5 лет в заводской ненарушеной упаковке, только ненаписано чё будет с маслом если нарушил
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
dixi72 писал(а):Mauzer писал(а):kolombo72, имхо нифига не будет, вязкость можно смешивать, нежелательно тип смешивать, минералку с синтетикой и не стоит разных производителей мешать. В твоем случае, если тип масла один (синтетика), то показатели вязкости усреднятся.
+1
+2
Добавлено: 16 май 2009, 22:28
lexxma
Думаю не надо рисковать

возможно ничего и не будет, не такая уж цена заоблачная на масло, да и машина не Запорожец......

Добавлено: 16 май 2009, 22:40
VikG
имхо нифига не будет, и вязкость можно смешивать, и синтетику с минералькой ведь все масло делается из минерального, добавили чуть чуть присадок получилась полусинтетика, добавили больше половины - синтетика. главное чтоб тип масла и производитель один был. (сам пробовал в 2108 заливал, была у меня такая лет десять назад, все нормально ездил долго и счастливо 190тыщ до капиталки)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
опять же думай сам, а то насоветуем тут
Добавлено: 17 май 2009, 11:05
Аркадий_Николаевич
Ничего страшного не случится
Во всяком случае будет не хуже, чем при использовании смеси подсолнечного и сливочного масел в двигателе
Добавлено: 17 май 2009, 14:32
palich_72
А кто нибудь вообще видел, что бы масло спенивалось из за смешивания разной вязкости? По моему так нет... Просто ничего не получится в плане характеристик вязкости, а ДВС точно ни чего не будет.
Добавлено: 17 май 2009, 19:09
k656oy72
Из смеси масел образуется с некими усредненными характеристиками. Не вспенится и не выпадет в осадок. Двигателю не будет ничего, если только это действительно смесь масел, а не конченая отработка.
Добавлено: 17 май 2009, 20:53
_aleksey_
palich_72,
я видел как масло ВСПЕНИВАЕТСЯ... только это было давно... больше 10 лет назад... больше не встречал такого... видимо больше дряни не попадалось...
ИМХО экономить на масле и лить то что может вспенится а может и нет... себе дароже...
я как то один раз папл уже из-за детальки каторая стоит 3р.. лень было идти в магазин да и покупать... на практически замену всего двигателя...
Добавлено: 17 май 2009, 22:15
solex-85
смешивал ШЭЛ синтетику и полусинтетику, и разной вязкости все окю., но видел лет 5назад как Лукойл вспенивается без всяких смешиваний
Добавлено: 17 май 2009, 22:25
Serega844
я щас езжу на кастроле синтетике слитом с 4-5 канистр, буквы ни какие не смотрел....проехал ужо 2,5 тык ни чё вродеб не пенится.....
Добавлено: 18 май 2009, 00:36
sodium
san77,
щас прочитал на канистре срок годности 5 лет в заводской ненарушеной упаковке, только ненаписано чё будет с маслом если нарушил
Масло за это время может впитать в себя влагу из воздуха, базовое масло - окислиться, некоторые присадки - потерять свою функциональность и даже выпасть в осадок.
Добавлено: 27 май 2009, 10:32
Патриот
kolombo72, Скажи номер машины, чтоб потом кто не дай бог с форума у тебя её не купил
Добавлено: 27 май 2009, 11:07
klop
Вот с.ка, кризис, до чего народ довел. Своего коня вместо овса - навозом кормить начинают... На масле экономить не стоит, ремонт дороже выйдет.

Добавлено: 27 май 2009, 11:59
Mauzer
klop, нифига страшного не будет, масло одного производителя, присадки одни и теже.
Добавлено: 13 июл 2009, 12:18
GenEx
в зарулем пробовали, вобщем их вердикт был типа не мешайте минералку с синтетикой/полусинтетикой
остальное всё можно делать
а осадок я бы проверил, т.к. если давно стоит много всего может там появиться, начиная с банальной пыли
если будет это масло выкидываться, я бы забрал в бензо-генератор заливать

Добавлено: 13 июл 2009, 12:40
Cтас_01
kolombo72 писал(а):Все сливал в одну канистру.
Вопрос в том что сливал:
1. Отработку.
2. Остатки не долитого, не использованого масла.
Добавлено: 13 июл 2009, 12:54
USA
Как говорил наш препод на военной кафедре нефтегаза - смешав хорошее масло и неплохое масло - можно получить только очень .уевое масло....Смешивание масел разных марок не допускается, если вам дорог ваш двигатель.....Смешивание масел одной марки но разных видов - т олько по рекомендации производителя (на канистрах Шелл написано что можно смешивать, но и то в пределах класса - минералка-минералка, полусинтетика-полусинтетика).....Понятно что если встал на трассе. хоть автола нальешь, лишь бы дотянуть...
Пы Сы...знакомый автоНЕлюбитель лил в Тойоту че под руку попало...движок стуканул через полгода неспешной эксплуатации

Добавлено: 07 авг 2009, 16:59
leonads
Не знаю че там на канистрах шелл написано, сам пользуюсь маслом шелл ультра(синька),меняю в сервисе,из бочек,так вот,при замене масла,промывают движок шелловской минералкой,насколько мне известно,все масло из двигла не сливаеся, около 10% ост.,ИМХО значит мешать можно.,и потом ИМХО на сколько мне известно, полусинтетика получается именно, путем смешивания минералки и синьки.
Добавлено: 11 авг 2009, 11:16
Cтас_01
leonads, Разводят тебя на бабки, твои сервисмены. Сам смотри: масло + замена=честно и не дорого.
Масло+масло+промывка+замена=не честно, но дороже.
Если это делается для заботы о двигателе, то можешь просто масло почаще менять (БЕЗ ПРОМЫВКИ), тысяч через 8000, пользы больше будет.
Добавлено: 11 авг 2009, 11:27
san77
sodium писал(а):san77,
щас прочитал на канистре срок годности 5 лет в заводской ненарушеной упаковке, только ненаписано чё будет с маслом если нарушил
Масло за это время может впитать в себя влагу из воздуха, базовое масло - окислиться, некоторые присадки - потерять свою функциональность и даже выпасть в осадок.
как это может произойти с туго закрытой пробкой?
Добавлено: 11 авг 2009, 12:42
stratonavt
VikG писал(а): добавили чуть чуть присадок получилась полусинтетика, добавили больше половины - синтетика.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
я чото сильно сомневаюсь в этом