Страница 1 из 1
Предпусковой подогреватель (термос в системе охлаждения)
Добавлено: 06 дек 2010, 12:22
BUREVESTNIK
Чуть совсем не забыл ...кто-то интересовался в городском канале. Вот
http://catalog.autodela.ru/good/view/873#
Раньше был сайт производителя
http://www.autoplusmadi.ru/ - закрыт
Сейчас по-ходу нигде не купить. Но вещь работает. Прогревается машина дольше, но термос держит температуру до суток, т.е. даже в минус 30-40 через сутки машину заведёте. Вставляется параллельно печке (как вариант). Порядок запуска: включаете помпу (электрическая от газелей) на одну минуту (объем холодного тосола в двигателе замещается горячим из термоса), выключаете помпу, курим ..., заводим. Испытания пришлись как раз на первую холодную зиму, не подвело ни разу (в отличие от автозапуска на сигналке). Цена за комплект была в районе 3000-4000 р.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
лежит в гараже, могу показать
Добавлено: 06 дек 2010, 12:46
AxelF
Добавлено: 14 дек 2010, 23:58
SERyoGA
тоже искал такую приблуду, не нашел у нас в городе
Добавлено: 15 дек 2010, 08:12
advokat86
интересная штука
Добавлено: 15 дек 2010, 09:45
borelia
из опыта использования бытового металлического термоса - при комнатной температуре через 8 часов кипяток становиться тепленьким...
система охдаждения двигателя - 10л, термос - 5л, смешиваем 10 литров жидкости с температурой -20 и 5 литров +50 вычитаем потери на железяки ичто останеться? -примено 5 градусов...т.е. охлаждающая жидкость будет температуры -15....
если оставить машину в -20 на 8 часов- эффект будет чисто психологический, а если -30?
ИМХО не стоит оно того..
Добавлено: 15 дек 2010, 11:55
Fufurufu
borelia, фиговый ты теоретик, допустил кучу ошибок и выброси свой дохлый бытовой термос
А по теме,
ставил такой термос еще перед газовым редуктором, после прохода горячей ож утром, весной летом и осенью можно было не греть на бензине, а заводить сразу на газу. Редукуор становился теплым после прокачки.
Основной смысл этого редуктора был прогреть стенки цилиндров и впускной коллектор, что в холодную погоду заметно облегчало запуск. После ночи в -20 когда нажимаешь прокачку, рукой держаться за металлическую часть было нельзя, сильно горячая.
Добавлено: 15 дек 2010, 12:29
borzykh
неправильно считаете, с учетом потерь будет 0-(-5 град С) при -20 град С, а при -30 -10 - (-15 град С). А это уже кое-что.
Добавлено: 15 дек 2010, 13:27
doctorgeb
В принципе штуковина полезная, если каждый день машину берешь, утром на работу, вечером с работы и так каждый день. От предварительного прогрева цилиндров маломальский толк все же есть.
Насчет того что термос держит температуру всего сутки, так это теплоизоляция хреновая, можно и до нескольких суток довести, главное сопоставить затраты и получаемый в итоге эффект.
Добавлено: 28 дек 2010, 01:54
schkiper
где продается то?
Добавлено: 28 дек 2010, 10:11
windym
Не у каждого место под капотом найдется для такого термоса....

Добавлено: 28 дек 2010, 10:27
Step72
borelia писал(а):из опыта использования бытового металлического термоса - при комнатной температуре через 8 часов кипяток становиться тепленьким...
система охдаждения двигателя - 10л, термос - 5л, смешиваем 10 литров жидкости с температурой -20 и 5 литров +50 вычитаем потери на железяки ичто останеться? -примено 5 градусов...т.е. охлаждающая жидкость будет температуры -15....
если оставить машину в -20 на 8 часов- эффект будет чисто психологический, а если -30?
ИМХО не стоит оно того..
Термос там отличается от бытового.
У меня есть такой комплект, руки так и не дошли поставить. Проверял термос в прошлом году, залил вечером кипятка и на балконе при -32 подержал ночь, так утром температура была наверно градусов 70-80 С.
Знакомый ставил такой комплект на ВАЗ 2110, нормально прошлую зиму отъездил, особенно приятно что после трех часов стоянки печка почти сразу теплым дуть начинает.
Ну и утром уверенно запускалась, только после прокачки из термоса ОЖ нужно было подождать минут 5 и после заводить. Запуск насоса можно в принципе сделать по доп каналу от сигналки, прокачал потом вышел завел авто.
Добавлено: 28 дек 2010, 10:58
MAZDAвод
Классная штука, давно о такой слышал.
Добавлено: 28 дек 2010, 13:51
Step72
Да, кстати немцы на БМВ такие термосы ставят с завода, на машины в исполнении для северных стран (финляндия, швеция), там его пользуют так: глушишь двигатель нажимаешь кнопочку специальную, и доп электропомпа гоняет антифриз через радиатор печки и термос, ну и венилятор отопления работает на малой скорости, т.е. при заглушенном авто сидишь греешься, экологию блюдешь.

Добавлено: 28 дек 2010, 15:30
black013
Step72,
хотелось бы вживую посматреть на этот термос..очень надо..поможешь?
Добавлено: 28 дек 2010, 18:31
Step72
Да в живую он вот так выглядит как на этом сайте, УОПД называется
http://catalog.autodela.ru/good/view/873#
а тот который в БМВ ставят по другому выглядит, и ставится в переднее крыло автомобиля
P.S если сильно вживую захочешь посмотреть, пиши в личку, он у меня в гараже.
Добавлено: 21 окт 2011, 09:06
vitos88
Тема не раскрыта, поднимаю. Есть ли у кого опыт использования? Продаются ли в Тюмени?
Добавлено: 21 окт 2011, 09:31
dds
vitos88. Да, есть. Нет, не продаются, заказываются в интернете.
Теперь раскрыта, после ответа на твои вопросы?
Добавлено: 21 окт 2011, 09:31
Григорьич
vitos88, Стоял такой у меня.
В общем,вещь неплохая,при условии ежедневной эксплуатации авто.Если большие перерывы между поездками,более суток,авто останется без подогрева.Можно замедлить остывание добавочной термоизоляцией термоса и установкой дополнительных запорных элклапанов на входе и выходе,но это усложнение и так не простой конструкции меня не устроило.
Поэтому,если нет частых поездок,проще установить элподогрев.
Добавлено: 21 окт 2011, 12:01
VORCHUN
не-что подобное было опсано в журнале За рулем N?95г назывался термоаккумулятор с описанием устройства и принципа работы