Страница 1 из 17

Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП

Добавлено: 10 янв 2006, 10:47
shera
Кто был на автовыставке этим летом около Выставочного зала знает и видел ВАЗ2108 с двигателем который прошел по рассказам 1500км без масла 8O Двигатель был без поддона и верхней крышки.... и работал на моих глазах ) Так вот кто знает что за дрянь там заливали ??? для создания некого защитного слоя ... и потери трения :? Как она называется и где сколько она стоит ?

Добавлено: 10 янв 2006, 11:00
ilyich84
sb, феном кажись лили, это ревитализант металла и уменьшитель трения. Самое интересное то, что оказывается машина на холостых оборотах при сравнительно новом двигателе (если предварительно была залита качественная синтетика) спокойно может работать без масла и 5 штук. Там на выставке мы их попросили газануть этой восмерке, они отказались и понятно, ведь набрав тыщи три оборотов можно заклинить двигло.

ЗЫ У меня тоже ревитализант залит "Римет". Пока не знаю, какая от него польза, но двагатель потише работает ИМХО.

Добавлено: 10 янв 2006, 11:07
torcon
sb, я на своей тойоте 1000км проехал без масла, притом не на стенде, а под нагрузкой ;) У меня маслянный датчик сломался и через него все масло наружу высосало... А я ездил по городу, по трассе давал гари, стук слышал, а глянуть на щуп забывал.

Когда обнаружил что поддон сухой, залил через горловину свежее масло, после этого езжу уже год, полет нормальный.

Я это все к тому что машина без масла будет ездить, просто не долго... Поэтому этим фокусам на шоу и выставкам лучше не верь.

Добавлено: 10 янв 2006, 11:16
sb
torcon, Да вот залил себе наконецто синтетику... вот щас думаю для полного счастья чтонить еще туда плеснуть))) чтонить хорошее качественное и проверенное нашими дорогами ) Что посоветуете?

Добавлено: 10 янв 2006, 12:12
Driver
sb, на Ниве в свое время РИМЕТ пользовал - без капиталки 7 или 8 лет ходила ;) Хотя фиг знает от него ли...

Добавлено: 10 янв 2006, 14:02
iZvERG
По моему мнению, нефиг в хорошее масло всекое ... добавлять, все, что надо туда уже добавили

Добавлено: 10 янв 2006, 14:10
torcon
sb, испортишь масло только, в нем уже все присадки есть. А ЕР Феном Римет и прочее считаю лохотроном. Об этом уже не мало писали все есть в яндексе...

Добавлено: 10 янв 2006, 17:56
Al
Я добавлял Маннол - уменьшитель трения и всё такое. Изменений не заметил, двигатель только громче работать стал. Не знаю от чего.

Добавлено: 13 янв 2006, 20:09
Alexey
sb, После просмотра этого http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 090#120090 задумаешься лить или не лить в хорошее масло всякие присадки. :no:

Добавлено: 13 янв 2006, 20:23
VicKing
УЖАС!

Добавлено: 13 янв 2006, 20:36
torcon
Alexey, охереть :D

Добавлено: 13 янв 2006, 23:58
Kamekadze
Ачуметь...!!! Изображение

Добавлено: 14 янв 2006, 12:06
Driver
Иптыть!!! Присадки нах!!! ф топпку!!! 8O

Добавлено: 14 янв 2006, 13:32
ilyich84
На фиг отработку лить в дивжок :))) :))) :))) Сомнения у меня, что такого дерьма могла одна присадка натворить... А так, грязно конечно, как будто мазутом замазали.

Добавлено: 14 янв 2006, 15:23
torcon
Если еще не убедило вот ссылка про присадки где все растолковано довольно аргументировано.
http://avtobazar.com/pages/adds.htm

Добавлено: 16 янв 2006, 14:40
sb
Ну это как сказать... если взять к примеру гонки
Все равно там кроме масла еще чтото добавляют... но это "чтото" у нас в тюмени точно не купишь...

Добавлено: 16 янв 2006, 20:38
Мультик
Купишь, купишь! Наши КАМАЗы в гонке Париж-Дакар только на присадке ХАДО выезжают. Другое дело, что маленький тюбик (9мл) этой штуки стоит 300-400руб. На полную обработку движка их надо 3 шт. У продавцов большой соблазн к подделкам. Но вещь стоящая. Проверил на своем Мерсе и на куче друзей. Если интересно-расскажу подробнее. :yes: А насчет 1500 км без масла-брехня, но 300 км на "Ниве" при полной загрузке проверено, даже температура движка не повысилась!

