Страница 1 из 3
Фильтр Нулевик
Добавлено: 13 сен 2006, 01:45
Outbreac
ПоТскажет кнонибудь что нужно изменить в настройках карбюраторы чтобы поставить фильтр нулевого сопротивления?
Добавлено: 13 сен 2006, 01:50
RavageR
Outbreac, логично что добавить бенза в смесь-воздуха то больше идет.... вообще сколько людей знаю-редко кто лезет в карб сам.
Добавлено: 13 сен 2006, 02:02
Outbreac
Я его уже перебрал карб работает просто супер ощютимый прирост мощьности я подумал что воздуху побольше не помешает!
Добавлено: 13 сен 2006, 02:06
RavageR
Outbreac, детонации нет?
Добавлено: 13 сен 2006, 02:11
Outbreac
RavageR, Нет пока небыло я ощютимо заметил разницу после 4000 оборотов на обгон иду с уверенностью!

Добавлено: 13 сен 2006, 02:22
RavageR
Outbreac, так и должно быть, так как на оборотах этим двигателям не хватает воздуха- по этому иногда дудки ставят... если нет детонации что ты хочешь настраивать?
Добавлено: 13 сен 2006, 23:46
SGN
Outbreac, Почему то мне кажется что карбюратор тебе с нулевиком промывать придется частенько! Засорятся воздушные жиклеры очень быстро!
Добавлено: 29 сен 2006, 19:35
PeTaChOk
Outbreac, В принципе можешь жиклеры поболе вкрутить и бензанасосик посильнее и все в поряде будет.
Добавлено: 29 сен 2006, 19:47
radio
я слышал что от нулевика толку нет некакова
но это тока слухи незнаю та оно или нет

Добавлено: 24 окт 2006, 15:47
Yastrebov72
А я вот читал, многие (низнаю чем руководствуясь) пишут что нулевики мол нифина не фильтруют и все в движку летит..... Я тут снял седня свой нулевиг, смотрю - грязнющщий весь снаружи. И как то делаю вывод что раз грязный, - значит фильтрует. Сматрю изнутри - чистый - значит внутрь не пападаит... Продул его как следует мегакомпрессором, пропылисосил, пропитал закупленной заранее спец житкастью, напалиравал хромироватый копус и абратна.. Незнаю, следущая планавая чистка дроселя даст ответ на качество фильтрации...
Кто может подскажет: - как часто положено прочищать / пропитывать нулевики?
ЗЫ: Фильтрег вот типо такого [img]http://www.pro-sport.ru/images/filter/twister-chrom.jpg[/img]
А пропиточка вот:

Добавлено: 24 окт 2006, 15:55
medic
yastrebov72, ну и че баще прет тачка чем с обычным фильтром???? где и пачем брал??
Добавлено: 24 окт 2006, 16:32
Yastrebov72
Добавлено: 24 окт 2006, 20:40
RavageR
yastrebov72, тест то пропиареный проспортом - его фильтр 8,9% прироста дает, в то время как без фильтра воопще 7,3...

как такое возможно!?

если только стоит на нем приемник динамического давления - а они простые фильтры сравнивали... фигня какая то...
Добавлено: 24 окт 2006, 20:43
RavageR
yastrebov72, сколько отдал за комплект фильтра?
Добавлено: 24 окт 2006, 21:52
DAN
yastrebov72, В России надо мыть нулевик раз в 2 недели не позже, ну максимум 3. Закидывает все равно. Я так делаю.
А что касается приросата. Прирост есть от нулевика, но его нельзя ощутить так как он сходит на какие то секунды. Был тест машину ставили сначала с простым фильтром и засекали время а потом с нулевиком. Время улучшилось, но на копейки
Добавлено: 24 окт 2006, 23:16
driver25rus
Добавлено: 25 окт 2006, 09:59
Yastrebov72
medic,
RavageR, машинка мне досталась с уже установленным нулевиком, потому по ценам ничё сказать нимагу.. Все вапросы в магазин

