О качестве деталей. Совковых и Нормальных.
Добавлено: 15 янв 2007, 21:03
Собсна для тех кто в теме. Итак, цитата с сайта Лебёдка-нет про новую 9к:
"силовые опорные боковины лебедки изготовлены из стали, что также повышает их надежность, потому как нередки случаи отломов крепежных и направляющих силуминовых проушин на других аналогах;"
Нет, это хорошо конечно... что наконец-то в России изобретена СТАЛЬ и оказывается из неё можно делать прочные детали.
Одновременно вопрос - а ЧТО МЕШАЛО СРАЗУ нормально делать ?
Разучились варить хорошую сталь ? Или силумина халявного море ?
Приведу ещё пример без ссылок и цитат, из личного опыта.
Тем не менее каждый при желании это может легко проверить.
Итак, СТУПИЦЫ.
Волей случая я приобрёл Тойоту, нуждавшуюся в мелком ремонте передней подвески.
Разбирая её, я обратил внимание на ступицы передних колёс, лёгкие и компактные; при проверке выяснилось что они изготовлены
из легированной высокопрочной стали.
Нормально ? Естесственно ?
Разумеется ! Ступица - ответственнейшая деталь, от которой зависит не просто управляемость авто, но и жизнь и безопасность людей.
Некоторое время позже я выполнял заказ на "усиление" посадки полуосей на обычном УАЗе.
Надо отметить, что идея принадлежала заказчику, и я изначально сомневался в её успехе (а как оказалось зря ! проблемы исчезли !)
Но важно не это. А то, что "колдуя" над ступицей УАЗа, я обнаружил что она отлита из самого обыкновенного ЧУГУНА !
Чесно говоря, я был в некотором шоке когда рассверливал отверстия под новое крепление полуосей...
Та вот к чему это - масса чугунной детали по сравнению со стальной (для машин примерно одинаковой массы)
выше в ТРИ раза !
Почему нельзя взять этот чугун, очистить его добавить присадки и сделать из того же количества материала
не ОДНУ, а ТРИ детали, причём БОЛЕЕ надёжных ???
Доколе совкопром будет издеваться над русскими автолюбителями ?
"силовые опорные боковины лебедки изготовлены из стали, что также повышает их надежность, потому как нередки случаи отломов крепежных и направляющих силуминовых проушин на других аналогах;"
Нет, это хорошо конечно... что наконец-то в России изобретена СТАЛЬ и оказывается из неё можно делать прочные детали.
Одновременно вопрос - а ЧТО МЕШАЛО СРАЗУ нормально делать ?
Разучились варить хорошую сталь ? Или силумина халявного море ?
Приведу ещё пример без ссылок и цитат, из личного опыта.
Тем не менее каждый при желании это может легко проверить.
Итак, СТУПИЦЫ.
Волей случая я приобрёл Тойоту, нуждавшуюся в мелком ремонте передней подвески.
Разбирая её, я обратил внимание на ступицы передних колёс, лёгкие и компактные; при проверке выяснилось что они изготовлены
из легированной высокопрочной стали.
Нормально ? Естесственно ?
Разумеется ! Ступица - ответственнейшая деталь, от которой зависит не просто управляемость авто, но и жизнь и безопасность людей.
Некоторое время позже я выполнял заказ на "усиление" посадки полуосей на обычном УАЗе.
Надо отметить, что идея принадлежала заказчику, и я изначально сомневался в её успехе (а как оказалось зря ! проблемы исчезли !)
Но важно не это. А то, что "колдуя" над ступицей УАЗа, я обнаружил что она отлита из самого обыкновенного ЧУГУНА !
Чесно говоря, я был в некотором шоке когда рассверливал отверстия под новое крепление полуосей...
Та вот к чему это - масса чугунной детали по сравнению со стальной (для машин примерно одинаковой массы)
выше в ТРИ раза !
Почему нельзя взять этот чугун, очистить его добавить присадки и сделать из того же количества материала
не ОДНУ, а ТРИ детали, причём БОЛЕЕ надёжных ???
Доколе совкопром будет издеваться над русскими автолюбителями ?