Страница 1 из 69

Обсуждаем масла разных производителей

Добавлено: 28 июн 2006, 16:48
torcon
Кастрол!
куплено было в МЕТРО.
проверили масло (ладно хоть перед тем как залили) ни в какие ворота не лезло ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО :(
была выписана справка о несоответствии.
в метро без лишних разговоров забрали масло вернули деньги.

делайте выыоды !!!

Добавлено: 28 июн 2006, 16:55
driver25rus
Мальчик, а модель какая? я урвал на шару эдж 10в60 спорт...уже 7 тысяч машинка поет :)

Добавлено: 28 июн 2006, 16:57
Majesti©
Я тоже Castrol купил... Правда у оф. дилера на Чекистов...
Залил. Но что-то движок орет после него - ужас :(
Если сравнивать с Shell. Может так и должно?... :oops:

Добавлено: 28 июн 2006, 17:04
Мальчик
driver25rus, всмысле марка масла ?

Добавлено: 28 июн 2006, 17:04
driver25rus
Мальчик, да марка и вязкость

Добавлено: 28 июн 2006, 17:06
driver25rus
Majestic, ты залил наверно прошлый катролчег? в серой таре, у меня мошына на нем пришла я сразу слил двигло и компенсаторы сильно шумели

Добавлено: 28 июн 2006, 17:29
ark
Кастрол!
куплено было в МЕТРО.

блин... где же тогда вообще масло брать...

Добавлено: 28 июн 2006, 17:34
Majesti©
driver25rus, я менял Shell 0w40 на Castrol 5w40 (ТО2 - 10000км):
Изображение

Добавлено: 28 июн 2006, 17:44
driver25rus
Majestic, вооот именно оно было когда то залито!!!! :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 28 июн 2006, 18:08
Serg_tm
:?

Я второй раз уже там беру!.....
К первой канистре нареканий не было, вторую залил в субботу.
брал GTX Magnatec 10w-40...
Как и где проверялось число?

Добавлено: 28 июн 2006, 19:13
torcon
У меня на Teboil тоже орал движек как резаный, я года два ездил никаких траблов небыло - может это нормально для масла :? Единственный минус от Teboil Gold крышка маслозаливной горловины была вся в густой отработке прямо толстым сантиметровым слоем. Что в движке я боюсь даже думать :) Щас Eneos движек шепчет, но тоже щелочное число проверяли и оно тоже не высокое.

Вообще низкое щелочное число не является 100% доказательством что масло хреновое, важнее показатель зольности.

Добавлено: 28 июн 2006, 22:16
driver25rus
torcon, энеосом доволен чобы там низкое не было, тюменская зима сказала шо оно рулит :), щас кастрюл на шару перехватил, тесчу пока все гуд, правда и числа там 10в60 :D

Добавлено: 28 июн 2006, 23:00
ES!
torcon ты главное без масла больше не катайся :cherep:

Добавлено: 28 июн 2006, 23:07
West2K
torcon, В поддон лучше вобще незаглядывать, и никакими промывками саледол оттуда недостать.

Добавлено: 28 июн 2006, 23:10
dixi72
Парни, думаю нужно внести ясность...
1.Масло - маслу - рознь, это понятно. И когда льют на лето масло 0W40, 5W40 да еще и не в новый мотор....че ждать-то? Конечно, даже если и полу-или просто синтетита, масло то васе равно менее вязкое!!! Соотв. более жидкое...соотв. где-то начинают зазоры и посадки "гулять". Уточняйте у кого конкретно какой вязкости масла, чтобы было понятней...
2. А как меряют зольность и щелочное число? И где указано какое должно быть?
3. У всех производителей - свои "фирменные примочуки" в маслах...одни - лучше моют Двигун, другие - чуть лучше цепляются за поверхность. Есть масла для разното тпа ДВС, степени форсирования, нагруженности, степени износа, и т.д.
4.Сам лью - кастрол. Беру на Чекистов. Летом - полусинтетика (10W30, 10W40), зимой - синтетика (0W40, 5W40).
5. Не епите мозг...лейте летом - летнее, зимой - зимнее, и будет вам счастье!!!
(Кастрол - форевер!!!) :P

Добавлено: 28 июн 2006, 23:42
torcon
Кстати да ES!, напомнил, на Тебойле том я как то проследил щуп и проехал около 1000 км без масла, тоесть щуп достаешь, а на нем масла нет :) Как оказалось потом масло выдавило через маслянный датчик. И я катался на 200граммах тебойла, и что самое прекрасное, на движке этот случай никак не сказался, уже два года прошло :)

Так что движек ревет значит масло плохое - не факт! На тебойле орал движек но не сдох от голодания :)

Добавлено: 29 июн 2006, 01:19
IvanS
Дааааа запарились вы с маслицем :? Гавнища щас полно и нарваться на енто легко 8O я пока лью MOBIL 5W50 из технокомовской бочки, мотор живет и крышки без всяких отложений :P

Добавлено: 29 июн 2006, 02:24
J70
я пока лью MOBIL 5W50 из технокомовской бочки


Тэээк-с, аднака надо на genuine СТО наведаться... :D
Я как раз проехал тыщ 8 км. Не хочу до 10 ждать. Сменить бы надо...

Добавлено: 29 июн 2006, 06:20
v112
Изображение
Заливаю вот это, т.е. 5-40w
тоже заметил что громче орать начал, на Тебоиле вроде тише был.
А зачем летом заливать 10-40w вместо 5-40w? :o :o :o :o :o

Добавлено: 29 июн 2006, 16:27
Capets
dixi72, Уважаемый, а что есть летнее масло и зимнее?
Чем 5W40 для лета неподходит?

