Страница 1 из 2
Тосол или антифриз?
Добавлено: 13 июн 2009, 14:58
BART
Добрый всем день !
Заезажал на СТо сказали что нужно залить тосол, поспрашивал у знаокмых говорят что в иномарках льют анти-фриз, и смешивать их нельзя, в бачке на самом дне уже осталась голубая жидкость вот и думаю что это тосол или анти-фриз !??!?!
Как узнать что было залито, и что лить ?
Машина MMC Colt !
а нид хэлп плиз ))))
Добавлено: 13 июн 2009, 15:10
Nazar82
BART, залей антифриз того же цвета и не парься.
Хотя по сути тосол и есть антифриз. Ну это как, есть сигареты, а есть мальбро, мальбро тоже сигареты, так и тосол-тоже антифриз.
Антифриз-общее название
Тосол-название конкретного продукта, это аббривеатура, ТОС-Технологии Органического Синтеза, ОЛ- намёк на то, что это по сути спирт.
Добавлено: 13 июн 2009, 15:44
alsumin
BART, +1 но лучше быудет поменять ОЖ полностю потому что из-за смешивания различных присадок он может вспенится .... Тем более что стоит он сравнительно недорого
Добавлено: 13 июн 2009, 16:43
ken669
анти-фриз
Добавлено: 15 июн 2009, 16:59
Cтас_01
BART, А вообще слово анти-фриз пришло с запада и означает не-замерзающий.
Добавлено: 15 июн 2009, 17:04
palich_72
Syava, +1
Добавлено: 15 июн 2009, 17:05
97Rus
Надо полностью менять... Не знаю как на кольте, но на руссо машино из за того что смешали два антифриза охлаждающая жидкость из всех щелей побежала...
Добавлено: 15 июн 2009, 17:08
PikSEL
BART, я бы посоветовал слить старую жижу и налить хоть тосол, хоть антифриз, будешь знать что залито... Я себе в тазик залил красный антифриз чтоб видеть куда он сволоч убегает...
Добавлено: 15 июн 2009, 17:09
ALEXX_72
в японопром льют антифриз причем для ниссана зеленый антифриз для тойот красный. Тосол губителен для японских двигов, и потому в яповский только соответствующий и рекомендованый производителем машины антифриз.
Добавлено: 15 июн 2009, 17:23
Rutker
Так то оно так, но еще в советские времена разграничивали Тосол и Антифриз - антифризом называли ОЖ, которая была до выпуска тосола, после появления последнего советовали в том числе и в газетах и журналах для автолюбителей, что лучше заливать Тосол, т.к. он лучше по качеству чем антифриз (наш еще старый), с приходом на рынок инно продукции все поменялось в обратную сторону.
По сути заданного вопроса - конечно лучше поменять полностью, причем перед этим промыть водой т.к. есть совершенно не совместимые Охл. Жидкости (Антифризы), красный, кот. применяется в Тойотах категорически нельзя смешивать с другими.
Насчет все потекло не слышал, могут выпадать осадок, терять свои рабочии свойства и пр.
Даже если экономить - можно залить хор. тосол после промывки водой.
Добавлено: 15 июн 2009, 17:27
опер72
BART,
В иномарки льют антифриз можно и даже нужно в отеч авто лить, дураки и на воде могут ездить. Антифриз имеет лучшие показатели по сравнению с тосолом, также у него определённая масленная основа намного лучше тосола которая продлит службу помпе. Голубая жидкость в бачке это тосол меняй его на антифриз и не смешивай слей обязательно из блока. Антифриз по цвету бывает зелённый и красный. Тосол на вкус сладкий а антифриз горький-это что бы проверить что у тебя в бачке.
Добавлено: 15 июн 2009, 17:40
Yastrebov72
Добавлено: 15 июн 2009, 17:43
_lleopard_
Syava, правильно говоришь. Чё гоните то, тосол это марка анти-фриза, российского, дешевого. Что лучше ваз или машина? Примерно такой же вопрос, тему в корзину..Тосол он зелёный немного, лей по цвету да и всё..
Добавлено: 15 июн 2009, 17:47
palich_72
ТОСОЛ - это РУССКОЕ название антифриза!!! Это одно и то же!!! Просто тосол более хучшего качества т.к. отечественного производства. А на вкус ТОСОЛ и АНТИФРИЗ одинаковые!!! Не вводите людей в заблуждение!!!!!!!!!!
Добавлено: 15 июн 2009, 17:53
Holtoff
Лей то, что рекомендует производитель, у тебя в книжке должно быть написано, и не заморачивайся тосол - не тосол, антифриз - не антифриз...
Добавлено: 15 июн 2009, 18:26
172RUS
BART, у Mitsubishi наверняка есть свой родной антифриз-вот его лей. Но для уверенности лучше слить всю охлаждающую жидкость, как уже здесь советовали, и залить новый.
Добавлено: 15 июн 2009, 18:36
lexxma
Че ерундой маетесь

если уж машина разобранна то поменять весь и все, к тому же не так и дорого он стоит, можно залить любой да и новый есть новый.....