Добавлено: 17 янв 2006, 00:37
ilyich84
torcon, еле осилил! :up: Интересно, жаль только русских присадок в тесте не было. Ну я в принципе ожидал такого провала, их на самом деле слишком много. Я Римет лью только по совету, так бы просто никогда не додумался. Еще раз напомню, что на 100 штуках буду разбирать движок и смотреть, а потом фотографировать и выкладывать! Может у меня не такие плачевные результаты. ;)

Добавлено: 17 янв 2006, 20:30
Мультик
:up: Интересно, жаль только русских присадок в тесте не было.
На самом деле все самое лучшее придумано в России! А вот с реализацией своих достижений у нас извечная проблема. Ничего научимся. Что касается Римета, лил в свой старенький Мерс. Через 50км давление масла на хх выросло с 0,5 до 1,5. Обрадовался страшно! Еще через 150км все вернулось на круги своя. Облом.Все присадки рассчитаны на снижение трения в парах типа "поршень-цилиндр". Одни добиваются этого за счет создания полимерного слоя , другие за счет создания металло-керамического покрытия. Заводской допуск шероховатости (наш) на эти поверхности составляет 0,9-1,2 мкм (или чего-то там еще, я не спец, технарей прошу ха-ха не ловить). Так вот присадки типа "Эликсир" (Ставропольское НПО ревитализации) или "ХАДО" (Харьков, которые позаимствовали идею сначала у "РВС-технологии" С-Питер, а потом у "Эликсира"), снижают эту самую шероховатость до 0,06 чего-то там. В этом вся фишка. Поэтому движок может работать без масла. С чем еще столкнулся применяя "Эликсир", так это то что зимой движок нагреть после запуска дольше. Трения то почти нет. Зато запускается легче и мощи прибавилось заметно.

Добавлено: 17 янв 2006, 20:56
ilyich84
http://www.svong-1.com/index/index.htm - вот интересный сайтец. О всяких присадках.

Добавлено: 17 янв 2006, 21:19
Zver
ПРИСАДКИ - гадость, чушь и т.д. движки кончать тока...
Это тоже самое что вот купили вы МЁД на рынке :), а он не сладкий, а вы взяли и добавили в него сахар. Получилось сладко - но пользы никакой

Добавлено: 18 янв 2006, 22:15
Мультик
[quote="Zver"]ПРИСАДКИ - гадость, чушь и т.д.
Вовсе даже нет! Просто в этом надо разбираться. А у нас как правило времени на это нет! :up:

Добавлено: 19 янв 2006, 15:41
Михалыч
В Тюмени сейчас популярен "Прайтекс" - присадка, главным достоинством выдвигают создание поверхностной плёнки, что минимизирует трение. Как икону предподносят - создано в ВПК СССР :cherep:

Добавлено: 19 янв 2006, 15:45
SerVer
создано в ВПК СССР

Поди еще и во времена СССР и соответственно для масла, которое применялось в те времена :))

Добавлено: 19 янв 2006, 15:56
Alex
А то обычные масла-то пленку не создают и трение не минимизируют :)))

Добавлено: 14 фев 2006, 22:23
torcon
Вот еще интересная ссылка по присадкам
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Добавлено: 15 фев 2006, 09:22
Гость
Хе-хе... времени на выбор присадок нет, а на то чтобы их лить - есть? :)

Добавлено: 10 окт 2006, 13:45
shera
Ваше отношение к присадкам в двигатель, коробку. В целях ремонта или исправления какой нибудь неисправности, а так же в целях профилактики. Какие мнения? Кто что использовал и отзывы.

Добавлено: 10 окт 2006, 14:01
sergk
не надо никаких присадок, только собрал двигатель, туда похоже много всякой фигни лили, еле отмыл, так что лучше не надо
буржуины же не льют в свои машины присадки отдельно, а то что у них в масле есть, так там их совсем мало

Добавлено: 10 окт 2006, 14:07
Majesti©
shera, ты, наверное, еще не видел эти фотографии:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html
в этой теме:
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 3285#13285