Добавлено: 29 июн 2006, 16:49
torcon
да лейте вы хоть 0W40 летом оно лучше чем "летнее" 10W40. Просто если масло сочится через движек, надо не масло погуще заливать ака "летнее" а устранят причину течи - тоесть менять прокладки :)

5W50 круглый год лью - поддтекает кое где собираюсь поменять прокладки...

Добавлено: 29 июн 2006, 16:57
Andreyt
torcon, Вот именно, на сколько я понимаю 0W40 5W40 10W40 в жару ведет себя одинаково, у них вызкость на холодную разая, а вообще чем меньше первая цифра тем масло качественее, и дороже :wink:

Добавлено: 29 июн 2006, 17:16
torcon
именно!

самое хорошее масло и зимой и летом 0W50 или 0W60.

А самое лучшее масло для вашего автомобиля то что прописано в книжке сопровождаемой с вашей машиной. То что ваш производитель прописал :)

Добавлено: 29 июн 2006, 17:46
Capets
torcon, Согласен
Тока на том что тазикам прописано (10в40 если не ошибаюсь) зимой грустно.

Добавлено: 29 июн 2006, 18:14
ark
Тока на том что тазикам прописано (10в40 если не ошибаюсь) зимой грустно.


че это?
5-40 тоже прописано вроде. его и пользую.

Добавлено: 29 июн 2006, 19:21
torcon
Capets, серьезно 10W40? Весело :) Может у них все ограничилось теплым климатом Московии, а все что кроме не Россия :D

Добавлено: 29 июн 2006, 23:51
ES!
Эх мнебы ваши проблемы с выбором масла :cherep:
Я круглый год на 5W-40 катаюсь.
Дольше 10тык не катаюсь, хотя автотаз говорит что надо по 15тые бегать между заменами...

Добавлено: 30 июн 2006, 02:27
Zver
Andreyt писал(а):torcon, Вот именно, на сколько я понимаю 0W40 5W40 10W40 в жару ведет себя одинаково, у них вызкость на холодную разая, а вообще чем меньше первая цифра тем масло качественее, и дороже :wink:


Не совсем так. Минеральное масло в горячем состоянии гораздо более жидкое, чем синтетическое! т.е. "минералка" в мороз гуще, а когда нагреется, то "жиже" чем синтетика.

Добавлено: 30 июн 2006, 02:31
Zver
и объясните мне как вязкость может быть "0",
и что обозначают первое и второе число? (до и после w)

Добавлено: 30 июн 2006, 08:11
driver25rus
Моторные масла классифицируются по трем основным признакам: вязкостно-температурные свойства; область применения моторных масел и уровень эксплуатационных свойств; наличие или отсутствие энергосберегающих свойств. Наиболее важной характеристикой моторного масла являются его вязкостные свойства. Именно они легли в основу самой распространенной системы индексации и классификации моторных масел — стандарта SAE J300, разработанного Американской Ассоциацией автомобильных инженеров. SAE подразделяет моторные масла по вязкости на шесть зимних классов — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W и пять летних классов — 20, 30, 40 и 50. При выборе сезонного моторного масла, следует знать, что чем суровее зима в вашем регионе, тем меньшее число должно стоять в маркировке зимнего моторного масла: для морозов до -35оС подходит моторное масло 0W, при температуре до -30оС — масло 5W и т.д. Иначе дело обстоит с обозначениями, принятыми для летних моторных масел. Их числовой ряд приблизительно соответствует максимальной температуре воздуха, при которой допускается применение моторного масла. Так, летнее моторное масло 30 предназначено для использования при температурах от 0о до +30о С. Сдвоенный номер (5W-30, 5W-40 и т.д.) означает всесезонное назначение моторного масла. Первое число в этой маркировке отражает зимний параметр моторного масла, второе число соответствует летнему классу моторного масла.

Другая характеристика моторных масел — совокупность эксплуатационных свойств. Классификация, позволяющая подобрать сорт моторного масла, соответствующий возрасту автомобиля и типу его двигателя, была разработана API (Американский Институт нефтепродуктов). Стандарт моторных масел API также называют классификацией по уровню качества. Она разделяет моторные масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Так, в обозначении моторных масел для бензиновых двигателей первой идет буква S. Вторая буква отражает показатель класса моторного масла (SG, SH, SJ). Причем, чем дальше по алфавиту следует вторая буква, тем для более поздних (современных) моделей предназначено это моторное масло. Моторные масла для дизельных двигателей также имеют обозначения из двух букв: CC, CD, CF, CG, где C – постоянный индекс, а вторая буква меняется в зависимости от класса моторного масла. Большинство мировых производителей моторных масел выпускают универсальные моторные масла, рекомендованные для двигателей обоих типов. В классификации API они обозначаются сочетанием индексов (SH/CD, SF/CC или SJ/CF). Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) приняла альтернативную API систему стандартов моторного масла. Согласно этой классификации, моторное масло для бензиновых двигателей обозначено буквой A, для дизелей легковых машин — буквой B, для дизелей большого объема — буквой E. За буквенным индексом в стандарте ACEA следует цифра, которая указывает на эксплутационные свойства моторного масла. И, наконец, третья характеристика моторных масел — энергосберегающие свойства — отражается на этикетке аббревиатурой ЕС1 и ЕС11, которая свидетельствует об экономии топлива до 1,5% и до 2,5% соответственно.