ENEOS ATF II в автомат (хотел III но сказали шо вроде как не бывает, или мож просто у них не бывает хз, но хочется все таки третий так как по t-характеристикам он получше будет и полностью совместим со II)
ENEOS Super Gasoline 100% Synthetic Engine Oil SAE5W50 SL в двиглу
все ети масла идут как стандарт на митсубу (поетому я и лью в тойту

зная нежные ММС двиглы), масло класс подошла 13 тыща!, мерка не упала (авто 1993 года, 4А-ФЕ), цвеи как мобил Synth-S на 5-7 тыщах на более свежей тачке, в автомате залил 13 тыщ назад так же как в двигле (горелым не воняет, на вкус нормальное, стружки и прочего говна не нашел, при том что менял просто винсом без снятия поддона и чистки фильтра) буду менять как только подойдет заветная канистра с проводником на поезде Россия

, жду не дождусь

, в Тюмени замечено не было так как исконо японческое масло и наверно есть только у оф дилеров ММС, а у них призвание грабить людей, поетому беру только во владе у проверенного человека, так как и там в приморье уже были замечены случаи подделок.
Многие друзья в приморье льют ELf, сам не пробовал потому лишь цитирую их, что масло ничтяк по всем характеристикам, только редко в тех краях, мож потому пока еще и хорошее (подделывать не начали еще...тогда...)
Alexxxx... у тя же мутсуба!!!...что льешь в нее??? если энеос то где, какое масло (модель, сае) и почем берешь???
вощим масло ничтяк....
П.С. Из неудачного опыта:
Шел желтый марку не помню, но полусинтетика...гавно редкостное (мне попалось), уходит куда то.......в нормальной двигле......ночью сильно густеет при норм температуре около 15 гр...утром завдится не так как должно..... подгорает неслабо. в последствии узнаю шо делают его где в краснодаре из отработки

, шел не беру терь даже шобы кулер смазывать на компе...
Мобил Synth-S (либо synth-f, не помню которое имено какое но заливал оба...и оба фуфло оказались) - синтетика, купил за дорого в одном крупном магазине...оказалась подделка...судя по эксплуатации в течении 7! тысяч на прелюде F22A двигла втек...оч оборотистая...поетому его и брал...короче благо что под капот залядываю частенько...ушло в никуда через 5 тыщ, долил 0,5 л из канистры остатки и 1 л из доливки итого 1,5 л на 5 тык (неслабо для движки в хор сост и такого бренда... причем масло начало уходить резко где то около 4 тык и начало жрать видно ресурс бодяги вышел, солидол и литол наверно дольше блин ходит

)...к 7 тыщам почти ничего не осталось.... после залил Valvolin маркировку не помню, но синтетика, отходила 10 тыщ на нем, сожрала около 300 грам за все время 10 тык тобишь (по наблюдениям нового хозяина, который кстати порезвее моего гонял на ней)...делаю вывод либо меня нае....ли дважды в 2 крупных автомаркетах либо мобил гавно...
Лукойл пробовал только до армии в Минск лить...ну чо могу сказать...жрало в месте с бензином как положено

1 к 25 вроде бодяжили:)...так как было пофиг моцик был для обучения и последующего убивния и газ был не на ручке а на тросике поетому особенностей у сего масла не заметил так как сморел исключительно не девок. и два ралька с запчастями МОТО на привозе..моцик скончался через неделю после его передачи мной, следующей партии молодняка с нашего района