.
DAN, планироваю продувать/пропитывать раз в месяц (хотя зимой наверно реже, т.к. пыли - грязи намного меньше), и раз в 3 месяца конкретно промывать....
driver25rus, может я чё не догоняю, но имхо - дросель то дроселем, но вот пологаю, что если у нулевика сопротивление сведено к минимуму по сравнению с обычным фильтром, то при одинаково-открытой заслонке дроселя (и соответственно при оджинаковой силе всасывания воздуха) ч.з нулевик воздуха прйдет больше и с меньшим сопротивлением... Хотя может я чё не догоняю...
Добавлено: 25 окт 2006, 10:04
Yastrebov72
DAN, после очередной промывки нулевика наблюдаеш ли какие либо изменения в поведении машины по части количества оборотов, прогрева, расхода топлива и тп?
Добавлено: 25 окт 2006, 10:28
netroot
Прирост приростом, уверен что есть...но как быть с фильтрацией? Были ли тесты на фильтрацию, какие частицы пропускает, как фильтрует? А нахер забьется все...что потом делать.
Я вот поставил нулевик, PRo-Sport, особо ничего не заметил в изменениях мощности, ну особо и не надеялся. Единственно что стало заметно, так это поведение машины, на холостых добовляешь оборотов допустим до 3000, а потом ногу с педали убираешь, так обороты резко падают до 500 (а то и меньше) а потом автоматика их повышает до 800 стандартных. И звуки на фильтре будто ему воздуху не хватает, задыхается...оч. странно.
Недавно поменял на обычный, зимой думаю не сильно нужна мощность, особо не погоняешь, со стандартным все нормально, обороты довольно быстро и плавно падают.
Мое мнение, что толку от нулевика на обычной машине мало, нужно более-менее нормальный тюнинг движка, комплексный, чтоб заметить разницу! И обязательно настройка мозгов под такой движок, что собственно я и собираюсь сделать в будующем, если позволят финансы!
Добавлено: 25 окт 2006, 11:45
DAN
yastrebov72, ну по поводу зимы, да согласен, зимой меньше мыть его можно, я так делаю.
после очередной промывки нулевика наблюдаеш ли какие либо изменения в поведении машины по части количества оборотов, прогрева, расхода топлива и тп?
Если честно нихера не замечаю, ну не знаю, может я и ошибаюсь но инода особенно летом после сотки км кажется что по легче идет, хотя может быть это обманчивое явление. А так особо мало что можно заметить. Это на форсированных движках можно что то заметить а на стоке врдяли ты почувствуешь разницу. Но это не значит что его мыть не надо ЕЩЕ КАК НАДО

Добавлено: 25 окт 2006, 11:54
Yastrebov72
DAN писал(а):Если честно нихера не замечаю
-
Ок. Понял тебя.
Добавлено: 26 окт 2006, 00:12
Outbreac
А с моим нулевиком гаражного изготовления звук движка слышно аж в салоне а на улице вооще ревёт!
Добавлено: 26 окт 2006, 13:45
RavageR
Outbreac, какая конструкция? какой фильтрующий элемент в основе?
Добавлено: 01 ноя 2006, 18:49
Outbreac
RavageR, Да делается всё просто со стандартным воздуховодом, по кромке стенки срезаем бока болгатачкой у нас получается просто дно подбираем фильтр который будет по краю дна идти от волги например гавное чтобкрышка его плотно прижимала!!
Добавлено: 01 ноя 2006, 23:58
RavageR
Outbreac, понятно! получаеться конструкция с открытыми боковинами фильтра.
часто меняешь ФОВ?
Добавлено: 02 ноя 2006, 13:06
Outbreac
RavageR, Он стоит у меня около трёх месяцев и за это время пока не сильно засорился я его переодически пылесосом чищу! и нормально!
Добавлено: 02 ноя 2006, 13:10
driver25rus
Outbreac, а ты в карбюратор загляни

Добавлено: 02 ноя 2006, 14:05
Outbreac
driver25rus, Я перед доделкой модифицировал карб отполировал впускные каналы ещё в начале лета и сейчас они всё также сверкают и даже нагара нет!!
Добавлено: 08 ноя 2006, 01:03
RavageR
Outbreac, а вобще что у тебя с карбюратором? что переделано?
Добавлено: 08 ноя 2006, 10:15
SGN
Outbreac, ты фото кинь своего фильтра! А то че то я не догоняю! Я так понимаю что ты стандартный волговский используешь? Так какого хрена ты его нулевиком то называешь?!!!! У него просто пропускная способность больше чем у жигулевского! И увеличена она площадью фильтрующего элемента!!!!А не использованием другого материала!!!!!! Давайте будем называть вещи своими именами!