Добавлено: 15 июн 2009, 20:44
BART
Книги нету поэтому что там было залито не заню ! я не первый хазяин ! так что предыдующий хозяин мог залить и тосол (мало ли),
если всё таки вдруг у меня получится что было залито не то что я щас долью,и у меня там всё вспенится, надюсь ни чего страшного не будет я потом смогу без всякого слить то что у меня там вспениться и залить всё заново !
Знаю конечно лучше сразу всё слить, но чо то в лом ! )))

Добавлено: 15 июн 2009, 20:55
bobhot
lexxma,

самый верный путь!!!
BART, если даже в тосол одного производителя добавить тосол другого производителя то образуется кислота или щелочь незнаю точно, но итог один замена ВСЕХ патрубков, радиаторов(можно чистить), так что дешевле это заменить сейчас всю жидкость!!!
Добавлено: 15 июн 2009, 22:47
vit852
ну, по сути антифриз и тосол практически одно и то же (с физической точки зрения) тот же самый тосол - разбавленный антифриз. больщой разницы не вижу
Добавлено: 15 июн 2009, 22:59
Holtoff
BART писал(а):Книги нету поэтому что там было залито не заню ! я не первый хазяин ! так что предыдующий хозяин мог залить и тосол (мало ли),
если всё таки вдруг у меня получится что было залито не то что я щас долью,и у меня там всё вспенится, надюсь ни чего страшного не будет я потом смогу без всякого слить то что у меня там вспениться и залить всё заново !
Знаю конечно лучше сразу всё слить, но чо то в лом ! )))

Дак не один же ты тут с такой машинкой. Спроси у митсубишистов, подскажут. А слить лучше целиком и залить новый.
Добавлено: 15 июн 2009, 23:08
vit852
Holtoff, по-моему главное не что залито, а температурный режим охлаждающей жидкости
Добавлено: 15 июн 2009, 23:14
Holtoff
vit852 писал(а):Holtoff, по-моему главное не что залито, а температурный режим охлаждающей жидкости
Да наф надо думать про температурный режим, да про то залил, или не то. Берешь мануал, смотришь, что рекомендует производитель, и заливаешь то же самое. Уж инженеры, которые движок проектировали всяко-разно лучше знают, что в него лучше лить. А то развели тут бодягу на две страницы "лить-не лить", ромашка какая-то, да температурный режим, тосол-не тосол... "Лить, или не лить - во, блин, в чем заморочка!" Топикстартер вместо того, чтобы прочитать мануал, или в нете инфу найти, устроил тут избу-флудильню.

Добавлено: 15 июн 2009, 23:37
vit852
Holtoff, дядьки-инженеры люди умные, но человек то должен сам тоже разбираться что он делает, адаптировать свое транспортное средство в климатическим условиям, а не как робот следовать каждой букве. вот лично по себе скажу: я лучше потрачу лишних 5 минут и прочитаю характеристики и выберу оптимальное по цене и качеству, поскольку сам инженер и тоже умею анализировать информацию!!!
Добавлено: 15 июн 2009, 23:50
Brumel
Учите мат часть!
И пользуйтесь только сертифицированными жидкостями!
В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а абсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.
Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси.
Добавлено: 15 июн 2009, 23:56
Holtoff
vit852 писал(а):Holtoff, дядьки-инженеры люди умные, но человек то должен сам тоже разбираться что он делает, адаптировать свое транспортное средство в климатическим условиям, а не как робот следовать каждой букве. вот лично по себе скажу: я лучше потрачу лишних 5 минут и прочитаю характеристики и выберу оптимальное по цене и качеству, поскольку сам инженер и тоже умею анализировать информацию!!!
При чем здесь дяденьки мажоры? Меня хотел поддеть? Мимо, как в "морском бое". То, что ты инженер, хорошо. Наверное, хороший инженер, потому что даже умнее инженеров "Мицубиши", которые рекомендовали марку охлаждающей жидкости. Что касается климата - не надо тут, Япония не субтропики, посмотри погоду на севере островов, или ты думаешь, что "Мицубиши" выпускает машину только для езды на юге? Я уж не говорю про экспорт.
Добавлено: 16 июн 2009, 00:16
vit852
Holtoff,
При чем здесь дяденьки мажоры? Меня хотел поддеть?
вообще не понял к чему ты извини если как-то оскорбил, но реально не понимаю почему мои высказывания воспринимаешь в штыки, а про МАЖОРОВ речь не шла!
просто человек обратился за помощью а тут уж дело каждого (ответчика): писать или нет! я высказал свою точку зрения, не более
и я не говорю что я супер-пупер-модный инженер, который рубит в японских движках. просто умею сопоставлять информационные потоки и делать вывод, как КАЖДЫЙ человек!
Добавлено: 16 июн 2009, 00:19
Holtoff
vit852, извини, "инженеры" прочитал как "мажоры"

Устал уж, спать пора. С 9 утра за компом...Без обид!
Но думаю топикстартеру лучше все же залить рекомендованную мицубишистами охлаждайку. Неуж так дорого стоит?
Добавлено: 16 июн 2009, 00:29
vit852
Holtoff, да я понял))) бывет)))

просто я почему сказал про инженера в свой адрес - я если задаюсь проблемой, то стараюсь с разных сторон подойти к ней, если нет рекомендаций и не к кому обратиться за советом.
приятно, что конфликт исчерпал себя!

Добавлено: 16 июн 2009, 10:04
alsumin
Кстати кому интерено мона почитать вот тут :http://www.zr.ru/articles/39022
Я конечно понимаю что статейка старенькая но думаю что ничего особо нового не придумали за это время (окромя присадок)...